Дата | Домашнее задание |
---|---|
May | |
19.05.2022 | Повторить неправильные глаголы в прикреплённом файле.‘Past Simple vs. Present Perfect’ (выучить правило в прикреплённом файле). SB стр. 23 упр. 2. WB стр. 19 упр. 4. Sol. Int._дз от 19.05.docx [18259 bytes] |
17.05.2022 | Повторить неправильные глаголы в прикреплённом файле. ‘Past Simple vs. Present Perfect’ (записать правило в тетрадь по грамматике, выучить правило). SB стр. 22 упр. 6. WB стр. 19 упр. 2. Sol. Int._дз от 17.05.docx [17927 bytes] |
12.05.2022 | Повторить неправильные глаголы в прикреплённом файле. SB стр. 130 упр. 3, упр.4. WB стр. 16 упр. 3. Sol. Int._дз от 12.05.docx [17596 bytes] |
10.05.2022 | Повторить неправильные глаголы в прикреплённом файле. SB стр. 22 упр.2, упр.3. WB стр. 16 упр. 1, упр. 2. Sol. Int._дз от 10.05.docx [17416 bytes] |
05.05.2022 | Повторить неправильные глаголы в прикреплённом файле. SB стр. 128 раздел ‘Past Tenses Contrast’: повторить правила ‘Past Simple’, ‘Past Continuous’, ‘Past Perfect’. ‘Present Perfect’ (повторить правило в прикреплённом файле). Выполнить упражнение в прикреплённом файле письменно. Sol. Int._дз от 5.05.docx [137866 bytes] |
April | |
28.04.2022 | Повторить неправильные глаголы (полный список — в прикреплённом файле). SB стр. 128 раздел ‘Past Tenses Contrast’: повторить правила ‘Past Simple’, ‘Past Continuous’, ‘Past Perfect’. ‘Present Perfect’ (повторить правило в прикреплённом файле). Sol. Int._дз от 28.04.docx [393890 bytes] |
26.04.2022 | Выучить неправильные глаголы в прикреплённом файле. SB стр. 128 раздел ‘Past Tenses Contrast’: выучить правило к зачёту. WB стр. 17 упр. 6. Sol. Int._дз от 26.04.docx [17043 bytes] |
21.04.2022 | Выучить неправильные глаголы в прикреплённом файле. Записать в тетрадь по грамматике и выучить правило ‘Present Perfect’ в прикреплённом файле. SB стр. 128 раздел ‘Past Tenses Contrast’: выучить правило к зачёту; SB стр. 130 раздел 2.1 упр. 1, упр. 2, упр. 3 (письменно). WB стр. 18 упр. 6 (написать речь, 50 — 60 слов) — для Изабеллы. Sol. Int._дз от 21.04.docx [16689 bytes] |
19.04.2022 | ыучить неправильные глаголы в прикреплённом файле. SB стр. 128 раздел ‘Past Tenses Contrast’: выучить правило, выполнить упр. 2, упр. 3 письменно. WB стр. 18 упр. 6 (написать речь, 50 — 60 слов) — для Изабеллы. Sol. Int._дз от 19.04.docx [15643 bytes] |
14.04.2022 | Выучить неправильные глаголы в прикреплённом файле. SB стр. 21 упр. 6, упр. 7 + прикреплённая запись (послушать и ответить на вопросы). SB стр. 128 раздел ‘Past Tenses Contrast’: прочитать правило, выполнить упр. 1 письменно. WB стр. 18 упр. 6 (написать речь, 50 — 60 слов). Sol.Int._дз от 14.04.mp3 [3495936 bytes] |
12.04.2022 | Выучить неправильные глаголы в прикреплённом файле. Послушать, прочитать 5 раз за записью текст в прикреплённом файле. ‘Past Perfect’ (повторить правило в прикреплённом документе к зачёту). SB стр. 20 упр. 2 ‘Activities and Sports’ (выучить к диктанту). WB стр. 18 упр. 6 (написать речь, 50 — 60 слов). Sol. Int._дз от 12.04.docx [155737 bytes] Speaking Test 2 Task 1.mp3 [2394823 bytes] |
07.04.2022 | Выучить неправильные глаголы в прикреплённом файле. SB стр. 20 упр. 2 ‘Activities and Sports’ (выучить к диктанту). WB стр. 18 упр. 6 (написать речь, 50 — 60 слов). !1.pdf [1038957 bytes] |
05.04.2022 | Выучить неправильные глаголы в прикреплённом файле. SB стр. 20 упр. 2 (выучить). WB стр. 18 упр. 3 (письменно). Sol. Int._дз от 5.04.docx [14217 bytes] |
March | |
31.03.2022 | Выучить неправильные глаголы в прикреплённом файле. Выучить правило ‘Past Perfect’ в прикреплённом файле к зачёту. SB стр. 10 упр. 3 ‘Learn This’ (письменно). WB стр. 9 упр. 3, упр. 5 (письменно). Sol. Int._дз от 31.03.docx [15154 bytes] |
29.03.2022 | Выучить неправильные глаголы в прикреплённом документе. Выучить правило ‘Past Perfect’ в прикреплённом документе. WB стр. 15 ‘Writing Guide’ упр. 5 (написать сообщение в ответ на сообщение Lucy под заголовком ‘Writing Guide’, 50 — 70 слов); стр. 9 упр. 4 (письменно). SB стр. 10 упр. 3 ‘Learn This’ (письменно). Sol. Int._дз от 29.03 (1).docx [14894 bytes] |
24.03.2022 | Выучить неправильные глаголы в прикреплённом документе. WB стр. 15 ‘Writing Guide’ упр. 5 (написать сообщение в ответ на сообщение Lucy под заголовком ‘Writing Guide’, 50 — 70 слов). Sol. Int._дз от 24.03.docx [14049 bytes] |
22.03.2022 | Выучить неправильные глаголы в прикреплённом документе. Past Perfect (записать и выучить правило в прикреплённом документе). WB стр. 9 упр. 1 (письменно), стр. 15 ‘Writing Guide’ упр. 3 упр. 4 (письменно). Sol. Int._дз от 22.03.docx [14460 bytes] |
17.03.2022 | Выучить неправильные глаголы в прикреплённом документе. Past Perfect (выучить правило в прикреплённом документе). SB стр. 127 ‘Articles’ (выучить правило к зачёту) + выполнить упражнение в прикреплённом документе письменно; WB стр. 9 упр. 1, стр. 15 ‘Writing Guide’ упр. 4. |
15.03.2022 | Выучить неправильные глаголы в прикреплённом документе. SB стр. 17 упр. 7 (устно). WB стр. 15 упр. 3 (письменно). Sol. Int._дз от 15.03.docx [12968 bytes] |
10.03.2022 | Выучить неправильные глаголы в прикреплённом файле. SB стр. 127 раздел ‘Articles’ (выучить правило). SB стр. 18 упр. 4 (аудиозапись прикреплена!) SB p. 18 ex. 4.mp3 [4145152 bytes] Sol. Int._дз от 10.03.docx [12478 bytes] |
03.03.2022 | Выучить неправильные глаголы в прикреплённом файле. Выучить правило ‘Past Simple vs. Past Continuous’ в прикреплённом файле. Выполнить письменно упражнение в прикреплённом файле. SB стp. 127 раздел ‘Articles’ (выучить правило) + ex. 1 (письменно). Sol. Int._дз от 3.03.docx [243270 bytes] |
01.03.2022 | Выучить неправильные глаголы в прикреплённом файле. Выучить правило ‘Past Simple vs. Past Continuous’ в прикреплённом файле. Выполнить письменно упражнение в прикреплённом файле. SB стp. 7 упр. 4, ex. 5 (письменно). Sol. Int._дз от 1.03.docx [20379 bytes] |
February | |
24.02.2022 | Выучить неправильные глаголы в прикреплённом файле. Выучить правило ‘Past Simple vs. Past Continuous’ в прикреплённом файле. |
22.02.2022 | Выучить неправильные глаголы в прикреплённом файле. SB стр. 18 упр. 2 (найти доказательства правильных ответов в текстах), стр. 121 упр. 5, стр. 7 упр. 4, упр. 5. Sol. Int._дз от 22.02.docx [18318 bytes] |
17.02.2022 | Выучить неправильные глаголы в прикреплённом файле. Выучить правило ‘Past Continuous’ в прикреплённом файле. SB стр. 18 упр. 2 (найти доказательства правильных ответов в текстах), стр. 121 упр. 5, стр. 7 упр. 4, упр. 5. Sol. Int._дз от 17.02.docx [146502 bytes] |
15.02.2022 | Выучить правило ‘Past Continuous’ в прикреплённом документе. Выучить неправильные глаголы в прикреплённом документе. SB стр. 18 упр. 2, упр. 3, стр. 121 упр. 4. WB стр. 7 упр. 3. Sol. Int._дз от 15.02.docx [146560 bytes] |
10.02.2022 | Выучить неправильные глаголы в прикреплённом файле. Записать в тетрадь по грамматике и выучить правило ‘Past Continuous’ в прикреплённом файле. SB стр. 18 упр. 2, упр. 3. WB стр. 6 упр. 6, стр. 7 упр. 2. Sol. Int._дз от 10.02.docx [146685 bytes] |
08.02.2022 | Записать в словарь и выучить слова в прикреплённом документе. Выучить неправильные глаголы в прикреплённом документе. SB стр. 18 упр. 2. WB стр. 6 упр. 4; стр. 7 упр. 1. Sol. Int._дз от 8.02.docx [17258 bytes] |
03.02.2022 | Выучить неправильные глаголы (в прикреплённом документе). Выучить правило ‘The construction ‘be (get) used to + verb + ing’ (в прикреплённом документе). SB стр. 12 упр. 6 (аудио прикреплено), стр. 18 упр. 2. WB стр. 11 упр. 5. Sol. Int._дз от 3.02.docx [17624 bytes] Sol. Int._SB с. 12 упр. 6.mp3 [837632 bytes] |
01.02.2022 | Записать в словарь и выучить слова в прикреплённом документе. Выучить неправильные глаголы в прикреплённом документе. Выучить правило ‘The Construction ‘Used to’ в прикреплённом документе. SB стр. 12 упр. 1 (выучить диалог), упр. 3, упр. 5; стр. 129 раздел ‘Used to’ упр.1, упр. 2. Sol. Int._дз от 1.02.docx [19472 bytes] |
January | |
27.01.2022 | Записать и выучить новые слова и словосочетания (в прикреплённом файле). Выучить неправильные глаголы (в прикреплённом файле). Выучить правило ‘The Construction ‘Used to’ (в прикреплённом файле). SB стр. 12 упр. 1 (написать диалог с 10 изменениями), упр.3, упр.5. Sol. Int._дз от 27.01.docx [18837 bytes] |
25.01.2022 | Записать в словарь и выучить слова в прикреплённом документе. Выучить неправильные глаголы в прикреплённом документе. Выучить правило ‘The Construction ‘Used to’ в прикреплённом документе. WB стр. 11 упр. 1, упр. 2, упр. 3, упр. 4. |
20.01.2022 | Записать в словарь / тетрадь и выучить слова (упр. 1 в прикреплённом документе). Выучить неправильные глаголы (упр. 2 в прикреплённом документе). Выполнить письменно упражнения 3 и 4 в прикреплённом документе. SB стр. 12 упр. 1 (прочитать, ответить на вопросы в задании). https://cloud.mail.ru/stock/beReQX8y2eYZKz5acAfPd5nc. |
18.01.2022 | Выучить правила в прикреплённом документе. Выучить неправильные глаголы в прикреплённом документе. SB стр. 126 раздел ‘Past Simple’ упр. 1, упр. 2, упр. 3. Sol._Int._дз_от_18.01[1].docx [18412 bytes] |
13.01.2022 | Остается д/з с прошлого урока. |
11.01.2022 | Задание на листочке. Sol. Int._дз от 11.01.docx [17971 bytes] |
December | |
28.12.2021 | Повторить правила в прикреплённом документе. Повторить неправильные глаголы в прикреплённом документе. Повторить лексику по темам ‘The Stages of Life’ и ‘The Life Events’ (в прикреплённом документе). Написать рассказ о прошедших зимних каникулах в Past Simple (10 — 15 предложений). Следующий урок 11 января 2022 г. |
21.12.2021 | Стихотворение ‘Christmas Spirit’ в прикреплённом документе выучить. Написать the New Year’s Resolutions по образцу в прикреплённом файле. Sol.Int. (2).docx [598679 bytes] |
16.12.2021 | Стихотворение ‘Christmas Spirit’ в прикреплённом документе выучить, следить за произношением и интонацией. The Irregular Verbs (неправильные глаголы) (в прикреплённом документе): выучить к диктанту. ‘Life events’ (записать / распечатать и выучить слова в прикреплённом документе). SB стp. 9 упр. WB стp. 8 упр. 2, упр. 3. Sol. Int._дз от 16.12.docx [1483423 bytes] |
14.12.2021 | Стихотворение ‘Christmas Spirit’ в прикреплённом документе выучить. The Irregular Verbs (неправильные глаголы) (в прикреплённом документе): выучить к диктанту. Слова по теме ‘The Stages of Life’ (в прикреплённом документе) выучить к диктанту. SB стр. 9 упр. 6. Sol. Int._дз от 14.12.docx [1483336 bytes] |
09.12.2021 | Стихотворение ‘Christmas Spirit’ в прикреплённом документе выучить, следить за произношением и интонацией. Выполнить упражнения к правилу ‘Past Simple’ в прикреплённом документе. Тhe Irregular Verbs (неправильные глаголы) (в прикреплённом документе): записать / распечатать, прописать по три строки формы каждого глагола в тетради, выучить неправильные глаголы в прикреплённом документе к диктанту. ‘Stages of life’ (записать / распечатать и выучить слова в прикреплённом документе) + WB стр. 8 упр. 1. Sol. Int._дз от 9.12.docx [1844352 bytes] |
07.12.2021 | Стихотворение ‘Christmas Spirit’ в прикреплённом документе прочитать пять раз, следить за произношением и интонацией. Правила ‘Was / were’, ‘Past Simple’ (SB стр. 126 или в прикреплённом документе): записать / распечатать, выучить с примерами, the Irregular Verbs (неправильные глаголы) (в прикреплённом документе): записать / распечатать, прописать по три строки формы каждого глагола в тетради, выучить неправильные глаголы в прикреплённом документе к диктанту. SB стр. 126 раздел ‘Past Simple’ упр. 1, упр. 2, упр. 3. Sol. Int._дз от 7.12.docx [1483071 bytes] |
02.12.2021 | WB стр. 4 упр. 3, упр. 4, упр. 5. Правила ‘Was / were’, ‘Past Simple’ (SB стр. 126 или в прикреплённом документе): записать / распечатать, выучить с примерами. The Irregular Verbs (неправильные глаголы) (упр. 2 в прикреплённом документе): записать / распечатать, прописать по три строки формы каждого глагола в тетради, выучить неправильные глаголы в прикреплённом документе к диктанту. Sol. Int._дз от 3.12.docx [15514 bytes] |
November | |
30.11.2021 | Записать и выучить правила ‘was/were’, ‘Past Simple’ (в прикреплённом документе). Сделать упражнения по ссылке в прикреплённом документе. Sol. Int. 30.11.docx [13581 bytes] |
25.11.2021 | Д/З от 23.11 остается. День Благодарения (Thansgiving Day). |
23.11.2021 | Выучить слова по теме ‘Tourist Attractions’ к диктанту (в прикреплённом файле). Выучить правило ‘Past Simple: was / were’ и сделать три упражнения по ссылке (в прикреплённом файле). Составить 3 — 5 интересных вопросов на английском языке для одногруппников с конструкцией ‘Past Simple: was / were’. Распечатать к занятиям список неправильных глаголов (в прикреплённом файле)! Past Simple_Was Were.docx [577163 bytes] Sol.Int._The Irregular Verbs (1).docx [415433 bytes] Sol.Int._Tourist Attractions (1).docx [11665 bytes] |
18.11.2021 | Выучить слова по теме ‘Tourist Attractions’ (в прикреплённом файле). SB стр. 4 упр. 5. WB стр. 4 упр. 1, упр. 2. ! Распечатать к занятиям список неправильных глаголов (в прикреплённом файле). Sol.Int._Tourist Attractions.docx [11665 bytes] Sol.Int._The Irregular Verbs.docx [415433 bytes] |
16.11.2021 | Записать и выучить правила ‘Was / Were’ и ‘The -ed / -ing Adjectives’ в прикреплённом документе. Выполнить упражнения к правилам в прикреплённом документе. Подробно описать любимое место в Москве (15 — 20 предложений). Sol. Int..docx [102569 bytes] |
13.11.2021 | Present Simple or Present Continuous (SB с. 126): повторить / выучить правило к зачёту. Выполнить упражнения в прикреплённом документе. Adjectives’ (в прикреплённом документе, выучить). Подробно описать любимое место в Москве, используя имена прилагательные в прикреплённом документе (15 — 20 предложений). Sol.Int. (1).docx [607759 bytes] |
11.11.2021 | Лексика в прикреплённом документе (выучить). SB стр. 121 IA ‘Describing visitor attractions’ упр. 1, упр. 2, упр. 3. Sol.Int._vocabulary.docx [11210 bytes] |
10.11.2021 | SB стр.7 правило will/going to наизусть. SB стр.7 упр.8 письменно в тетрадь. WB стр.7 упр.3-4. |
09.11.2021 | Present Simple: выучить / повторить правило к зачёту (SB стр. 126). SB стр. 121 IA ‘Describing visitor attractions’ упр. 1, упр. 2, упр. 3. |
02.11.2021 | Выполнить письменно упражнения в прикреплённом документе. Повторить правило Present Continuous. Выучить / повторить лексику по теме ‘Feelings’ к диктанту (список лексики — в прикреплённом документе). Описать характер лучшего друга, используя имена прилагательные по теме ‘Feelings’ (10 — 15 предложений). Sol.Int._дз от 2.11.docx [717589 bytes] |
October | |
29.10.2021 | Записать и выучить имена прилагательные по теме ‘Feelings’ (в приложении). Записать и выучить правило ‘Present Continuous’ (в приложении). Описать характер лучшего друга, используя имена прилагательные по теме ‘Feelings’ (10 — 15 предложений). Sol.Int..docx [15650 bytes] |
26.10.2021 | Выучить имена прилагательные (в приложении). Описать характер лучшего друга, используя имена прилагательные из списка в приложении (10 — 15 предложений). SB стр. 126 выучить правило Present Simple and Present Continuous (полностью, включая ‘the dynamic and state verbs’). WB стр. 5 упр. 6. Sol.Int._wordlist.docx [12343 bytes] |
21.10.2021 | SB стр. 126 выучить правило Present Simple and Present Continuous (полностью, включая ‘the dynamic and state verbs’). SB с. 6 упр. 2 (выучить диалог). WB стр. 5 упр. 4, упр. 5, упр. 6; стр. 6 упр. 1. Выучить слова по теме ‘Feelings’ Sol.Int. wordlist (1).docx [11970 bytes] |
19.10.2021 | SB р. 126 выучить правило Present Simple and Present Continuous (до слов ‘We can use dynamic verbs...’). SB р. 5 ex. 7. SB p. 6 ex. 2 (написать диалог с 10 изменениями, выучить диалог). WB p. 5 Unit 1B ex. 2, 3. Выучить слова по теме ‘Feelings’ (в приложении) + описать свои чувства в различных ситуациях, используя эти слова (7 — 10 предложений). Sol.Int. wordlist.docx [11970 bytes] |
18.10.2021 | SB стр.6 упр.2 написать 7 вопросов к диалогу в тетради. |
14.10.2021 | SB стр. 126 выучить правило Present Simple and Present Continuous (до слов ‘We can use dynamic verbs...’). SB стр. 5 упр. 7. WB стр. 5 Unit 1B упр. 2, упр. 3. |
12.10.2021 | SB стр. 126 выучить правило Present Simple and Present Continuous. WB стр. 5 Unit 1B упр. 1, упр. 2, упр. 3. Ссылка для скачивания учебников: https://cloud.mail.ru/stock/6SXQiqb2MrMdV8HDqY9NbQt2 |
08.10.2021 | Present Simple SB с. 110 ‘Form’, ‘Use’ (выучить). WB с. 6 упр. 9ab; с. 67 упр. 2ab, упр. 3 Project SB с. 133. |