Дата | Домашнее задание |
---|---|
April | |
24.04.2024 | Готовиться к пересдаче экзамена: учить два фонетических диалога (The hat in the window и In a department store), грамматические правила (present simple, present continuous), тексты и диалоги (PB p. 30, 38, 42, 54), слова Unit 6-10. Все материалы прикреплены к одному из домашних заданий, выложенных ранее. Следующее занятие 06 мая! |
22.04.2024 | На среду: готовиться к экзамену; WB p. 83; прописать по 1 строчке слова из Vocabulary List. На понедельник (06.05): WB p. 28 ex. 3-4, 7; PB p. 118 - учить be-drink. |
17.04.2024 | PB p. 54 — повторять диалог наизусть; WB p. 81. Готовиться к экзамену 24.04.2024 + прописать по одной строчке слова из Vocabulary List. |
15.04.2024 | Закончить задания на распечатке; WB p. 28, 79; PB p. 55 – повторять наизусть. Exam materials W3 пн-ср 24.04.23 for parents.docx [782046 bytes] |
10.04.2024 | PВ p. 54 (+слова из распечатки) — диктант; WB p. 77; PB p. 54 – учить наизусть; повторять всё к экзамену. |
08.04.2024 | Слова на распечатке прописать по одной строчке; WB p. 75; PB p. 50-51 ex. D-I; готовиться к внутреннему экзамену (карточка с тем, что нужно знать, приклеена в тетрадь). https://disk.yandex.ru/i/2CbQ2WDcaMI9SA |
03.04.2024 | PB p. 46 – диктант. PB p. 44 ex. 14 – написать рецепт любимого блюда и выучить его. |
01.04.2024 | Прописать две строчки слов (слова со слайда или те, которые прикреплены здесь); сделать задание на распечатке — вписать слово, соответствующее его значению; WB p. 23 ex. 4, 7; на понедельник: PB p. 44 ex. 14 – написать проект и быть готовым его рассказывать. .png [213011 bytes] Vocabulary Unit 9.png [49480 bytes] |
March | |
27.03.2024 | PB p. 42 ex. 3 – повторять; WB p. 22-23 ex. 3, 5; доделать задание на распечатке (many, much, some, any). |
25.03.2024 | PB p. 42 ex. 3 – учить. |
20.03.2024 | PB p. 42 ex. 1 – диктант; PB p. 42 ex. 3 – читать 3 раза; WB p. 22 ex. 2; повторять “a/an, some, any + many, much, a lot of”. |
18.03.2024 | PB p. 42 ex. 1 – прописать 1 строчку; работа над ошибками в диктанте; WB p. 22 ex. 1. |
13.03.2024 | PB p. 41 ex. 14 – написать проект; повторять правило “Many, much, a lot of” + “a/an, some, any”; повторять названия ёмкостей к диктанту. |
11.03.2024 | Повторять правило “Many, much, a lot of” + “a/an, some, any”; учить названия ёмкостей (a carton of milk, ..); WB p. 21 ex. 6 W3 от 11.03.jpeg [43348 bytes] |
06.03.2024 | Д/з на листочках. photo_2024-03-06_11-35-49.jpg [106778 bytes] |
04.03.2024 | PB p. 38 – повторять диалог; учить правило Present Continuous. |
February | |
28.02.2024 | Повторять наизусть “Present Continuous tense” + spelling; PB p. 38 – повторять диалог; выполнить перевод на распечатке (нужно использовать present continuous). translation pc.png [143844 bytes] |
26.02.2024 | Учить “Present Continuous tense” + spelling; PB p. 38 – повторять диалог; WB p. 21 ex. 5. |
21.02.2024 | PB p. 38 ex. 1 - диктант; PB p. 38 – учить диалог; WB p. 20-21 ex. 4. |
19.02.2024 | PB p. 38 ex. 1 – прописать 2 строчки. PB p. 38 – читать диалог 3 раза. WB p. 20 ex. 1, 3. Учить проект наизусть (и принести его тем, кто не принёс). |
14.02.2024 | Учить проект наизусть; повторять Present Simple; повторять текст наизусть (для тех, кто не сдал). |
12.02.2024 | Повторять правило Present Simple; PB p. 30 – повторять пересказ; принести проект (кого не было). |
07.02.2024 | PB p. 30 – повторять текст. Повторять правило Present Simple. PB p. 33 ex. 16 – написать проект. |
05.02.2024 | PB p. 30 – повторять текст. Повторять правило Present Simple. Сделать перевод предложений в распечатке. https://disk.yandex.ru/i/Q3Ls_mT-80Q0UA |
January | |
31.01.2024 | PB p. 30 – учить текст наизусть; повторять правило Present Simple; WB p. 19. |
29.01.2024 | PB p. 30 ex.3 – учить текст наизусть; повторять правило Present Simple; PB p. 34 ex. C, D. |
24.01.2024 | PB p. 30 ex. 1 – диктант. PB p. 30 ex. 15 – учить первые два абзаца; WB p. 17 ex. 4. |
22.01.2024 | PB p. 30 ex. 1 – прописать 2 строчки. PB p. 30 ex. 15 – читать 5 раз https://www.youtube.com/watch?v=Nkpo3V-8rUw. WB p. 17 ex. 3, 5; проект (для тех, кто не принёс). |
17.01.2024 | PB р.26 – учить диалог наизусть; PB p. 29 ex. 15 – написать проект. |
15.01.2024 | PB стр.26 – учить диалог наизусть со скелетом; WB стp. 14 упр. 4, стp. 15 упр. 6-7; проект (стр.25) - для тех, кто не сделал. |
10.01.2024 | PB с.22 – повторять диалог наизусть; PB с.26 – слушать и читать диалог 5 раз https://www.youtube.com/watch?v=y0elLr6EH4M&t=1s ; WB с. 15 упр. 5 |
December | |
27.12.2023 | Новогодние каникулы. Следующее занятие 10 января 2024! PB с.22 – повторять диалог наизусть; учить правило “Present simple” + “Adverbs of Frequency”. |
25.12.2023 | PB с.22 – повторять диалог наизусть; PB с.26 упр. 1 + слова на листе – прописать 2 строчки; WB с. 14 упр. 1; учить правило “Present simple” + “Adverbs of Frequency”. bowling (1).png [56214 bytes] |
20.12.2023 | PB стр. 22 – повторять диалог наизусть; PB стр. 26 упр. 1 + слова на листе – прописать 2 строчки; WB стр. 14 упр. 1; учить правило “Present simple” + “Adverbs of Frequency”. 25 декабря праздничное занятие, приходим в Новогодних нарядах! bowling.png [56214 bytes] |
18.12.2023 | PB стр.22 – учить диалог наизусть. PB стр.22 упр. 15 – написать проект; работа над ошибками – прописать 2 строчки; учить правило “Present Simple” + “Adverbs of Frequency”; учить песню Jingle Bells (и прийти нарядными для записи видео), https://www.youtube.com/watch?v=3CWJNqyub3o. |
13.12.2023 | PB с.22 – читать диалог 5 раз; учить правило “Present simple” + “Adverbs of Frequency”; учить песню к Рождеству https://youtu.be/3CWJNqyub3o?si=YoHw6B0SPqMpktoQ; ОБЯЗАТЕЛЬНО: написать в тетради цели/пожелания на грядущий год (на английском). |
11.12.2023 | Пересдача диалогов и текстов (для тех, кто не готов); PB стр.24 упр. 9-10; WB стр.13 упр.8; учить правило “Present simple” (structure+the use+time expressions); учить песню к Рождеству https://youtu.be/3CWJNqyub3o?si=YoHw6B0SPqMpktoQ. Написать в тетради цели/пожелания на грядущий год (на английском). |
06.12.2023 | Пересдача диалогов (для тех, кому сказали на экзамене) + прописать слова с ошибками из теста — 2 строчки; PB стр.22 + выражение в тетради – диктант; учить правило “Present simple” (structure+the use+time expressions); WB стр.12 упр.3-4. |
04.12.2023 | Подготовка к экзамену: перевести и прописать одну строчку (слова Unit 1-3); повторять грамматические правила, фонетические диалоги, тексты и диалоги; На понедельник: PB стр.22 + выражение в тетради – диктант; учить правило “Present simple” (structure+the use+time expressions); WB стр.12 упр.3-4. |
November | |
29.11.2023 | Учить правило “Present simple” (структура+ когда используется). Распечатка – делать упражнения 2.2-2.3. Подготовка к экзамену: перевести и прописать одну строчку (слова Unit 1,3). Повторять грамматические правила, фонетические диалоги, тексты и диалоги PS exercises.png [287427 bytes] |
27.11.2023 | Повторять проект о своём животном; WB с. 12 упр. 1-2. Подготовка к экзамену. Перевести слова из Unit 2 и прописать 1 строчку в тетради. SS words W3 U1-4 - 08-12-2023.docx [15203 bytes] |
22.11.2023 | Учить наизусть проект про домашнего питомца; WB стр. 10 упр. 7-9. PB стр. 14 упр. 3 – повторять все тексты наизусть https://www.youtube.com/watch?v=f04QxktktFk . |
20.11.2023 | Работа над ошибками в диктанте по словам. PB с.14 упр.3 – повторять текст “Iguana” и “Harriet” + учить текст про Terry https://www.youtube.com/watch?v=f04QxktktFk. |
15.11.2023 | PB стр.14 упр.3 – повторять текст “Iguana” и “Harriet” https://www.youtube.com/watch?v=f04QxktktFk. Повторять проект (про друга); PB стр. 17 упр.12 – написать проект (на отдельном листе). |
13.11.2023 | Заполнить таблицу (1-19) словами из текста; слова из таблицы под номерами 12-27 прописать по две строчки + диктант; РВ стр. 14 упр. 3 — введение + Iggy + Harriet — повторять 5 раз, учить наизусть. Iggy, Harriet, Terry_Vocabulary.docx [17026 bytes] |
08.11.2023 | WB стр. 9 упр. 5-6. PB стр. 14 упр. 3 – учить текст “Iguana” наизусть и читать текст “Harriet” 5 раз https://www.youtube.com/watch?v=f04QxktktFk. Повторять правило “Have/has got”, Plural nouns”. |
06.11.2023 | Работа над ошибками в диктанте – прописать 2 строчки; PB стр.14 упр.3 – учить текст “Iguana” наизусть.https://www.youtube.com/watch?v=f04QxktktFk. WB стр.9 упр.3. Повторять правило “Have/has got”. Повторять проект. |
01.11.2023 | PB с.14 упр.1 – прописать 2 строчки, готовиться к диктанту; PB с.14 упр.3 – читать текст “Iguana” 5 раз https://www.youtube.com/watch?v=f04QxktktFk; выучить проект наизусть. |
October | |
25.10.2023 | На понедельник: Учить наизусть песню к Halloween (1 половину) https://www.youtube.com/watch?v=aGR8ftTcjmA. PB стр.13 упр. 14 – написать проект на отдельном листе. Прийти в красивых костюмах и со сменной обувью. Будет тематическое занятие Halloween. На среду: Повторять грамматические правила “Plural nouns”, “Have/has got”. Повторять диалог наизусть (РВ стр.10 упр.3). Распечатка – перевести предложения на английский язык. translation.png [124103 bytes] |
23.10.2023 | Повторять грамматические правила “Plural nouns”, “Have/has got”. Повторять диалог наизусть (РВ стр.10 упр.3). PB стр. 13 упр.13, WB стр. 7 упр.7. Повторять песню к Halloween „This is Halloween“ https://www.youtube.com/watch?v=aGR8ftTcjmA. |
18.10.2023 | PB стр. 10 упр. 1 + стр. 12 упр. 12 (quiet, shy, clever, kind, funny, friendly) - диктант. Повторять правило “Plural Nouns” наизусть. Учить правило “Have/has got”. WB стр. 7 упр. 5. Написать короткую историю (5-7 предложений), используя следующие слова в форме множественного числа: man, mouse, woman, box, child, puppy, goose, fish, potato, book, hat, wolf, tooth, sheep, key, bike, foot, house. |
16.10.2023 | Прописать 3 строчки новых слов (стр.12 упр.12). PB стр. 10 упр.3 – учить диалог наизусть. Повторять правило “Plural Nouns”. WB с.6 упр. 2-3 |
11.10.2023 | Подготовиться рассказывать проект. Распечатка с картинками - описать людей. PB стр. 10 упр.3 – слушать и повторять, учить со скелетоном https://www.youtube.com/watch?v=s4R4Snr0aMY. Распечатка с картинками и существительными - образовать существительное во множественном числе. What does he look like.png [472279 bytes] form plural nouns.png [1124330 bytes] |
09.10.2023 | PB стр. 10 упр. 1 – написать 2 строчки новых слов + диктант. WB стр. 6 упр. 1. PB стр. 10 упр. 3 – слушать и повторять с видео 5 раз |
04.10.2023 | PB с. 9 упр. 13 - рассказывать текст наизусть (5 раз). PB с. 9 упр. 14 – сделать проект о своей семье: по образцу текста из упражнения 13 написать текст и приклеить фото своей семьи/нарисовать (на отдельном листе). Раздаточный материал - упр.161-162. question words.docx [521255 bytes] |
02.10.2023 | PB с. 9 упр. 13 – читать 5 раз, рассказывать, смотря на картинки. Вопросительные слова – прописать 2 строчки (с переводом), готовиться к диктанту. Правило “Personal, Possessive Pronouns/Adjectives” учить (русский и английский вариант). W3 пон-ср.jpeg [40323 bytes] |
September | |
27.09.2023 | Готовиться к диктанту (слова из PB с. 8 упр.9). Учить правило “Subject Pronouns, Object Pronouns, Possessive Pronouns/Adjectives” наизусть, готовиться к диктанту по таблице. Задания на листе (вставить местоимения в пропуски). WB p.5 ex. 7-8. pronouns.doc [419328 bytes] |
25.09.2023 | РВ стр.6 упр. 2 повторять, учить https://www.youtube.com/watch?v=jkOxr0vJJ7U. Выучить правило “Personal, Possessive Pronouns/Adjectives”, переписать эту таблицу 5 раз в тетрадь. Лист с заданием «Pronouns» доделать. РВ стр. 8 упр. 8-9 учить слова, прописать 2 строчки. |
20.09.2023 | Hadout 1 написать перевод стран с русского на английский. Handout 2 выучить правило наизусть. Рабочая тетрадь стр. 5 упр. 5,6. Handout W3 (unit 1).docx [16393 bytes] |
18.09.2023 | Страны и национальности - прописать две строчки в тетради; готовиться к диктанту; повторять слова с видео https://www.youtube.com/watch?v=BaV3vkGmyG8. WB стр. 4 упр. 2. PB стр. 6 упр. 2 - учить наизусть https://www.youtube.com/watch?v=jkOxr0vJJ7U. PB стр. 7 упр. 7. |
13.09.2023 | Работа над ошибками в диктанте. Pupil’s Book cтр. 6 упр. 2 — читать 10 раз с видео; части 1-2 учить наизусть со скелетономhttps://www.youtube.com/watch?v=jkOxr0vJJ7U. Написать скелетон для частей 3-4. Повторить «to be»; Pupil’s Book cтр. 7 упр. 6. |