Дата | Домашнее задание |
---|---|
May | |
07.05.2025 | PB стр. 38 упр. 1 + распечатка в тетради - учить слова на диктант. PB стр. 38 упр. 3 - слушать диалог и повторять 3 раза https://rutube.ru/video/bd79bf6d4b1ad0ec419da4c1292f7ffb/. Учить глаголы из листочка Verbs regular (только первый столбик. Учить глаголы lay-lend + прописать по 2 строчки в тетради. https://disk.yandex.ru/i/GQxJlwG-pk9M1g, https://disk.yandex.ru/i/GQxJlwG-pk9M1g |
05.05.2025 | PB стр. 38 - слушать и повторять слова с видео https://rutube.ru/video/bd79bf6d4b1ad0ec419da4c1292f7ffb/, прописать слова из распечатки по 1 строчке в тетради. WB стр. 20 упр. 1, 3. Прошлое дз для тех, кто не сделал: PB стр. 33 упр. 16 - создать брошюру для собственного лагеря по образцу (выполнить задание на отдельном листе). |
April | |
30.04.2025 | Повторять материал к экзамену. Сделать работу над ошибками в диктанте — прописать по 2 строчки. |
28.04.2025 | Подготовка к экзамену: повторять Phonetics - 3, Grammar - 2-3, Dialogues - 4, текст Camp McCullen, перевести слова на распечатке и прописать их по одной строчке. Задание на следующий понедельник: PB стр. 33 упр. 16 - создать брошюру для собственного лагеря по образцу (выполнить задание на отдельном листе). В среду 30 апреля экзамен! |
23.04.2025 | WB стр. 18 — подобрать для каждого ребёнка свой лагерь. PB стр. 30 упр. 3 - повторять наизусть все части. Подготовка к экзамену: повторять Phonetics - 2, Grammar - 3, Dialogues - 1-3, перевести слова на распечатке и прописать их по одной строчке (можно делать в течение недели до экзамена).
|
21.04.2025 | PB стр. 30 упр. 3 - повторять наизусть все части. Учить неправильные глаголы “forgive-know” + прописать по 2 строчки глаголы “hit-know”. Подготовка к экзамену: повторять Phonetics - 1, Grammar - 1, Dialogues - 1, перевести слова на распечатке и прописать их по одной строчке (можно делать в течение недели до экзамена). https://disk.yandex.ru/i/VkuN7wMuWrYxGg . |
16.04.2025 | PB стр. 30 упр. 3 - учить наизусть все части. Учить неправильные глаголы “forgive-hide” + прописать по 2 строчки глаголы “grow-hide”. Работа над ошибками в диктантах (по выражениям их текста + глаголам) — 2 строчки и 1 предложение с выражением. Экзаменационные материалы https://disk.yandex.ru/i/6dOa5lyXf9e3Jw. |
14.04.2025 | PB стр. 30 упр. 3 - учить наизусть части 1-3 https://rutube.ru/video/7a39d9c9f630e2310f5c1448cdb3c06a. Готовиться к диктанту по выражениям 9-17 из распечатки. Учить неправильные глаголы “forgive-go” + прописать по 2 строчки. https://disk.yandex.ru/i/8ZTQZvPOqk6obw |
09.04.2025 | PB стр. 30 упр. 3 - слушать текст и читать части 1-4, учить наизусть 1-2 части https://rutube.ru/video/7a39d9c9f630e2310f5c1448cdb3c06a/. WB стр. 17 упр. 3. Готовиться к диктанту по выражениям 1-8 из распечатки. https://disk.yandex.ru/i/nVkvjmOVRryOnw . |
07.04.2025 | PB стр. 30 упр. 3 - слушать текст и читать части 1-4, учить наизусть 1 часть . PB стр. 31 упр. 4 — выписать из текста слова, которые употребялются с данными глаголами https://rutube.ru/video/7a39d9c9f630e2310f5c1448cdb3c06a/. Повтрять формы глаголов «feel-forget» + работа над ошибками в диктанте - 2 строчки. |
02.04.2025 | PB стр. 30 упр. 3 - слушать текст и читать части А, В три раза https://rutube.ru/video/7a39d9c9f630e2310f5c1448cdb3c06a/. Готовиться к диктанту по словам Unit 6 (распечатка в тетради). Учить формы глаголов «feel-forget» + прописывать по 2 строчки. |
March | |
31.03.2025 | PB стр. 30 упр. 1 - слушать и повторять слова 3 раза https://rutube.ru/video/7a39d9c9f630e2310f5c1448cdb3c06a/ + прописать новые слова (распечатка в тетради) по 2 строчки. WB стр. 19. Повторять формы неправильных глаголов deal-feed + работа над ошибками в диктанте - 2 строчки. https://disk.yandex.ru/i/FyYEISn8NoqQNQ |
26.03.2025 | Выполнить проект в конце учебника Unit 11: открыть скобки и вписать пропущенные слова. WB стр. 31 упр. 5, 7. Учить формы глаголов «deal-feed» + прописать 2 строчки глаголов «drink-feed». |
24.03.2025 | Учить формы неправильных глаголов deal-draw + прописать по 2 строчки. Повторять правило «Degrees of Comparison» https://disk.yandex.ru/i/pewi_cq1awUAxA . SB стр. 60 упр. 9 — написать 8 предложений, используя прилагательные из упр. 8. |
19.03.2025 | Повторять формы неправильных глаголов be-cut + сделать работу над ошибками в диктанте — прописать по 2 строчки. Повторять правило «Degrees of Comparison» + снова прописать правило 1 раз в тетради. WB стр. 30 упр. 3-4. |
17.03.2025 | Повторять правило «Degrees of comparison - степени сравнения прилагательных», прописать таблицу в тетради (как на занятии), выучить, диктант. Копия с прошлого занятия ex. 5-6. Irregular verbs (be-cut)– заполнить таблицу с пропусками (кто на занятии не сделал), прописать каждый глагол по 3 строки (build-built-built -строить (на одной строке)- и так 3 раза), диктант. |
12.03.2025 | Учить фонетический диалог «The worst nurse». Учить правило «Degrees of comparison» https://disk.yandex.ru/i/4gWCtqf2OOjl_g , https://disk.yandex.ru/i/oGEO1a3dmXgVBw . Выполнить упражнения на распечатке (задания 1-4). |
10.03.2025 | Работа над ошибками в диктанте - 2 строчки + составить предложение со словом. PB стр. 58 упр. 3 - учить диалог наизусть https://rutube.ru/video/0cc4bae89584c39b0ccd62a616b71c5b/. Закончить задание на распечатке: переписать предложения, используя конструкцию used to https://disk.yandex.ru/i/KVl-UewHcZPmpw . |
05.03.2025 | Готовиться к диктанту по словам из распечатки + составить 4 предложения с любыми из них. PB стр. 58 упр. 3 - составить скелетон и учить диалог по нему https://rutube.ru/video/0cc4bae89584c39b0ccd62a616b71c5b/. Учить правило использования used to. Задание из распечатки: используя таблицу, составить 3 предложения с used to и 3 предложения c didn’t use to. https://disk.yandex.ru/i/Way5UoH_d1mrJQ |
03.03.2025 | Слова из распечатки прописать по 2 строчки в тетради и учить. PB стр. 58 упр. 3 - слушать диалог и читать 3 раза https://rutube.ru/video/0cc4bae89584c39b0ccd62a616b71c5b/ Выполнить задание на распечатке: вставить подходящие по смыслу глаголы в форме Past Simple. https://disk.yandex.ru/i/FwQO8YhBreEGww, https://disk.yandex.ru/i/Rlu6qbvtXeK2Ig |
February | |
26.02.2025 | Повторять правило «Past Simple». WB стр. 29 упр. 7 — поставить глаголы в форму Past Simple (каждый глагол проверяем по таблице неправильных глаголов в PB на стр. 118). PB стр. 57 упр. 13 - написать биографию Mary Shelley (или любого другого писателя), используя текст выше как образец. |
24.02.2025 | Учить формулы для предложений с глаголом could. Выполнить задание на распечатке: выбрать подходящую форму глагола can. PB стр. 56 упр. 9 — заменить картинки словами. Повторять формы неправильных глаголов be-catch.Копия: https://disk.yandex.ru/i/VQ-BSrzseDm8hg . |
19.02.2025 | Повторять правило «Past Simple». WB стр. 28-29 упр. 4 — дополнить вопросы. PB стр. 55 упр. 7 - поставить глаголы в форму Past Simple (каждый глагол проверяем по таблице неправильных глаголов в PB на стр. 118). Учить формы неправильных глаголов be-catch. |
17.02.2025 | Повторять правило «Past Simple». Закончить задание на распечатке: преобразовать предложение в отрицательное и утвердительное c глаголом в форме Past Simple (начинать с утвердительного!), каждый глагол проверяем по таблице неправильных глаголов в PB на стр. 118. WB стр. 23 упр. 3 — преобразовать предложение в отрицательное и написать то, что человек на самом деле делал. https://disk.yandex.ru/i/ogAi-OVFMZTFgw |
12.02.2025 | Учить правило «Past Simple»: формулы + правила правописания (spelling) https://disk.yandex.ru/i/4LC-uT-jJVqrug . Выполнить в распечатке https://disk.yandex.ru/i/IpZLfnqVVOciRQ упр. 11.1-11.2 (при выполнении второго упр. пользоваться WB стр. 118 для определения неправильных глаголов). |
10.02.2025 | Учить формулы для составления предложений в Past Simple (распечатка в тетради). Составить 10 предложений, используя слова из таблицы (распечатка в тетради). Повторять формы неправильных глаголов be-build. работа над ошибками в диктанте — 2 строчки. https://disk.yandex.ru/i/FYIs_SQAbEfI_Q / |
05.02.2025 | Учить слова (вторая часть) из распечатки на диктант. PB стр. 54 упр. 3 - учить диалог наизусть https://rutube.ru/video/87e48a883bc52611fda1d4a8dcdd433a/. WB стр. 28 упр. 1-2. Учить формы неправильных глаголов be-build |
03.02.2025 | Учить профессии (artist-scientist) на диктант + новые слова из распечатки https://disk.yandex.ru/i/iR7uvXTXR2BVuw в тетради и прописать по 2 строчки в тетради. PB стр. 54 упр. 3 - написать скелетон и учить диалог по нему https://rutube.ru/video/87e48a883bc52611fda1d4a8dcdd433a Учить формы неправильных глаголов be-begin.https://disk.yandex.ru/i/cVuEVeTB0qDsBg |
January | |
29.01.2025 | PB cтр. 29 упр. 15 - написать письмо другу, в котором ты предлагаешь сходить другу на волейбольный матч (пример письма представлен в упр. 13). Учить слова из распечатки в тетради: только профессии (artist-scientist) + прописать по 2 строчки в тетради. PB стр. 54 упр. 3 - диалог слушать и повторять с видео 3 раза https://rutube.ru/video/87e48a883bc52611fda1d4a8dcdd433a/. Копия https://disk.yandex.ru/i/e9YNUqJvV1XjxA . |
27.01.2025 | PB cтр. 28-29 упр. 10, 11 — исправить ошибки в предложениях по тексту. Выражения из текста (распечатка в тетради) учить и написать 5 предложений с любыми из них. https://disk.yandex.ru/i/7K1u7zrsrtjHLA , |
22.01.2025 | PB cтр. 26 упр. 3 - повторять наизусть (для тех , кто не рассказал) https://www.youtube.com/watch?v=y0elLr6EH4M&t=1s. WB стр. 15 упр. 6 - выбрать подходящее слово, упр. 7 - вставить подходящую фразу, упр. 8 - прочитать афишу и исправить ошибки в письме. |
20.01.2025 | PB cтр. 26 упр. 3 - учить наизусть https://www.youtube.com/watch?v=y0elLr6EH4M&t=1s . WB стр. 15 упр. 5 - написать предложения по образцу. Формулы для предложений с глаголом can учить. |
15.01.2025 | Работа над ошибками в диктанте по наречиям - 2 строчки в тетради + 1 предложение с каждым словом. PB cтр. 26 упр. 1 (+ распечатка в тетради) - учить слова на диктант. PB cтр. 26 упр. 3 - написать скелетон и учить с ним https://rutube.ru/video/9efab75a12c431fd296ff8dbaa7f8a01/ . WB стр. 14 у. 2 - составить мини-диалоги по образцу (пользуемся фразами из PB стр. 27 упр. 6). |
13.01.2025 | Повторять правила «Present Simple» и «Adverbs of frequency» + диктант по наречиям. PB cтр. 26 упр. 1 - слушать и повторять с видео, прописать по 2 строчки слова из распечатки в тетради https://www.youtube.com/watch?v=y0elLr6EH4M&t=1s. PB cтр. 26 упр. 3 - слушать и повторять с видео https://www.youtube.com/watch?v=y0elLr6EH4M&t=1s. WB cтр. 14 упр.1. https://disk.yandex.ru/i/WkrX35PHNBNfaA . |
December | |
25.12.2024 | Учить правило «Present Simple» + «Adverbs of frequency». PB cтр. 24 упр. 11 — составить предложения о себе, используя выражения и наречия частотности. Новогодние каникулы! Следующее занятие в понедельник 13.01.25. |
23.12.2024 | Повторять правило Present Simple. Учить правило Adverbs of frequency (наречия частотности). WB стр. 12 упр. 1-3. https://disk.yandex.ru/i/DR2p6MQknJ50XA . |
18.12.2024 | 23 декабря праздничное занятие, прийти нарядными. |
16.12.2024 | PB стр. 22 упр. 3 — учить диалог наизусть. Учить правило Present Simple (когда используется, формулы для утвердительных, отрицательных и всех типов вопросительных предложений). PB стр. 23 упр. 6 — доделать. Повторять песню Jingle Bell Rock. Принести с собой какие-то атрибуты Рождества/Нового года, будем записывать видео. https://disk.yandex.ru/i/emN3uKaflgg5og |
11.12.2024 | PB стр. 22 упр. 3 — написать скелетон к диалогу и учить по нему. PB стр. 23 упр. 5 — написать 4 мини-диалога в тетради. Учить рождественскую песню https://www.youtube.com/watch?v=nIhs1T7OcZg |
09.12.2024 | PB стр. 22 упр. 3 — слушать и повторять с аудио 3 раза. Учить слова из распечатки и готовиться к диктанту. Слушать и петь рождественскую песню https://www.youtube.com/watch?v=nIhs1T7OcZg. https://disk.yandex.ru/i/kJQTZ7ZGPguKgQ |
04.12.2024 | Выполнить до конца упражнения 1-4 на распечатке https://disk.yandex.ru/i/6MEaj4pBcFrc-w («Revision: pronouns»). Принести проекты, для тех, кто не сделал (PB стр. 17). Слушать и подпевать рождественскую песню https://www.youtube.com/watch?v=nIhs1T7OcZg |
02.12.2024 | Доучивать и повторять экзаменационные темы. Обязательно всем повторять диалоги из учебника. Остальное задание остаётся прежним: учить и прописывать слова из распечатки; PB стр. 17 — сделать проект про своего домашнего животного (или любимого, если нет) на отдельном листе. |
November | |
27.11.2024 | Готовиться к экзамену: повторять все слова, фонетический диалог, тексты и диалоги из учебника, грамматические правила. На среду: учить и прописывать слова из распечатки; PB стр. 17 — сделать проект про своего домашнего животного (или любимого, если нет) на отдельном листе. В понедельник 02.12 — экзамен!! https://disk.yandex.ru/i/04B5KEUYc8xH4Q |
25.11.2024 | Повторять грамматическое правило «Pronouns». Решить кроссворд на распечатке. До экзамена перевести все слова на распечатке. На 04.11: PB стр. 17 — сделать проект про своего домашнего животного (или любимого, если нет) на отдельном листе. https://disk.yandex.ru/i/e5ahsRKgR5ZPBA, https://disk.yandex.ru/i/LTp6gXeigOo5_w |
20.11.2024 | PB стр. 14 — учить текст «Terry», повторять предыдущие части. PB cтр. 18 у. B, C, D. Работа над ошибками в диктанте — прописать 2 строчки. |
18.11.2024 | PB с. 14 — учить наизусть текст «Harriet». Учить новые слова (распечатка в тетради) и готовиться к диктанту. https://disk.yandex.ru/i/gsWeeHS6JXutiw |
13.11.2024 | PB стр. 14 — текст «Iggy» учить наизусть, текст «Herriet» — учить со скелетоном. WB стр. 9 упр. 3, 5. |
11.11.2024 | Повторять наизусть диалог «A proud parent» и правило «have/has got» (!). PB стр. 14 упр. 1 — учить на диктант. PB cтр. 14 упр. 3 — учить текст Iggy со скелетоном https://youtu.be/AG_ucJxwAzo?si=eWF2sBh8enmUn95W. |
06.11.2024 | Выучить диалог «A proud parent». PB c. 14 у. 1 — слушать и читать введение и Iggy https://youtu.be/AG_ucJxwAzo?si=eWF2sBh8enmUn95W. Прописать новые слова из распечатки по 2 строчки. Перевести предложения из распечатки на английский язык. https://disk.yandex.ru/i/v1fCcAAaeTeNIw . |
04.11.2024 | Учить правила «Plural nouns» и «have/has got» наизусть. PB cтр. 13 упр. 14 — прочитать текст, ответить на вопросы после текста и определить в каких абзацах, какая информация указана (задание после вопросов). |
October | |
30.10.2024 | Без д/з. В понедельник 4 ноября занятие по расписанию! |
28.10.2024 | Учить правило «Plural nouns» (на английском языке!). Учить правило «have/has got». Выполнить на распечатке (там же, где и правило) у. 2 - составить предложения трёх типов: утвердительное, отрицательное, вопросительное, у. 3 - выбрать верную форму конструкции have got. Учить песню к Хэллоуину (первый куплет и припев) https://www.youtube.com/watch?v=yN4a5Z6tv38. 30 октября в среду состоится тематическое занятие, посвящённое празднику Halloween. По желанию ребенка и исходя из Ваших возможностей, ребёнок может прийти в тематическом костюме, может просто иметь элемент костюма / атрибут этого праздника или придерживаться в одежде соответствующей цветовой гаммы. https://disk.yandex.ru/i/BRv1pXemRmGDZw |
23.10.2024 | Прописать слова на распечатке. WB с. 7 у. 4 — поставить слова в форму множественного числа, у. 6 — вставить подходящие слова в диалог. Учить правило Plural Nouns наизусть. Повторять песню к Хэллоуину https://www.youtube.com/watch?v=yN4a5Z6tv38. https://disk.yandex.ru/i/HeldUQ8yK0iSWg |
21.10.2024 | PB стр. 10 упр. 3 — учить наизусть. Повторять правило «Plural nouns». Распечатка — образовать форму множественного числа. https://disk.yandex.ru/i/2hRzAbbaD386hw |
16.10.2024 | PB стр. 10 упр. 3 — учить диалог наизусть со скелетоном. WB стр. 6 упр. 2-3. Правило «Plural nouns» читать 3 раза. |
14.10.2024 | PB стр. 10 упр. 1 — готовиться к диктанту. PB c. 10 у. 3 — слушать и читать 3 раза + написать скелетон https://www.youtube.com/watch?v=s4R4Snr0aMY&t=118s |
09.10.2024 | PB cтр. 9 - подготовить проект (для тех, кто не сделал). PB стр. 10 упр. 1 - прописать слова по 2 строчки + составить 6 предложений со словами (1 слово - 1 предложение). WB cтр. 6 yпр. 1. |
07.10.2024 | PB cтр. 9 - проект: написать сочинение о своей семье по примеру текста из упр. 13 + нарисовать семью или использовать фото. WB cтр. 5 упр. 8 |
02.10.2024 | PB с. 9 у. 13 — учить текст наизусть. Распечатка — с.98 у. 161-163 https://disk.yandex.ru/i/Dsep0S6r8oJIwQ |
September | |
30.09.2024 | Вопросительные слова (распечатка в тетради) — учить на диктант. Правило “Personal, Possessive Pronouns/Adjectives” — повторять наизусть. WB с. 4 у. 3 — составить предложения по образцу и переписать их в тетрадь (для тех, кто не сделал). |
25.09.2024 | Правило “Personal, Possessive Pronouns/Adjectives” — повторять наизусть; PB стр. 8 упр. 8 (слова, обозначающие профессии) + вопросительные слова ниже — прописать по 2 строчки; WB стр. 4 упр. 3 — переписать предложения в тетрадь. |
23.09.2024 | Правило “Personal, Possessive Pronouns/Adjectives” — учить на диктант + переписать табличку 2 раза в тетрадь; WB с. 4 у. 3, c. 5 у. 6. |
18.09.2024 | Страны и национальности повторять с видео https://www.youtube.com/watch?v=BaV3vkGmyG8 ; WB с. 5 у. 5; распечатка — вставить подходящие местоимения в пропуски; PB с. 6 у. 2 – повторять (для тех, кто не рассказал) https://www.youtube.com/watch?v=jkOxr0vJJ7U. Pronouns.jpeg [234488 bytes] |
16.09.2024 | Страны и национальности (в тетради) — прописать по 2 строчки + готовиться к диктанту + повторять слова с видео https://www.youtube.com/watch?v=BaV3vkGmyG8 ; WB с. 4 у. 2; PB с. 6 у. 2 – учить наизусть https://www.youtube.com/watch?v=jkOxr0vJJ7U ; PB с. 7 у. 7. |
11.09.2024 | PB cтр. 6 упр. 2 — читать 5 раз + написать скелетон и выучить по нему (https://www.youtube.com/watch?v=jkOxr0vJJ7U); повторять формы глагола to be (таблица в тетради); PB cтр. 7 упр. 6. |