Дата | Домашнее задание |
---|---|
April | |
23.04.2025 | РВ стр.80, повторить слова сверху; Выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте: прописать слово, в котором была допущена ошибка, по 2 строчки; РВ стр 79 - повторять диалог 3 раза, записать его в тетрадь, изменив выделенные слова на свои. |
21.04.2025 | Повторить правило употребления глагола to be (вклеено в тетрадь); WB стр.65, упр.1 вставить is/are в вопросы; GB |
16.04.2025 | Выучить слова к диктанту ;прописать слова в тетради (каждое слово по строчке); решить кроссворд |
16.04.2025 | Выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте: прописать слово, в котором была допущена |
14.04.2025 | PB (Pupil's Book) стр. 77 повторить историю 5 раз, рассказать 3 раза; сделать работу над ошибками, допущенными в диктанте (прописать слово, в котором была допущена ошибка, целую строчку в тетради); Написать свои примеры, используя глагол to be и новые слова (It's a crown. Не isn't a king. They are stairs). |
10.04.2025 | РВ стр. 59 - читать диалог 5 раз, рассказать 3 раза. WB стр. 42 упр. 1 соединить слова и цифры, упр. 2 - прочитать описание картинки и раскрасить. Выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте - прописать целую строчку слово, в котором была допущена ошибка. |
09.04.2025 | Повторять диалог РВ стр 77 3 раза; записать диалог (стр 77) в тетрадь, изменяя выделенные слова; WB стр 64 упр 1 - посмотреть на картинки и подставить слова в предложения; упр 2 - вставить слова (предлоги) в предложения. |
07.04.2025 | Повторить правило употребления глагола to be (вклеено в тетрадь); прописать новые слова АМ стр.1, проговаривать в слух; АМ. стр.3, упр. 4,5; WB стр.62, упр.1,2. |
02.04.2025 | Доделать проект по образцу; РВ стр. 76 - выучить слова, знать их перевод, произношение и написание. АМ стр 1 - прописать |
March | |
31.03.2025 | WB стр. 59 упр. 1 прочитай, , раскрась напиши про прудик; упр. 2 прочитай, раскрась |
26.03.2025 | Выполнить работу над ошибками, допущенными в : диктанте, прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка, по одной строчке;РВ стр 70 - записать историю в тетрадь, изменив выделенные слова; РВ стр 70 повторять историю 3 раз, рассказать 1 раза. |
24.03.2025 | Выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте, прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка, по одной строчке; WB стр 58 - упр 1 - вставить слова по смыслу; РВ стр 70 читать историю |
19.03.2025 | АМ стр 76 - прописать новые слова, проговаривать вслух при написании; WB стр 56 - упр 1 - соединить картинку с ее описанием; упр 2 посмотреть на картинку и ответить на вопросы, используя There is/There are. АМ стр 72 - повторить правило употребления глагола to be и его формы (am, is, are);- |
17.03.2025 | АМ стр 72 -повторить правило употребления глагола to be и его формы (am, is, are); WB стр 55 - упр 1 - написать сколько кому лет; упр 2,3 - написать и |
12.03.2025 | АМ стр 72 - повторить правило употребления глагола to be и его формы (am, is, are); АМ стр 74 упр 4 - вставить am/is/are; GB стр 21 упр 1 - соединить предложение и картинку, упр 2 - вставить недостающее слово. |
10.03.2025 | РВ: стр :67 - читать и повторять историю 5 раз, рассказать 3 раза; WB стр 54 упр 2 - подписать картинки по |
05.03.2025 | ВЫПОЛНИТЬ работу над ошибками, допущенными в диктанте: прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка по одной строчке; WB стр 51 упр 3- прочитай и раскрась, 4,5 |
03.03.2025 | РВ стр 66 - выучить новые слова, знать их произношение, перевод и написание; WB стр 52 упр 1 - |
February | |
26.02.2025 | РВ стр 62 - слушать повторять историю 5 раз, рассказать 3 раза; выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте: прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка по одной строчке; WB стр 48 yпр 1 |
24.02.2025 | АМ стр. 64 упр. 6 - вставить пропущенные буквы, упр. 7 поставить буквы в правильный порядок. РВ стр. 62 -повторять историю 5 раз, рассказать 3 раза. Составить с новыми словами (РВ стр. 62) 5 своих предложений, используя There is/There are. |
19.02.2025 | Выучить правило (вклеено в тетрадь): прочитать 5 раз, рассказать 3 раза; РВ стр 61 - повторять диалог 5 раз, рассказать 3 раза;РВ стр 61 - Записать диалог в тетрадь, изменив выделенные слова, АМ стр 61- прописать новые слова, знать |
17.02.2025 | Выучить правило (вклеено в тетрадь): прочитать 5 раз, рассказать 3 раза;Написать свои примеры к правилу (2 положительных предложения, |
12.02.2025 | РВ стр 59 - прочитать, диалог 5 раз, рассказать 3 раза; Выучить правило (вклеено) в тетрадь); прочитать 5 раз, рассказать 3 раза; Написать свои примеры к правилу (2 положительных к предложения, |
10.02.2025 | РВ стр 59 - прочитать диалог 5 раз, рассказать 3 раза; WB стр 42 упр 1 - соединить слова и цифры, упр 2 - прочитать описание картинки и раскрасить; Выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте - прописать целую строчку слово, в котором была допущена ошибка. |
05.02.2025 | РВ стр 58 - выучить слова, знать их произношение, написание и перевод; АМ стр 51 - прописать новые слова, проговаривать вслух; АМ стр 55 упр 6 - вставить пропущенные буквы, упр 7-поставить буквы |
03.02.2025 | РВ стр 54 – слушать и повторять историю 5 раз рассказать маме 3 раза. Повторить правило (am, is, are); WB стр. 39 упр. 1-2 – почитайте предложения; вставьте слова по смыслу и раскрасьте картинку. |
January | |
29.01.2025 | РВ стр. 54 – слушать и повторять историю 5 раз, рассказать маме 3 раза https://www.youtube.com/watch?v=Crm1TTVHrw8. Записать историю в тетрадь, изменив выделенные слова. Выполнить работу над ошибками – прописать слово, в котором была допущена ошибка, целую строчку. WB стр. 36 упр. 2 – прочитайте предложения и поставьте соответствующую букву с картинки, упр. 3 – прочитайте предложения и раскрасьте картинку. |
27.01.2025 | РВ стр. 54, выучить слова перед текстами, знать перевод, произношение и написание. АМ стр. 46 – прописать слова, при написании произносить вслух. АМ стр. 48 упр. 4 – вписать недостающие буквы в слова, упр. 5 – поставить буквы в правильный порядок. |
22.01.2025 | Выучить правило (вклеено в тетрадь). Прочитать 5 раз, рассказать маме 3 раза. Написать 6 своих примеров с am/is/are (Например, They are cats. She is a princess) WВ стр. 34, упр. 2,4 – написать предложения по картинкам. |
20.01.2025 | Выучить правило (вклеено в тетрадь). Прочитать 5 раз, рассказать маме 3 раза. Выполнить задание на распечатке – вставить необходимый глагол to be. WВ стр. 37, упр. 2,3,5.6 – подписать картинки нужными словами. |
15.01.2025 | Выпучить правило (вклеено в тетрадь), знать перевод местоимений, уметь рассказывать. Выполнить задание на распечатке (вклеена в тетрадь). Написать 6 предложений со словами РВ стр. 506 которые бы начинались с he is.../She is... (Например, She is a princess, He is sad). |
13.01.2025 | WВ стр. 33 упр. 1 – найти картинку, отличающуюся от первой, упр. 2 – найти такую же букву, как первая в строчке. РВ стр. 51 – слушать диалог 5 раз и рассказать маме 2 раза. https://www.youtube.com/watch?v=4juVIHz2NLU&t=3s |
December | |
25.12.2024 | WВ стр. 33 упр 1 – найти правильную подпись к картинке. WВ стр. 33 упр. 1,2 – найти картинку/букву, отличающуюся от первой. РВ стр. 51 – прочитать диалог 5 раз и рассказать маме 2 раза. В Центре Welcome каникулы с 28.12 по 8.01 включительно. |
18.12.2024 | Выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте, - прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка, по две строчки. WВ стр. 32 упр 2 – решить кроссворд; РВ стр. 51 – слушать диалог 5 раз https://www.youtube.com/watch?v=4juVIHz2NLU и рассказать маме 2 раза. |
16.12.2024 | AM стр. 35 – прописать новые слова. Стр.39 упр. 6 – вставить пропущенные буквы в слова, упр. 7 – поставить буквы в правильный порядок. WВ стр. 32 упр. 1 – выбрать соответствующее картинке предложение. РВ стр. 50 – выучить слова, знать их произношение, перевод и написание. Прийти нарядными, будем снимать видеопроект с новогодней песней. |
11.12.2024 | РВ стр. 44 – слушать и повторять диалог 5 раз https://www.youtube.com/watch?v=mM71Vo1U01s, уметь рассказывать диалог. WB стр. 28 упр. 1 –обвести слова, обозначающие цвета. WB стр. 31 упр. 3 – посмотреть на картинки. Упр. 4 – дополнить диалог словами из рамочки. |
09.12.2024 | РВ стр. 44 – слушать и повторять историю 5 раз (аудио прикреплено на сайте Центра), уметь рассказывать. АМ стр.27 – выучить правило наизусть: прочитать 5 раз и рассказать маме 3 раза. Выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте (прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка, по 2 строчки). |
04.12.2024 | РВ стр. 44 – слушать и повторять диалог 5 раз (аудио прикреплено на сайте Центра), уметь рассказывать диалог. АМ стр.27 – выучить правило наизусть: прочитать 5 раз и рассказать маме 3 раза. WB стр. 26 упр 1 – соединить слово и картинку. Упр. 2 – прочитать предложения и раскрасить картинку. WB стр. 29 упр. 1 – прочитать и раскрасить картинку. Подписать картинку по образцу из учебника. |
02.12.2024 | РВ стр. 44 – слушать и повторять диалог 5 раз (аудио прикреплено на сайте Центра), уметь рассказывать диалог. АМ стр.27 – выучить правило наизусть: прочитать 5 раз и рассказать маме 3 раза. Составить 5 своих предложений с новыми словами. Например, It’s a green ship. (обязательно указать цвет, можно нарисовать). https://disk.yandex.ru/d/3tYRDpCNRyJFBA |
November | |
27.11.2024 | АМ стр.27 – выучить правило наизусть: прочитать 5 раз и рассказать маме 3 раза. AM стр. 28 упр. 2 – вставить необходимый артикль a или an. WB стр. 24 упр. 1 - вставить необходимый артикль a или an, упр. 2 – поставить слова в правильном порядке и раскрасить картинку. https://disk.yandex.ru/d/4Ii4xdLIV6uJyA |
25.11.2024 | GB стр. 10 – упр. 1 - выбрать необходимый артикль a или an, упр. 2 – написать it is a/an… или it is not a/an… GB стр. 11 упр. 1 – соединить слова. Стр.14 упр.3 - вставить необходимый артикль a или an; упр. 4 – поставить слова в правильном порядке. WB стр. 25 упр. 1 – выбрать правильный ответ на слова первого говорящего, упр. 2 – вставит необходимые слова в историю. |
20.11.2024 | РВ стр. 41 – слушать и повторять диалог 5 раз, уметь рассказывать диалог. АМ стр. 27 – выучить правило наизусть: прочитать 5 раз и рассказать маме 3 раза. AM стр. 28 упр. 2 – вставить необходимый артикль a или an. WB стр. 24 упр. 1 - вставить необходимый артикль a или an, упр. 2 – поставить слова в правильном порядке и раскрасить картинку. https://disk.yandex.ru/d/bqn7AdHXFKIy6A |
18.11.2024 | Выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте – прописать слова, в которых была допущена ошибка, по одной строчке в тетради. РВ стр. 41 – слушать и повторять диалог 5 раз, уметь рассказывать диалог. WB стр.22 упр.1 – прочитать подписи к картинкам и раскрасить их, упр.2 – вписать недостающие буквы в слова, упр.3 – дописать слова. https://disk.yandex.ru/d/vxJxFO2cTjQJ0g |
13.11.2024 | РВ стр. 40 - выучить новые слова: знать их произношение, написание и перевод. АМ стр. 23 – прописать новые слова. АМ стр. 25, упр. 3 – написать недостающие буквы, упр. 4 – поставить буквы в правильный порядок, чтобы получилось слово. Составить и записать 5 своих примеров с новыми словами. Например, Is it a grandma? |
11.11.2024 | PB стр.36 слушать и повторять историю 5 раз, уметь рассказывать по картинкам. WB стр. 19 упр. 1 – раскрасить парту в голубой, а стул в фиолетовый, упр. 2 – описать картинку по образцу из учебника. WB стр. 20 упр. 1 – найти правильный ответ на вопрос. https://disk.yandex.ru/d/TkTeV453F8tPrg |
06.11.2024 | PB стр. 36 слушать и повторять историю 5 раз, уметь рассказывать по картинкам. GB стр.8, упр.1 – соединить вопросы и ответы; упр.2 – вставить недостающее слово, чтобы получилось правдивое предложение о картинке. АМ стр.22, упр.3 – написать в конце предложения вопросительный знак или точку. https://disk.yandex.ru/d/TkTeV453F8tPrg |
04.11.2024 | Составить 7 своих примеров со словами из PB стр.36, использовать фразы (It’s a…; It isn’t a ….; Is it a…?). Выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте: прописать по две строчки слова, в которых была допущена ошибка. WB стр.15, упр. 1 – раскрасить части картинки в нужный цвет, а затем ответить на вопрос под картинкой. |
October | |
28.10.2024 | РВ стр. 35 упр. 1 – составить и записать в тетрадь свой диалог по образцу, изменив в нем предметы (train, car). РВ стр.34 упр.2, устно разыграть диалоги по образцу. АМ стр. 16 упр. 1 – выучить правило, уметь рассказывать. AM стр.18 прописать новые слова, выучить их наизусть. АМ стр. 20, упр. 4,5. |
23.10.2024 | РВ стр.33 слушать и повторять диалог 5 раз. AM стр.16, выучить правило, написать в тетрадь 7 своих примеров по образцу упр.2 (использовать слова РВ стр.32). WB стр.14, упр.1,2,3. Слушать и повторять песенку про Halloween https://www.youtube.com/watch?v=Ec1cz_jHQM8. https://disk.yandex.ru/d/2yNLBE7lGvlBAA |
21.10.2024 | РВ стр.32 повторить слова, знать произношение и перевод; WB стр.12, упр.1,2; РВ стр.33 слушать и повторять диалог 5 раз; Выучить слова на тему Halloween. https://disk.yandex.ru/d/bbGSEPWPRQs4JA . |
16.10.2024 | РВ стр. 32 повторить слова, знать произношение и перевод. Выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте: прописать слова, в которых была допущена ошибка, по две строчки. WB стр. 12, упр. 3. РВ стр. 33 слушать и повторять диалог 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/msjxvdn1mpIBWg |
14.10.2024 | РВ стр.32 прописать каждое слово по одной строчке в тетради, при письме проговаривать каждую букву вслух; выучить эти слова; АМ стр.9, упр.2 – вставить пропущенные буквы в слова, упр.3 -поставить буквы в правильный порядок, чтобы получилось слово; WB стр.12, упр.1,2. |
09.10.2024 | WB p. 8 ex. 4 – раскрасить картинки по описаниям. WB p. 9 (ex. 2 – описать картинки, используя слова из ex. 1 + раскрасить картинки; пример в PB p. 31). PB p. 28 – готовим текст на пересказ: прочитали один отрывок, закрыли, проговорили. Так работаем с каждым. https://disk.yandex.ru/d/QBrX8y-YsIevkQ |
07.10.2024 | Работа над ошибками в диктанте – прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка, по 1 строке, при письме проговаривать каждую букву вслух. PB p. 28 – прочитать текст вслух 2 раза. https://disk.yandex.ru/d/asQUBaEymQjD4A |
02.10.2024 | AM p. 10 Test – прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка, по 2 строки, при письме проговаривать каждую букву вслух. WB p. 7 (вписать слова по картинкам) WB p. 10 (ex. 1 – составить предложения, ex. 2 – дополнить вопросы и ответить). Послушать и пропеть песенку 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/ip_CCSCrR6FEpQ |
September | |
30.09.2024 | AM p. 8 (прописать новые слова, при письме проговаривать каждую букву вслух). WB p. 6 (ex. 1 – раскрасить, ex. 2 – сопоставить с картинкой). GB p. 5 (ex. 1 – обвести правильное слово, ex. 2 – вставить слова). |
25.09.2024 | AM p. 6 – повторить правило It is/ Is it. Написать свои примеры вопросительных и повествовательных предложений (Например, Is it a teddy? It is a teddy.). WB p. 4 (ex. 2 – вписать по образцу и раскрасить, ex. 3 – вписать по образцу и обвести ответ). |
23.09.2024 | AM p. 6 – выучить правило It is/ Is it. Послушать и повторить 5 раз диалог РВ стр.25. Просмотреть диктанты в тетради и выполнить работу над ошибками – прописать слова, в которых была допущена ошибка, по две строчки. https://disk.yandex.ru/d/XqKAgU9W4e7lxw |
18.09.2024 | PB p. 25 – прочитать диалог вслух 3 раза с выражением. WB p. 3 (соединить картинки и буквы). Работа над ошибками в диктанте – прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка, по 2 строки, при письме проговаривать каждую букву вслух. |
16.09.2024 | AM p. 3 ex. 5 (прописать внутри каждой картинки как можно больше слов, при письме проговаривать каждую букву вслух, можно выбирать разные цвета) WB p. 5 (ex. 1 – прочитать; ex. 2 – нарисовать себя и написать по образцу: приветствие и свое имя) |
11.09.2024 | Слушать и повторять песенку про алфавит 3 раза. AM p. 1 (прописать новые слова, при письме проговаривать каждую букву вслух). WB p. 2 (ex. 1 – обвести правильное слово, ex. 2 – прочитать и раскрасить). https://disk.yandex.ru/d/8z1gPMQe5Weq9g |