Дата | Домашнее задание |
---|---|
October | |
14.10.2024 | РВ стр.32 прописать каждое слово по одной строчке в тетради, при письме проговаривать каждую букву вслух; выучить эти слова; АМ стр.9, упр.2 – вставить пропущенные буквы в слова, упр.3 -поставить буквы в правильный порядок, чтобы получилось слово; WB стр.12, упр.1,2. |
09.10.2024 | WB p. 8 ex. 4 – раскрасить картинки по описаниям. WB p. 9 (ex. 2 – описать картинки, используя слова из ex. 1 + раскрасить картинки; пример в PB p. 31). PB p. 28 – готовим текст на пересказ: прочитали один отрывок, закрыли, проговорили. Так работаем с каждым. https://disk.yandex.ru/d/QBrX8y-YsIevkQ |
07.10.2024 | Работа над ошибками в диктанте – прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка, по 1 строке, при письме проговаривать каждую букву вслух. PB p. 28 – прочитать текст вслух 2 раза. https://disk.yandex.ru/d/asQUBaEymQjD4A |
02.10.2024 | AM p. 10 Test – прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка, по 2 строки, при письме проговаривать каждую букву вслух. WB p. 7 (вписать слова по картинкам) WB p. 10 (ex. 1 – составить предложения, ex. 2 – дополнить вопросы и ответить). Послушать и пропеть песенку 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/ip_CCSCrR6FEpQ |
September | |
30.09.2024 | AM p. 8 (прописать новые слова, при письме проговаривать каждую букву вслух). WB p. 6 (ex. 1 – раскрасить, ex. 2 – сопоставить с картинкой). GB p. 5 (ex. 1 – обвести правильное слово, ex. 2 – вставить слова). |
25.09.2024 | AM p. 6 – повторить правило It is/ Is it. Написать свои примеры вопросительных и повествовательных предложений (Например, Is it a teddy? It is a teddy.). WB p. 4 (ex. 2 – вписать по образцу и раскрасить, ex. 3 – вписать по образцу и обвести ответ). |
23.09.2024 | AM p. 6 – выучить правило It is/ Is it. Послушать и повторить 5 раз диалог РВ стр.25. Просмотреть диктанты в тетради и выполнить работу над ошибками – прописать слова, в которых была допущена ошибка, по две строчки. https://disk.yandex.ru/d/XqKAgU9W4e7lxw |
18.09.2024 | PB p. 25 – прочитать диалог вслух 3 раза с выражением. WB p. 3 (соединить картинки и буквы). Работа над ошибками в диктанте – прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка, по 2 строки, при письме проговаривать каждую букву вслух. |
16.09.2024 | AM p. 3 ex. 5 (прописать внутри каждой картинки как можно больше слов, при письме проговаривать каждую букву вслух, можно выбирать разные цвета) WB p. 5 (ex. 1 – прочитать; ex. 2 – нарисовать себя и написать по образцу: приветствие и свое имя) |
11.09.2024 | Слушать и повторять песенку про алфавит 3 раза. AM p. 1 (прописать новые слова, при письме проговаривать каждую букву вслух). WB p. 2 (ex. 1 – обвести правильное слово, ex. 2 – прочитать и раскрасить). https://disk.yandex.ru/d/8z1gPMQe5Weq9g |