Дата | Домашнее задание |
---|---|
May | |
31.05.2025 | AB стр. 57-62 - выполнить все задания. Повторять весь пройденный материал. В качестве практики немецкого летом, поработать с историей «Nicos Weg» (смотреть короткие видео, выполнять различные задания по содержанию, лексике и грамматике) https://learngerman.dw.com/en/nicos-weg/c-36519789. |
24.05.2025 | Повторять слова из разделов Lektion 5. Mein Tag - C Wann faengt den Deutschkurs an? (словарик с. 16-17) на диктант https://quizlet.com/ru/1030428197/lektion-4-e-mein-schreibtisch-ist-flash-cards/?i=2b2cqb&x=1jqt , https://quizlet.com/at/1033119670/lektion-5-mein-tag-flash-cards/?new , https://quizlet.com/ru/1035978573/lektion-5-a-ich-raume-mein-zimmer-auf-b-wie-spat-ist-es-jetzt-flash-cards/?i=2b2cqb&x=1qqt , https://quizlet.com/fr/1047637491/lektion-5-c-wann-fangt-den-deutschkurs-an-flash-cards/?i=2b2cqb&x=1qqt . AB стр. 55-56 - все упражнения. KB стр. 63 упр. D3 - написать в тетради небольшой текст о том, что ты делаешь каждый день или в какой-то определённый день недели. Выполнить задания 4-5 на распечатке. Доделать предыдущее домашнее задание. https://disk.yandex.ru/d/mvvQ1sTIGDKvvw |
17.05.2025 | Повторять слова из разделов Lektion 5. Mein Tag - B Wie spät ist es jetzt? (словарик с. 16-17) на диктант https://quizlet.com/ru/1030428197/lektion-4-e-mein-schreibtisch-ist-flash-cards/?i=2b2cqb&x=1jqt, https://quizlet.com/at/1033119670/lektion-5-mein-tag-flash-cards/?new, https://quizlet.com/ru/1035978573/lektion-5-a-ich-raume-mein-zimmer-auf-b-wie-spat-ist-es-jetzt-flash-cards/?i=2b2cqb&x=1qqt. AB стр. 54 - все упражнения. Доделать предыдущее домашнее задание. |
April | |
26.04.2025 | Учить слова из разделов Lektion 5. Mein Tag - A Ich räume mein Zimmer auf + B Wie spät ist es jetzt? (словарик с. 14-15) https://quizlet.com/ru/1030428197/lektion-4-e-mein-schreibtisch-ist-flash-cards/?i=2b2cqb&x=1jqt , https://quizlet.com/at/1033119670/lektion-5-mein-tag-flash-cards/?new , https://quizlet.com/ru/1035978573/lektion-5-a-ich-raume-mein-zimmer-auf-b-wie-spat-ist-es-jetzt-flash-cards/?i=2b2cqb&x=1qqt . AB стр. 52-54 упр. 1, упр. 2 - расписать предложения по схеме “подлежащее+сказуемое+дополнения/обстоятельства+отделяемая приставка глагола”, упр. 3 - переписать предложения от лица Марка, упр. 4-5 - составить предложения, упр. 7 - написать кто и что любит/не любит + написать похожие предложения про себя. KB стр. 60 упр. А2 - составить предложения о том, что Sofia делает каждый день. Найти фото дома мечты и описать его (письменно в тетради и готовить для устного рассказа). |
19.04.2025 | Учить слова из раздела Lektion 4. E + Lektion 5. Mein Tag (словарик с. 14-15) https://quizlet.com/ru/1030428197/lektion-4-e-mein-schreibtisch-ist-flash-cards/?i=2b2cqb&x=1jqt , https://quizlet.com/at/1033119670/lektion-5-mein-tag-flash-cards/?new . AB стр. 50 упр. 30 - слушать и исправлять предложения, отметить предметы, стр. 51 упр. 1 - написать антоним, упр. 2 - составить слова из букв и распределить по трём категориям, упр. 3 - написать форму множественного числа, упр. 4-6 - дополнить подходящими словами. KB стр. 53 упр. Е3 - описать свой рабочий стол (письменно в тетради, быть готовым рассказывать устно), стр. 56 - выполнить задание на выбор: написать объявление про свою комнату или найти фото дома мечты и описать его (письменно в тетради и готовить для устного рассказа), стр. 59 - прослушать текст снова и сопоставить людей с предложениями. https://disk.yandex.ru/d/But6NbBGuF27Fw |
12.04.2025 | Учить слова из раздела Lektion 4. D, E (словарик с. 13-15) https://quizlet.com/ru/1030426828/lektion-4-d-wohnungsanzeigen-flash-cards/?i=2b2cqb&x=1qqt, https://quizlet.com/ru/1030428197/lektion-4-e-mein-schreibtisch-ist-flash-cards/?i=2b2cqb&x=1jqt. AB стр. 48-49 упр. 27 - прослушать и разгадать секретное слово, проследив последовательность букв, упр. 28 а - прочитать объявления и расшифровать сокращения, b - прочитать снова и отметить верный ответ, упр. 29 - вычеркнуть лишнее, упр. 30 - послушать и исправить ошибки, отметить предметы, которые нужны Матильде. Работа над ошибками в диктанте - 2 строчки в тетради + составить 1 предложение. https://disk.yandex.ru/d/Y2sj317haU01xA. |
05.04.2025 | Учить слова из раздела Lektion 4. A, B, C1 на диктант (словарик с. 12, до раздела C1) https://quizlet.com/at/1020964196/lektion4adasbadistdortbdaszimmeristsehrschonflashcards/https://quizlet.comat/1020988410/lektion-4-c1-die-mobel-sind-sehr-schon-flash-cards/?funnelUUID=98dbfed6-2321-41f8-8034-c8a92026314d. Учить цвета https://quizlet.com/at/1020990626/lektion-4-c2-3-die-mobel-sind-sehr-schon-flash-cards/?funnelUUID=31690381-067e-4fbe-8463-aefc4f04c913. AB стр. 45-47 упр. 16 - прослушать и подчеркнуть ударный слог, повторить слова за аудио, упр. 17 - записать, каких предметов мебели не хватает на картинках, упр. 19 - дописать артикли и форму мн. ч., упр. 20 - записать в тетради текст с исправлениями (сравнить информацию в тексте и на картинке), упр. 22 - подобрать подходящую фразу, упр. 23 - по примеру написать мини-диалоги для каждого предмета, упр. 24 - написать своё мнение о 5 предметах мебели на картинке в задании 20 в тетради. |
March | |
29.03.2025 | Учить слова из раздела Lektion 4. B Das Zimmer ist sehr schön + С Das Zimmer ist sehr schön (словарик с. 12, до раздела B1). https://quizlet.com/at/1020964196/lektion-4-a-das-bad-ist-dort-b-das-zimmer-ist-sehr-schon-flash-cards/https://quizlet.com/at/1020988410/lektion-4-c1-die-mobel-sind-sehr-schon-flash-cards/?funnelUUID=98dbfed6-2321-41f8-8034-c8a92026314d. Работа над ошибками в диктанте - 2 строчки в тетради + составить 1 предложение. AB стр. 43-44 упр. 8 - посмотреть на картинку и написать предложение с nicht или sehr, упр. 9 - выбрать nicht или kein, упр. 10 - переписать текст, отрицая все утверждения, упр. 11-13. упр. 14 - вставить подходящее прилагательное, упр. 15 - написать противоположное предложение. Задание с прошлого занятия: в тетради нарисовать схему квартиры (пример в KB стр. 48). |
22.03.2025 | Учить слова из раздела Lektion 4. Meine Wohnung + A Das Bad ist dort на диктант (словарик с. 12, до раздела B1) |
15.03.2025 | Повторять слова из раздела Essen und Trinken. Выполнить работу над ошибками в диктанте - прописать 2 строчки в тетради + составить предложение с каждым словом (или 10 с самыми трудными). Тренировать чтение слов с буквосочетанием ch. Выполнить задание на распечатке: найти все числа. Доделать кроссворд по числам. https://disk.yandex.ru/i/nynlTzYO2gMJ3A |
01.03.2025 | Учить слова из раздела E Mein Lieblingsessen (словарик с. 10-11), готовиться к диктанту по всем словам из юнита Essen und Trinken. https://quizlet.com/at/1009038093/lektion-3-e-mein-lieblingsessen-e1-e2-flash-cards/?i=2b2cqb&x=1qqt, https://quizlet.com/at/1009040036/lektion-3-e-mein-lieblingsessen-e3-4-flash-cards/?funnelUUID=66edf097-3b5a-4ed7-b763-8b10c5acf816. Тренировать чтение слов со звуком /ʃ/ https://www.youtube.com/watch?v=cy3i6IHng8&list=PLiBA6tvpo_K_2B8bpSOjeYDbFb5lGCyf_&index=2. AB cтр. 37 упр. 28 - вычеркнуть лишнее слово, упр. 29-30 - вставить слова, упр. 31 - распределить фразы в два столбца, упр. 32 - расставить реплики в правильном порядке (письменно в тетради). KB стр. 44 - das Lebensmittel-Alphabet - выписать в алфавитном порядке все известные продукты питания. Представить своё любимое немецкое блюдо (образец текста в KB на стр. 41). |
February | |
22.02.2025 | Учить слова из раздела E Mein Lieblingsessen (словарик с. 10. только E1-E2) |
15.02.2025 | Учить слова из раздела C Haben wir Zucker? + Preise und Mengenangaben (словарик c. 9-10) https://quizlet.com/ru/996861144/lektion-3-c-haben-wir-zucker-flash-cards/?funnelUUID=a4ad2a6e-3753-4f52-a60e-005e674e8b6f |
08.02.2025 | Учить слова из раздела С Haben wir Zucker? (словарик c. 9) https://quizlet.com/ru/996861144/lektion-3-c-haben-wir-zucker-flash-cards/?funnelUUID=a4ad2a6e-3753-4f52-a60e-005e674e8b6f. Работа над ошибками в диктанте - прописать 2 строчки в тетради. AB c. 34-35 упр. 15 - обвести слова в строке и сопоставить их продуктами на столе, упр. 16-17 - отгадать и записать слова, упр. 18 - слушать, отмечать интонацию и повторять с аудио, упр. 19 - соединить части предложений, упр. 21-22 - составить вопросы. https://disk.yandex.ru/d/GVwlXLPfaCMysQ |
01.02.2025 | Учить слова из раздела Essen und Trinken - B Wir brauchen aber Eier |
January | |
25.01.2025 | Учить слова из раздела Essen und Trinken + A Das ist doch kein Ei (словарик c. 8, разделы Foto-Hörgeschichte-A) https://quizlet.com/ru/994347720/lektion-3-essen-und-trinken-flash-cards/?i=2b2cqb&x=1qqt. AB c. 30 у. 1- распределить слова по артиклям в соответствии с их родом, у. 2 - отметить верный вариант, у. 3 - распределить артикли, у. 4 - дополнить предложения по образцу. С. 31 у. 5 - вставить ein или mein и написать слово с каждым артиклем/местоимением, у. 6 - вставить ein/eine/kein/keine и перевести. |
18.01.2025 | Учить слова из раздела Essen und Trinken (словарик c. 8, раздел Foto-Hörgeschichte) https://quizlet.com/ru/994347720/lektion-3-essen-und-trinken-flash-cards/?i=2b2cqb&x=1qqt . Работа над ошибками в диктанте - 2 строчки в тетради. AB c. 28 у. 1-4 - вписать подходящие по смыслу слова, у. 5 - поставить глаголы в нужную форму, у. 6 - вписать недостающие по смыслу фразы; с. 29 у. 1 - выбрать подходящее местоимение, у. 2 - вписать подходящие по смыслу слова/фразы. KB с. 32 - прочитать текст и отметить верные предложения. |
11.01.2025 | Учить слова из раздела D Zahlen und Personalien (словарик c. 5-6) + цифры на диктант https://quizlet.com/980879982/zahlen-flash-cards/?funnelUUID=cbff3db6-ff1f-4ab2-be8d-bfc2e8cead50 |
December | |
20.12.2024 | Учить слова из раздела D Zahlen und Personalien (словарик c. 5-6) + цифры повторять с аудио https://quizlet.com/980879982/zahlen-flash-cards/?funnelUUID=cbff3db6-ff1f-4ab2-be8d-bfc2e8cead50. Учить формы глаголов в настоящем времени + формы глагола haben (KB с. 30). AB c. 22 у. 17 - переписать текст, заменив имена на местоимения, с. 24 у. 22 - составить предложения по опорным словам, c. 25 у. 1 - отметить числа, которые услышите в аудио, у. 2 - найти в строке слова и записать их, у. 3 - записать числа словами. https://disk.yandex.ru/d/AKdHgjm-S2KpFA |
14.12.2024 | Готовиться к диктанту по словам из Lektion 2 “Meine Familie”- B + учить слова из раздела C (словарик c. 5-6). https://quizlet.com/975303901/schritte-lektion-2-meine-familie-flash-cards/ , https://quizlet.com/980861077/schritte-lektion-2-b-das-ist-mein-bruder-flash-cards/?i=2b2cqb&x=1qqt, https://quizlet.com/980875248/schritte-lektion-2-c-er-lebt-in-poznan-flash-cards/?funnelUUID=2432dc71-b4b0-45fa-913c-761a7bd31383. Учить формы глаголов в настоящем времени. AB c. 22 у. 15 - написать местоимение, которым можно заменить имена, у. 16 - вставить местоимения, с. 23 - дополнить таблицу, с. 24 у. 19 - соединить части предложений и выписать их, у. 20 - дописать глаголы по смыслу, у. 21 - выбрать правильный вариант. Заполнить табличку с притяжательными артиклями (распечатка в тетради). |
07.12.2024 | Повторять и учить слова из Lektion 2 “Meine Familie”- C (словарик c. 5-6 до раздела C3). https://quizlet.com/975303901/schritte-lektion-2-meine-familie-flash-cards/ . https://quizlet.com/980861077/schritte-lektion-2-b-das-ist-mein-bruder-flash-cards/?i=2b2cqb&x=1qqt . https://quizlet.com/980875248/schritte-lektion-2-c-er-lebt-in-poznan-flash-cards/?funnelUUID=2432dc71-b4b0-45fa-913c-761a7bd31383 . Учить притяжательные артикли, только формы в строке Nominativ (распечатка в тетради). Повторять местоимения и формы глагола ‘sein’ . Доделать упражнение на притяжательные артикли (распечатка в тетради). AB c. 20-21 у. 5 - найти слова и выписать их, у. 6 - написать перевод слов на русский и немецкий, у. 7 - вставить слова по смыслу, у. 8 - выделить нужным цветом притяжательные артикли (красным - ж.р., синим - м.р., жёлтым - мн.ч.), у. 10 - отметить правильный ответ, у. 11-14 - дополнить предложения по смыслу. |
November | |
30.11.2024 | Учить новые слова из раздела “Meine Familie” (словарик c. 5 до раздела B1) |
23.11.2024 | 1) Повторять/учить новые слова из разделов A-E, готовиться к диктанту по словам из разделов D-E |
16.11.2024 | Повторять/учить новые слова из разделов A-D, повторять названия стран и национальностей/языков |
09.11.2024 | Повторять/учить новые слова из разделов A-C, учить названия стран и национальностей/языков на диктант |
October | |
26.10.2024 | Повторять слова из разделов A-B, учить слова из раздела C https://quizlet.com/ru/962574492/schritte-lektion-1-a-guten-tag-flash-cards/ |
12.10.2024 | Учить новые слова и выражения. Слушать и повторять за аудио звуки ä-eu. AB с. 10-11 - все задания, с. 12 у. 8-10. https://disk.yandex.ru/d/vAPsp8z0fRpjwQ |