Дата | Домашнее задание |
---|---|
May | |
06.05.2025 | PB стр. 62 – повторять историю 5 раз, рассказать 3 раза. WB стр. 41 упр. 3-4 – посмотреть на примеры и описать картинки по образцу. WB стр. 39 упр. 1,2,3 – вставить слова в предложения и раскрасить картинки. |
April | |
29.04.2025 | PВ стр 62 - повторять историю 5 раз, рассказать 3 раза; выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте: прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка по одной строчке; WВ стр48 упр 1 подчеркните повествовательные предложения, обведите вопросы; WB стр 51 упр 1 - прочитайте и раскрасьте картинку, упр 2 - устно ответьте на вопросы, упр 3 - опишите картинку, используя предложения There is/There are |
24.04.2025 | АМ стр 64 упр 6 - вставить пропущенные буквы, упр 7 поставить буквы вправильный порядок; повторить правило |
22.04.2025 | РВ стр.80, повторить слова сверху. Выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте: прописать слово, в котором была допущена ошибка, по 2 строчки. РВ стр. 79 - повторять диалог 3 раза, записать его в тетрадь, изменив выделенные слова на свои. |
17.04.2025 | Выучить правило (вклеено в тетрадь): прочитать 5 раз, рассказать 3 раза; РВ стр • 61 - повторять диалог 5 раз, рассказать 3 раза; РВ. стр 61 - Записать диалог в тетрадь, изменив выделенные слова; АМ стр 61- прописать новые слова, знать значение и перевод. |
15.04.2025 | РВ стр 59 - прочитать диалог 5 раз, рассказать 3 раза; Выучить правило (вклеено в тетрадь): прочитать 5 раз, рассказать 3 раза; Написать свои примеры к правилу 2 положительных предложения, два отрицательныхпредложения и два вопроса); WB стр 44 упр 1 - подписать картинки, упр 2 - вписать there is/there are. |
08.04.2025 | РВ стр. 58 - выучить слова, знать их произношение, написание и перевод. АМ стр. 51 - прописать новые слова, проговаривать вслух; АМ стр. 55 упр. 6 - вставить пропущенные буквы, упр. 7 поставить буквы в правильный порядок, чтобы получилось слово. |
01.04.2025 | РВ стр. 54 - читать историю 5 раз, рассказать маме 3 раза; Повторить правило (am, iS, are); WB стр 41 упр 4 -используя слова из рамочки описать картинки по образцу упр. 3. |
March | |
27.03.2025 | РВ стр 54 - читать историю 45 раз, рассказать маме 3 раза; Повторить правило (am, is,are); WB стр 36 - упр 2 - |
25.03.2025 | РВ стр 54 - читать историю 5 раз, рассказать маме 3 раза; Повторить правило (am, is, are); PВ cTp 54 -записать историю в тетрадь, изменив выделенные слова. |
20.03.2025 | РВ стр 54 - читать историю 5 раз, рассказать маме 3 раза; Повторить правило (am, is, are); WB стр 39 упр 1-2 - почитайте предложения;вставьте слова по смыслу и раскрасьте картинку. |
18.03.2025 | РВ стр 54, выучить слова перед текстами, знать перевод, произношение и написание; АМ стр 46 - прописать слова, при написании произносить вслух; АМ стр 48 упр 4 - вписать недостающие буквы в слова, упр 5 - поставить буквы в правильный порядок. |
13.03.2025 | Повторить правило (аm, is, are); Написать 6 своих примеров к правилу (She is a princess, It is not a dog); РВ стр. 51 - читать диалог 5 раз и рассказать маме 2 раза. |
11.03.2025 | Выучить правило (вклеено в тетрадь). Прочитать 5 раз, рассказать маме 3 раза; Выполнить задание на распечатке - вставить необходимый глагол to be; WB стр 37, упр 2,3,5.6 - подписать картинки нужными словами. |
06.03.2025 | Выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте, - прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка, по две строчки; WB стр. 32 упр 2 - решить кроссворд; РВ стр. 51 - читать диалог |
04.03.2025 | АМ стр. 35 - прописать новые слова; стр.39 упр 6 - вставить пропущенные буквы в слова, упр 7 - поставить буквы в правильный порядок; WB стр. 32 упр 1 - выбрать соответствующее картинке предложение; РВ стр. 50 - выучить слова, знать их произношение, перевод и написание. |
February | |
27.02.2025 | WB стр. 28, упр. 1 - обвести цвета в предложениях, упр. 2 - раскрасить картинки и подписать. WB стр. 31 упр. 3, 4 - посмотреть на картинки и дополнить историю словами из рамочки. АМ стр. 34 - доделать проект по образцу (как в истории РВ стр. 44). |
25.02.2025 | РВ стр 44 - читать историю 3 раза, уметь рассказывать; Составить 5 своих предложений, например, |
20.02.2025 | АМ стр 30 - прописать новые слова, знать перевод, написание и произношение; АМ стр. 32 упр.4 - вписать в клеточки слова из рамочки; АМ стр.27 - выучить правило наизусть: прочитать 5 раз и рассказать маме 3 раза. |
18.02.2025 | GB стр.10 - упр.1 - выбрать необходимый артикль а или ап, упр.2 - написать it is a/an... или it is not a/an... ; GB стр.11 упр:1 - соединить слова; стр.14 упр.3 - вставить необходимый артикль а или ап; упр.4 - поставить слова в |
13.02.2025 | РВ стр. 44 -повторять историю 5 раз, уметь рассказывать; WB стр 28 упр 1 -обвести слова, обозначающие цвета; WB стр 31 упр 3 - посмотреть на картинки; упр 4 - дополнить диалог словами из рамочки |
11.02.2025 | РВ стр. 44 -повторять историю 5 раз, уметь рассказывать; АМ стр.27 - выучить правило наизусть: прочитать 5 раз рассказать маме 3 раза; Выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте (прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка, по 2 строчки) |
06.02.2025 | Выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте - прописать слова, в которых |
04.02.2025 | РВ стр. 40 - выучить новые слова: знать их произношение, написание и перевод, АМ стр.23 - прописать новые слова; АМ стр.25, упр.3 - написать недостающие буквы, упр.4 - поставить буквы в правильный порядок, чтобы получилось слово |
January | |
30.01.2025 | PB стр. 36 слушать и повторять историю 5 раз https://disk.yandex.ru/i/4x03Qo7kqNcecA , уметь рассказывать по картинкам. WB стр. 19 упр. 1 – раскрасить парту в голубой, а стул в фиолетовый, упр. 2 – описать картинку по образцу из учебника. WB стр. 20 упр. 1 – найти правильный ответ на вопрос. |
28.01.2025 | Составить 7 своих примеров со словами из PB стр. 36, использовать фразы (It’s a…, It isn’t a …., Is it a…?). Выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте: прописать по две строчки слова, в которых была допущена ошибка. WB стр. 15, упр. 1 – раскрасить части картинки в нужный цвет, а затем ответить на вопрос под картинкой. |
23.01.2025 | РВ стр. 35 упр. 1 - составить и записать в тетрадь свой диалог по образцу, изменив в нем предметы (train, car). РВ стр. 34 упр. 2, устно разыграть диалог по образцу. АМ стр. 16 упр. 1 - выучить правило, уметь рассказывать. AM стр. 18 прописать новые слова, выучить их наизусть. |
21.01.2025 | РВ стр. 33 слушать и повторять диалог 5 раз ( https://www.youtube.com/watch?v=x5rwIzwS53Q ). AM стр. 16, выучить правило, написать в тетрадь 7 своих примеров по образцу упр. 2 (использовать слова РВ стр. 32). WB стр. 14, упр. 1,2,3. |
16.01.2025 | РВ стр.32 повторить слова, знать произношение и перевод. WB стр.12, упр.1,2. РВ стр.33 слушать и повторять диалог 5 раз https://www.youtube.com/watch?v=x5rwIzwS53Q, уметь рассказывать. |
14.01.2025 | РВ стр.32 повторить слова, знать произношение и перевод. Выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте: прописать слова, в которых была допущена ошибка, по две строчки. WB стр.12, упр.3. РВ стр.33 слушать и повторять диалог 5 раз https://www.youtube.com/watch?v=x5rwIzwS53Q |
09.01.2025 | РВ стр. 32 прописать каждое слово по одной строчке в тетради, при письме проговаривать каждую букву вслух. Выучить эти слова. АМ стр. 9, упр. 2 – вставить пропущенные буквы в слова, упр. 3 -поставить буквы в правильный порядок, чтобы получилось слово. WB стр. 12, упр. 1,2. |
December | |
26.12.2024 | РВ стр. 28 - читать историю 3 раза, уметь рассказывать. АМ стр. 6 - повторить правило и написать 6 своих примеров к правилу. WB стр. 7 упр. 2,5 - написать слова, упр. 3,6 подписать картинки. В Центре Welcome каникулы с 28.12 по 8.01 включительно. |
24.12.2024 | Найти все слова в облаке слов на распечатке. https://disk.yandex.ru/i/y0b0fxUs7DmkSw |
19.12.2024 | WB p. 8 ex. 4 – раскрасить картинки по описаниям. WB p. 9 (ex. 2 – описать картинки, используя слова из ex. 1 + раскрасить картинки, пример в PB p. 31). PB p. 28 – готовим текст на пересказ: прочитали один отрывок, закрыли, проговорили. Так работаем с каждым. |
17.12.2024 | Работа над ошибками в диктанте – прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка, по 1 строке, при письме проговаривать каждую букву вслух. GB p. 6 (ex. 1 – вписать по 1 слову, ex. 2 – соединить буквы, ex. 3 – вписать по 1 букве). PB p. 28 – прочитать текст вслух 2 раза. Прийти красивыми, будем снимать видеопроект с новогодней песней. |
12.12.2024 | AM p. 10. Test – прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка, по 2 строки, при письме проговаривать каждую букву вслух. WB p. 7 (вписать слова по картинкам). WB p. 10 (ex. 1 – составить предложения, ex. 2 – дополнить вопросы и ответить). Послушать и пропеть песенку 5 раз https://www.youtube.com/watch?v=SGleC7edeG4. |
10.12.2024 | РВ стр. 28 – слушать и повторять историю 3 раза, уметь рассказывать по картинке. Выполнить задание на распечатке (найти все цвета в облаке слов). Послушать и пропеть песенку 5 раз https://www.youtube.com/watch?v=SGleC7edeG4 https://disk.yandex.ru/d/Om8mISyxWxbp0w |
05.12.2024 | AM p. 8 (прописать новые слова, при письме проговаривать каждую букву вслух). WB p. 6 (ex. 1 – раскрасить, ex. 2 – сопоставить с картинкой). GB p. 5 (ex. 1 – обвести правильное слово, ex. 2 – вставить слова). |
03.12.2024 | AM p. 6 – повторить правило It is/ Is it. Написать свои примеры вопросительных и повествовательных предложений (Например, Is it a teddy? It is a teddy.). WB p. 4 (ex. 2 – вписать по образцу и раскрасить, ex. 3 – вписать по образцу и обвести ответ). |
November | |
28.11.2024 | AM p. 6 – выучить правило It is/ Is it. Послушать и повторить 5 раз диалог РВ стр.25. Просмотреть диктанты в тетради и выполнить работу над ошибками – прописать слова, в которых была допущена ошибка, по две строчки. https://disk.yandex.ru/d/O2AGJNjJQx_DoQ |
26.11.2024 | PB p. 25 – прочитать диалог вслух 3 раза с выражением. WB p. 3 (соединить картинки и буквы); Работа над ошибками в диктанте – прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка, по 2 строки, при письме проговаривать каждую букву вслух. |
21.11.2024 | Слушать и повторять песенку про алфавит https://www.youtube.com/watch?v=kDdg2M1_EuE . AM p. 3 ex. 5 (прописать внутри каждой картинки как можно больше слов, при письме проговаривать каждую букву вслух; можно выбирать разные цвета; WB p. 5 (ex. 1 – прочитать; ex. 2 – нарисовать себя и написать по образцу: приветствие и свое имя). |
19.11.2024 | Слушать и повторять песенку про алфавит (https://www.youtube.com/watch?v=kDdg2M1_EuE). AM p. 1 (прописать новые слова, при письме проговаривать каждую букву вслух). WB p. 2 (ex. 1 – обвести правильное слово; ex. 2 – прочитать и раскрасить). |
14.11.2024 | Просмотреть диктанты по цветам и цифрам и прописать каждое слово с ошибкой по 2 строчки. Hаписать примеры, используя слова вместо цифр (Например, five+three=eight). Составить и записать 10 слов на английском, например FAN, NED, TET (можно придумать свои по схеме согласный +гласный + согласный). |
12.11.2024 | Просмотреть диктанты по цветам и цифрам и прописать каждое слово с ошибкой по 2 строчки. Выполнить задание с распечатки (написать примеры, используя слова вместо цифр). раскрасить картинку нужными цветами, произносить цвета во время раскрашивания. https://disk.yandex.ru/i/maSSQmwVnyZiEw |
07.11.2024 | Выполнить задание с распечатки – найти все слова. Устно повторить все буквы, звуки и слова по учебнику РВ: стр. 18 упр. 2. Просмотреть диктанты по цветам и цифрам и прописать каждое слово с ошибкой по 2 строчки. https://disk.yandex.ru/i/_3f4foA_Cz3GbA |
05.11.2024 | Раздаточный материал - вставить пропущенные буквы и прописать каждое слово до конца строчки. Устно повторить все буквы, звуки и слова по учебнику РВ: стр. 18 упр. 2. Просмотреть диктанты по цветам и цифрам и прописать каждое слово с ошибкой по 2 строчки. https://disk.yandex.ru/i/wsAHZn4lx16TjQ |
October | |
31.10.2024 | Домашнее задание остается прежним. |
29.10.2024 | В тетради для письменных работ прописать каждую цифру по 2 строчки, прописываем и проговариваем вслух каждую букву (six, seven, eight, nine, ten). Устно повторить все буквы, звуки и слова по учебнику РВ: стр. 18 упр. 2. Просмотреть диктант на цвета и цифры 1-5 и прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка, по 2 строчки. |
24.10.2024 | В тетради для письменных работ прописать каждую цифру по 2 строчки, прописываем и проговариваем вслух каждую букву (one, two, three, four, five). Устно повторить все буквы, звуки и слова по учебнику РВ: стр. 18 упр. 2. Распечатка (цвета) - написать недостающие буквы в каждом слове, раскрасить облако в соответствии с написанным цветом. Проговорить каждый цвет вслух. https://disk.yandex.ru/i/sJIhRUxMRdnyhQ |
22.10.2024 | Устно повторить все звуки и слова по учебнику РВ: стр. 9 упр. 1. Устно проговорить слова по теме Хеллоуин (pumpkin, witch, ghost, monster, vampire, black cat) + послушать песню и пропеть песню на YouTube: Go Away! Super Simple Songs. Выполнить задание с распечатки, раскрасить предметы нужным цветом, проговаривая названия цветов вслух |
17.10.2024 | На распечатке прописать каждое слово до конца строчки. Устно повторить все звуки и слова по учебнику РВ: стр. 9 упр. 1. Сделать работу над ошибками, допущенными в диктанте – прописать слово, в котором была допущена ошибка, по две строчки. https://disk.yandex.ru/i/TVtx6zzRC5HnPQ |
15.10.2024 | Прописать слова по 2 строки и проговаривать каждый звук (orange, grey, purple, brown, yellow, green, blue, white, black). Сделать распечатку (вклеена в тетрадь каждому): раскрасить картинки и называть цвет, которым раскрашиваешь. Устно повторить все звуки и слова по учебнику стр. 9 упр 1. |
10.10.2024 | Прописать цвета (pink, orange, grey, purple, brown в две строчки). PB p. 9 ex. 1 (показывать на букву и называть звук, показывать на картинку и называть её). Распечатка (раскрасить пряничного человечка цветами, которые написаны на нём). https://disk.yandex.ru/i/Y3CDOtiygq80qA |
08.10.2024 | Раздаточный материал 2 - прописанные фразы читать 5 раз вслух (A big window). PB учебник стр. 11 упр. 1-2- раскрасить и называть цвета в слух во время раскрашивания. PB стр. 10 упр. 1 - прописать новые слова «Цвета» в тетради по 2 строчки. Устно повторить все звуки и слова по учебнику стр. 9 упр. 1. https://disk.yandex.ru/d/BTE8Yj67WsDS8w |
03.10.2024 | Устно повторить звуки (Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz )и слова (Taxi, umbrella, Van, Window, Box, Zebra) в Pupil’s book стр. 8, упр.1. Показывать пальцем на картинку и повторять звук и слово, затем наоборот. На распечатке (AM) стр. 12 упр. 2- прописать заглавные и строчные буквы, в соответствии с картинками (Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz). На распечатке (AM) стр. 13 упр. 3- закончить алфавит. PB учебник стр. 9 упр. 1 повторить устно все звуки и слова, показывая на них пальцем и произнося вслух. https://disk.yandex.ru/d/9nrWLfwMgg5uWA |
01.10.2024 | Устно повторить звуки (Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz )и слова (Taxi, umbrella, Van, Window, Box, Zebra) в Pupil’s book стр. 8, упр.1, Показывать пальцем на картинку и повторять звук и слово, затем наоборот. Устно повторить звуки (Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss) и слова (apple, bag, cat, dog, egg, fish, girl, hat, insect, jug, kitten, lemon, man, nut, orange, pen, queen, red, sun) в Pupil’s book стр. 5, упр.1, стр.6, упр.1. стр. 7 упр.1 - Показывать пальцем на картинку и повторять звук и слово, затем наоборот. На распечатке стр. 11 (AM) Прописать в строчку каждую букву (Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Z). https://disk.yandex.ru/d/8z1gPMQe5Weq9g |
September | |
26.09.2024 | Устно повторить звуки (Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss) и слова (man, nut, orange, pen, queen, red, sun ). В Pupil’s book стр. 7, упр.1, показывать пальцем на картинку и повторять звук и слово, затем наоборот. Устно повторить звуки (Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll) и слова (apple, bag, cat, dog, egg, fish, girl, hat, insect, jug, kitten, lemon) в Pupil’s book стр. 5, упр.1, стр.6, упр.1. Показывать пальцем на картинку и повторять звук и слово, затем наоборот. стр. 10 (AM) упр. 3 - Написать рядом с картинкой заглавную и маленькую букву (Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss). |
24.09.2024 | На распечатке (стр. 8, AM) прописать каждую изученную букву (Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss), одновременно проговаривая звук вслух. Выполнить упр.1, на стр.7 учебника. Показывайте пальцем на картинку и повторяете звук и слово, затем наоборот. Устно повторить звуки (Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll) и слова (apple, bag, cat, dog, egg, fish, girl, hat, insect, jug, kitten, lemon) в Pupil’s book стр. 5, упр.1, стр.6, упр.1. Показывать пальцем на картинку и повторять звук и слово, затем наоборот. |
19.09.2024 | В тетради составить 6 любых слов по образцу (Bid, fab, caf ) из букв (Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll). Устно повторить звуки (Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll) и слова (apple, bag, cat, dog, egg, fish, girl, hat, insect, jug, kitten, lemon) в Pupil’s book стр. 5, упр.1, стр.6, упр.1. Показывать пальцем на картинку и повторять звук и слово, затем наоборот. Распечатка: раскрасить букву b - в голубой, а буку d – оставить белой (можно покрасить белым карандашом). Во время раскрашивания проговаривать звуки вслух. https://disk.yandex.ru/i/V_ZyctF9JKQvig |
17.09.2024 | В тетради прописать каждую изученную букву (Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll), одновременно проговаривая звук вслух. Устно повторить звуки (Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll) и слова (apple, bag, cat, dog, egg, fish, girl, hat, insect, jug, kitten, lemon) в Pupil’s book стр. 5, упр.1, стр.6, упр.1. Показывать пальцем на картинку и повторять звук и слово, затем наоборот. AM, стр.6, упр.1. Обвести буквы, подходящие к картинке (первые буквы слова). https://disk.yandex.ru/d/xuWdLsixFZ3tKg |
12.09.2024 | Раcпечатка AM стр. 4 упр. 2 – соединять буквы с правильными картинками, одновременно проговаривая вслух каждый звук. |
10.09.2024 | Раcпечатка AM стр. 2 - прописать новые буквы, при письме проговаривать звук вслух. PB стр. 5 упр. 1 Послушать аудио. Повторять звуки a-f вслух 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/tAsh2y_0Acqz4A PB стр. 5 упр. 2. Послушать аудио. Повторять слова за диктором вслух 5 раз. Показывать пальцем на картинки. https://disk.yandex.ru/d/-5b-dh4aOalunQ |