| Дата | Домашнее задание |
|---|---|
| November | |
| 12.11.2025 | Устно повторить все звуки и слова по учебнику РВ: стр 9 упр 1. + буквы PB p 18 ex.1- ссылка на видео, начать с 11:51 и до конца, повторять букву, петь с диктором https://yandex.ru/video/preview/16151678908651030435 . Буквы уже должны быть выучены наизусть. Распечатка 1 - найти букву, назвать её, разукрасить. Искать буквы, как они идут по алфавиту. |
| 10.11.2025 | Устно повторить все звуки и слова по учебнику РВ: стр 9 упр 1. + буквы PB p 18 ex.1- ссылка на видео, начать с 11:51 и до конца, повторять букву, петь с диктором https://yandex.ru/video/preview/16151678908651030435 . Буквы уже должны быть выучены наизусть. Распечатка 1 - найти букву, назвать её, разукрасить одним цветом и так все буквы (одна буква-один цвет). Искать буквы, как они идут по алфавиту. Прописать в тетради цвета в строчку (red, yellow, green, blue, white, black pink, orange, grey, purple, brown), проговаривая каждую букву! Распечатка 2 - найти цвет, обвести его соответствующим карандашом/ручкой/фломастером/маркером, проговорить буквы. https://disk.yandex.ru/d/M2LSSC1wdD7KaQ |
| 05.11.2025 | Петь песню Hello 3 раза. Устно повторить все звуки и слова по учебнику РВ: стр. 9 упр. 1. + буквы PB p 18 ex.1, начать с 11:51 и до конца, повторять букву, петь с диктором https://yandex.ru/video/preview/16151678908651030435, распечатка 1 – прочитать цвет -разукрасить в этот цвет. Прописать в тетради цвета в строчку (red, yellow, green, blue, white, black pink, orange, grey, purple, brown), проговаривая каждую букву. На распечатке 2 заполнить пропущенные буквы, проговаривать каждую букву. https://disk.yandex.ru/d/2cPUb6YdGRMapw |
| 03.11.2025 | Устно повторить все звуки и слова по учебнику РВ: стр 9 упр 1. + буквы PB p 18 ex.1 - ссылка на видео, начать с 11:51 и до конца, повторять букву, петь с диктором https://yandex.ru/video/preview/16151678908651030435. распечатка 1 – провести линии по буквам по алфавиту, называть буквы , разукрасить, называть цвета, которыми разукрашиваешь. Прописать в тетради цвета в строчку (red, yellow, green, blue, white, black pink, orange, grey, purple, brown), проговаривая каждую букву. на распечатке 2 прописать буквы по алфавиту, проговаривать каждую букву. https://disk.yandex.ru/d/2U2jx8tDP62fhA |
| October | |
| 29.10.2025 | Петь песню ABC 3 раза (начинаем переходить только на буквы, как они произносятся по алфавиту, а не только как читаются). Устно повторить все звуки и слова по учебнику РВ: стр 9 упр 1. + буквы PB p 18 ex.1 -ссылка на видео, начать с 11:51 и до конца, повторять букву, петь с диктором https://yandex.ru/video/preview/16151678908651030435 |
| 27.10.2025 | Устно проговорить слова по теме Хеллоуин (pumpkin, witch, ghost, monster, vampire, black cat). Разукрасить персонажей Хэллоуина, говоря цвет, которым раскрашиваешь и персонажа. Петь песню Go away! 3 раза учить наизусть. https://disk.yandex.ru/d/0mmSz7Y_i2cjBw |
| 22.10.2025 | Петь песню How old are you? 3 раза. Прописать слова по 2 строки и проговаривать каждый звук (orange,grey, |
| 20.10.2025 | Петь песню How old are you? -видео прилагаю. Прописать цвета (pink,orange,grey,purple,brown в две строчки). PB p. 9 ex. 1 (показывать на букву и называть звук, показывать на картинку и называть её) + Прописать каждую букву в тетради по две строчки, проговаривая каждый звук + слово. Распечатка (раскрасить пряничного человечка цветами, которые написаны на нём). https://disk.yandex.ru/i/oxWIpJ_cB2umKQ |
| 15.10.2025 | Петь песню How old are you? 3 раза. Раздаточный материал 2 - прописанные фразы читать 5 раз вслух (A big window) - вклеено в тетрадь. PB учебник стр 11 упр. 1-2- раскрасить и называть цвета в слух во время раскрашивания |
| 13.10.2025 | Петь песню How old are you? Song. Устно повторить звуки (Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz ) и слова (Taxi, Umbrella, Van, Window, Box, Zebra) в Pupil’s book стр. 8, упр.1, Показывать пальцем на картинку и повторять звук и слово, затем наоборот. На распечатке прописать все буквы в строчку, проговаривая каждый звук. На распечатке (AM) стр. 13 упр. 3- Закончить алфавит. (порядок букв соответствует порядку прописей из задания выше или учебник стр 9 упр 1). PB учебник стр 9 упр 1 повторить устно все звуки и слова, показывая на них пальцем и произнося вслух. https://disk.yandex.ru/d/zMJbpXB9k4qqKw |
| 08.10.2025 | Устно повторить звуки (Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz) и слова (Taxi, Umbrella, Van, Window, Box, Zebra) в Pupil’s book стр. 8, упр.1, Показывать пальцем на картинку и повторять звук и слово, затем наоборот. -аудио прилагаю. Устно повторить звуки (Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss) и слова (apple, bag, cat, dog, egg, fish, girl, hat, insect, jug, kitten, lemon, man, nut, orange, pen, queen, red, sun) в Pupil’s book стр. 5, упр.1, стр.6, упр.1. стр. 7 упр.1 - Показывать пальцем на картинку и повторять звук и слово, затем наоборот. На распечатке стр. 11 (AM) Прописать в строчку каждую букву (Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz), проговаривая каждый звук + стр. 12 упр. 3(написать рядом с картинкой большую и маленькую букву) https://disk.yandex.ru/d/2QoQnQleRLN23A. |
| 06.10.2025 | Устно повторить звуки (Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss) и слова (man, nut, orange, pen, queen, red, sun )- кого не было на занятии 06.10 - прописать эти буквы в строчку по одной, проговаривая каждый звук. В Pupil’s book стр. 7, упр.1, показывать пальцем на картинку и повторять звук и слово, затем наоборот. Устно повторить звуки (Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll) и слова (apple, bag, cat, dog, egg, fish, girl, hat, insect, jug, kitten, lemon) в Pupil’s book стр. 5, упр.1, стр.6, упр.1. Показывать пальцем на картинку и повторять звук и слово, затем наоборот. - кого не было 06.10 прописать эти буквы в строчку в тетради, проговаривая каждый звук. На распечатке стр. 10 (AM) упр. 3 - Написать рядом с картинкой заглавную и маленькую букву (Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss). https://disk.yandex.ru/i/b2PJeti76cBM0w. |
| 01.10.2025 | На распечатке (стр. 8, AM) прописать каждую изученную букву (Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss), одновременно проговаривая звук вслух. Выполнить упр.1, на стр.7 учебника. Показывайте пальцем на картинку и повторяете звук и слово, затем наоборот. На распечатке (стр. 9 упр. 1) прочесть букву и нарисовать картинку на эту букву Mm-man(человек), Nn-nut(орех), Oo-orange(апельсин), Pp-pen(ручка),Qq-queen(королева), Rr-red(красный), Ss-sun(солнце), проговаривать букву +слово. - аудио букв и слов прилагаю. Устно повторить звуки (Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll) и слова (apple, bag, cat, dog, egg, fish, girl, hat, insect, jug, kitten, lemon) в Pupil’s book стр. 5, упр.1, стр.6, упр.1. Показывать пальцем на картинку и повторять звук и слово, затем наоборот. https://disk.yandex.ru/d/h0mF2L-IRuv3pQ |
| September | |
| 29.09.2025 | Петь песню What's your name? 3 раза. В тетради составить 6 любых слов по образцу (Bid, fab, caf ) из букв (Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll). Устно повторить звуки (Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll) и слова (apple, bag, cat, dog, egg, fish, girl, hat, insect, jug, kitten, lemon) в Pupil’s book стр. 5, упр.1, стр.6, упр.1. Показывать пальцем на картинку и повторять звук и слово, затем наоборот. Распечатка: раскрасить букву d- в голубой, а буку b – оставить белой (можно покрасить белым карандашом). Во время раскрашивания проговаривать звуки вслух. https://disk.yandex.ru/d/_KmPdukaZCGwrg |
| 24.09.2025 | What's your name петь 5 раз, повторять слова и движения. В тетради прописать каждую изученную букву (Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll), одновременно проговаривая звук вслух. Устно повторить звуки (Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll) и слова (apple, bag, cat, dog, egg, fish, girl, hat, insect, jug, kitten, lemon). В Pupil’s book стр. 5-6. Показывать пальцем на картинку и повторять звук и слово, затем наоборот. Распечатка - написать рядом с картинкой большую и маленькую буквы. https://disk.yandex.ru/i/AJI_MTgzHTXK2A |
| 22.09.2025 | Петь песню “What’s your name?” 3 раза и повторять движения. Выданная распечатка стр. 5: прописать буквы в строчку, проговаривая каждый звук (г, х (с придыханием, выдыхаем на руку), и, дж. к, л). Выданная распечатка стр. 6 упр. 1: обвести верную букву и зачеркнуть остальные, ориентируясь на картинку, проговаривать звук-слово целиком. Pupil’s Book стр. 6 номер 1: сказать звук и слово, номер 2: обвести по линиям картинку, сказать звук и слово https://disk.yandex.ru/d/UG0mM-aZnmkYLw. |
| 17.09.2025 | Петь песню “What's your name” 3 раза и повторять движения. На раздаточном листе прописать все изученные буквы (Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll) и проговаривать звук каждой буквы (эээээ широкий и долгий, б, к, д, э (короткий), ф, г, х ( с придыханием, выдыхаем на руку), и, дж. к, л). Additional Materials стр 6 упр 1: обвести верную букву и зачеркнуть остальные, ориентируясь на картинку. Pupil’s Book стр. 6 номер 1: сказать звук и слово, номер 2: обвести по линиям картинку, сказать звук и слово. https://disk.yandex.ru/d/9L0RTq2WNV5CMg |
| 15.09.2025 | Adittional Materials стр 2: Прописать A, b, B, b, C, c, D, d, E, e, F, f , при прописывании букв проговаривать каждый звук (долгий ээээээ- Aa, б -Bb, к-Cc, д-Dd, э краткая -Ee, ф-Ff, читаются прямо так, не как русские буквы алфавита, например Ф (Эф) а просто звук ф). Pupil’s Book стр. 5 номер 1, 2: показываем на картинку и называем звук и слово (тренируемся 10 раз). Проговаривать скороговорку про кота вместе с аудио. https://disk.yandex.ru/d/lk0iVG4rUGk3SQ |
| 10.09.2025 | 1. Распечатанная страница - прописать буквы и при прописывании букв проговаривать каждый звук (долгий ээээээ- Aa, б -Bb, к-Cc, д-Dd, э краткая -Ee, ф-Ff, читаются прямо так, не как русские буквы алфавита, например Ф (Эф) просто звук ф) |
| 08.09.2025 | https://disk.yandex.ru/i/mJA_HRZCDMC1gA |
