Дата | Домашнее задание |
---|---|
May | |
31.05.2023 | Написано в информационных письмах каждого ученика. На сайт прикрепить только файл со словами. |
29.05.2023 | Выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте, - прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка, по одной строчке; WB стр 58 – упр 1 – вставить слова по смыслу; РB стр 70 слушать и повторять историю 3 раз, рассказать 1 раза. ( https://www.youtube.com/watch?v=um8mDaSaJ6w 6:43-7:52) |
24.05.2023 | AM стр. 76 – прописать новые слова, проговаривать вслух при написании; WB стр. 56 – упр. 1 – соединить картинку с ее описанием; упр. 2 – посмотреть на картинку и ответить на вопросы, используя There is/There are; РB стр. 70 слушать и повторять историю 5 раз, рассказать 3 раза. |
17.05.2023 | PB стр 59,61,62 – слушать и повторять истории 5 раз, рассказать 3 раза ( https://www.youtube.com/watch?v=hPJIraXOin8&t=2470s слушать 52:30-55:06; 56:05-56:35; 57:10-58:16); AM стр 72 - повторить правило употребления глагола to be и его формы (am, is, are); AM стр 74 упр 4 – вставить am/is/are; GB стр 21 упр 1 – соединить предложение и картинку, упр 2 – вставить недостающее слово. |
15.05.2023 | PB стр 59,61,62 – слушать и повторять истории 5 раз, рассказать 3 раза ( https://www.youtube.com/watch?v=hPJIraXOin8&t=2470s слушать 52:30-55:06; 56:05-56:35; 57:10-58:16); выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте: прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка по одной строчке; РВ стр 67 – слушать и повторять историю 5 раз, рассказать 3 раза; WB стр 54 упр 2 – подписать картинки по образцу; упр 4 – написать полные и краткие формы (we’re funny = we are funny); AM стр 72 - повторить правило употребления глагола to be и его формы (am, is, are) . |
10.05.2023 | PB стр 59,61,62 – слушать и повторять истории 5 раз, рассказать 3 раза ( https://www.youtube.com/watch?v=hPJIraXOin8&t=2470s слушать 52:30-55:06; 56:05-56:35; 57:10-58:16); выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте: прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка по одной строчке; РВ стр 67 – слушать и повторять историю 5 раз, рассказать 3 раза; АМ стр 69, упр 4 – вставить пропущенные буквы, 5- поставить буквы в правильный порядок. |
03.05.2023 | PB стр 59,61,62 – слушать и повторять истории 5 раз, рассказать 3 раза ( https://www.youtube.com/watch?v=hPJIraXOin8&t=2470s слушать 52:30-55:06; 56:05-56:35; 57:10-58:16); выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте: прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка по одной строчке; WB стр 52 упр 1 – прочитать предложение и написать необходимую букву с картинкой; упр 2 – написать первые буквы слов; АМ стр 67 – прописать новые слова, выучить их. |
April | |
26.04.2023 | PB стр. 62 – слушать и повторять историю 5 раз, рассказать 3 раза; выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте: прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка по одной строчке; WB стр. 48 упр. 1 – подчеркните повествовательные предложения, обведите вопросы; WB стр. 51 упр. 1 – прочитайте и раскрасьте картинку, упр. 2 – устно ответьте на вопросы, упр. 3 – опишите картинку, используя предложения с There is/There are. |
24.04.2023 | АМ стр 64 упр 6 – вставить пропущенные буквы, упр 7 – поставить буквы в правильный порядок; PB стр 62 – слушать и повторять историю 5 раз, рассказать 3 раза; Составить с новыми словами (РВ стр 62) 5 своих предложений, используя There is/There are. |
19.04.2023 | Выучить правило (вклеено в тетрадь): прочитать 5 раз, рассказать 3 раза; PB стр 61 – слушать и повторять диалог 5 раз, рассказать 3 раза; PB стр 61 - Записать диалог в тетрадь, изменив выделенные слова; АМ стр 61- прописать новые слова, знать их значение и перевод. |
17.04.2023 | Выучить правило (вклеено в тетрадь): прочитать 5 раз, рассказать 3 раза; Написать свои примеры к правилу (2 положительных предложения, два отрицательных предложения и два вопроса) GB стр 18, упр 1- обвести подходящее слово; упр 2 – вставить слово по смыслу. |
12.04.2023 | PB стр. 59 – прослушать диалог 5 раз, рассказать 3 раза (https://www.youtube.com/watch?v=hPJIraXOin8&t=6865s слушать с 52:29 по 53:15). Выучить правило (вклеено в тетрадь): прочитать 5 раз, рассказать 3 раза. Написать свои примеры к правилу (2 положительных предложения, два отрицательных предложения и два вопроса). WB стр. 44 упр. 1 – подписать картинки, упр. 2 – вписать there is/there are. |
10.04.2023 | PB стр 59 – прослушать диалог 5 раз, рассказать 3 раза ( https://www.youtube.com/watch?v=hPJIraXOin8&t=6865s слушать с 52:29 по 53:15); WB стр 42 упр 1 – соединить слова и цифры, упр 2 – прочитать описание картинки и раскрасить; Выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте – прописать целую строчку слово, в котором была допущена ошибка. |
05.04.2023 | PB стр 58 – выучить слова, знать их произношение, написание и перевод; АМ стр 51 – прописать новые слова, проговаривать вслух; АМ стр 55 упр 6 – вставить пропущенные буквы, упр 7 – поставить буквы в правильный порядок, чтобы получилось слово. |
03.04.2023 | Выполнить работу над ошибками – прописать слово, в котором была допущена ошибка, целую строчку; WB стр. 41 упр. 3 – почитайте предложения, упр. 4 – посмотрите на картинку и опишите ее по образцу упр. 3, используйте слова из рамочки; GB стр. 17 упр. 1 – напишите недостающее слово; упр. 2 – напишите заглавную или строчную букву. |
March | |
29.03.2023 | РВ стр 54 – слушать и повторять историю 5 раб рассказать маме 3 раза ( https://youtu.be/hPJIraXOin8 48:19-48:52); Записать историю в тетрадь, изменив выделенные слова; Выполнить работу над ошибками – прописать слово, в котором была допущена ошибка, целую строчку; |
27.03.2023 | РВ стр 54, выучить слова перед текстами, знать перевод, произношение и написание; АМ стр 46 – прописать слова, при написании произносить вслух; АМ стр 48 упр 4 – вписать недостающие буквы в слова, упр 5 – поставить буквы в правильный порядок. |
22.03.2023 | Выучить правило (вклеено в тетрадь). Прочитать 5 раз, рассказать маме 3 раза; Выполнить задание на распечатке – вставить необходимый глагол to be; WВ стр 37, упр 2,3,5.6 – подписать картинки нужными словами. |
20.03.2023 | Выпучить правило АМ стр 41, знать перевод местоимений и формы глагола to be, уметь рассказывать; WВ стр 34, упр 2,4 – посмотреть на картинки и составить предложения; GB стр 15 упр1 – соединить части предложений; упр 2 – дописать предложения так, чтобы они соответствовали картинкам. |
15.03.2023 | Выпучить слова, вклеенные в тетрадь, знать их произношение и перевод; WВ стр.33 упр. 1 – найти картинку, отличающуюся от первой; упр. 2 – найти такую же букву, как первая в строчке; РВ стр. 51 – слушать диалог 5 раз (аудио прикреплено на сайте Центра) и рассказать маме 2 раза. https://disk.yandex.ru/d/d7AVYDpeL4D8ug |
13.03.2023 | Выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте, - прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка, по две строчки; WВ стр. 32 упр 2 – решить кроссворд; РВ стр. 51 – слушать диалог 5 раз и рассказать маме 2 раза. https://disk.yandex.ru/d/3jr1uB7Nl3HX4A |
06.03.2023 | AM стр. 35 – прописать новые слова; стр.39 упр 6 – вставить пропущенные буквы в слова, упр 7 – поставить буквы в правильный порядок; WВ стр. 32 упр 1 – выбрать соответствующее картинке предложение; РВ стр. 50 – выучить слова, знать их произношение, перевод и написание. 8 марта выходной день |
01.03.2023 | AM стр. 35 – прописать новые слова; стр.39 упр. 6 – вставить пропущенные буквы в слова, упр. 7 – поставить буквы в правильный порядок; WВ стр. 32 упр. 1 – выбрать соответствующее картинке предложение; РВ стр. 50 – выучить слова, знать их произношение, перевод и написание. |
February | |
27.02.2023 | WB стр 28, упр 1 – обвести цвета в предложениях; упр 2 – раскрасить картинки и подписать; WB стр 31 упр 3,4 – посмотреть на картинки и дополнить историю словами из рамочки; АМ стр 34 – доделать проект по образцу. |
22.02.2023 | Выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте: прописать целую строчку слова, в которых была допущена ошибка; РВ стр.44 – слушать и повторять историю 5 раз, рассказать маме 3 раза (https://www.youtube.com/watch?v=hPJIraXOin8 слушать с 40:35 по 41:09); WB стр.26, упр. 1¬ соединить предложения и картинки, упр. 2 – прочитать предложения и раскрасить картинки |
20.02.2023 | PB стр.44 – выучить слова сверху, знать перевод и написание слов; AM стр.30 – прописать новые слова, проговаривать по буквам во время письма; АМ стр.31, упр 2 – вставить недостающие буквы; упр.3 – поставить буквы в правильном порядке. |
15.02.2023 | GB стр.10 – упр.1 - выбрать необходимый артикль a или an, упр.2 – написать it is a/an… или it is not a/an… ; GB стр.11 упр.1 – соединить слова; стр.14 упр.3 - вставить необходимый артикль a или an; упр.4 – поставить слова в правильном порядке; WB стр. 25 упр.1 – выбрать правильный ответ на слова первого говорящего, упр.2 – вставить необходимые слова в историю. |
13.02.2023 | АМ стр.27 – выучить правило наизусть: прочитать 5 раз и рассказать маме 3 раза; AM стр.28 упр.2 – вставить необходимый артикль a или an; WB стр. 24 упр.1 - вставить необходимый артикль a или an, упр.2 – поставить слова в правильном порядке и раскрасить картинку. |
08.02.2023 | Выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте – прописать слова, в которых была допущена ошибка, по одной строчке в тетради; РВ стр. 41 – слушать и повторять диалог 5 раз, уметь рассказывать диалог; WB стр.22 упр.1 – прочитать подписи к картинкам и раскрасить их, упр.2 – вписать недостающие буквы в слова, упр.3 – дописать слова. |
06.02.2023 | РВ стр. 40 - выучить новые слова: знать их произношение, написание и перевод; АМ стр.23 – прописать новые слова; АМ стр.25, упр.3 – написать недостающие буквы, упр.4 – поставить буквы в правильный порядок, чтобы получилось слово; Составить и записать 5 своих примеров с новыми словами. Например, Is it a grandma? |
01.02.2023 | PB стр.36 слушать и повторять историю 5 раз (аудио прикреплено на сайте Центра), уметь рассказывать по картинкам; GB стр.8, упр.1 – соединить вопросы и ответы; упр.2 – вставить недостающее слово, чтобы получилось правдивое предложение о картинке; АМ стр.22, упр.3 – написать в конце предложения вопросительный знак или точку. |
January | |
30.01.2023 | Составить 7 своих примеров со словами из PB стр.36, использовать фразы (It’s a…; It isn’t a ….; Is it a…?). Bыполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте: прописать по две строчке слова, в которых была допущена ошибка; WB стр.15, упр. 1 – раскрасить части картинки в нужный цвет, а затем ответить на вопрос под картинкой. |
25.01.2023 | РВ стр.35 упр.1 – составить и записать в тетрадь свой диалог по образцу, изменив в нем предметы (train, car); РВ стр.34 упр.2, устно разыграть диалоги по образцу; AM стр.18 прописать новые слова, выучить их наизусть; АМ стр.20, упр.4,5. |
23.01.2023 | РВ стр.33 слушать и повторять диалог 5 раз; AM стр.16, выучить правило, написать в тетрадь 7 своих примеров по образцу упр.2 (использовать слова РВ стр.32);WB стр.14, упр.1,2,3. https://disk.yandex.ru/d/KKJanmQWsugrpA |
18.01.2023 | РВ стр.32 повторить слова, знать произношение и перевод; WB стр.12, упр.1,2; РВ стр.33 слушать и повторять диалог 5 раз (Аудио прикреплено на сайте Центра); AM стр.16, выучить правило, доделать https://disk.yandex.ru/d/rI5GdkqZ4SrH3Q |
16.01.2023 | РВ стр.32 повторить слова, знать произношение и перевод; выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте: прописать слова, в которых была допущена ошибка, по две строчки; WB стр.12, упр.3. РВ стр.33 слушать и повторять диалог 5 раз |
11.01.2023 | РВ стр.32 прописать каждое слово по одной строчке в тетради, при письме проговаривать каждую букву вслух; выучить эти слова; АМ стр.9, упр.2 – вставить пропущенные буквы в слова, упр.3 -поставить буквы в правильный порядок, чтобы получилось слово; WB стр.12, упр.1,2. |
09.01.2023 | WB p. 8 ex. 4 – раскрасить картинки по описаниям. WB p. 9 (ex. 2 – описать картинки, используя слова из ex. 1 + раскрасить картинки; пример в PB p. 31) . PB p. 28 – готовим текст на пересказ: прочитали один отрывок, закрыли, проговорили. Так работаем с каждым. |
December | |
28.12.2022 | PB стр. 28 – повторить слова (вверху страницы); Записать со словами (PB стр. 28) примеры (10 предложений) (Например, It’s a train. Is it a train?). PB p. 28 – прочитать текст вслух 5 раз, уметь рассказывать по картинке. https://disk.yandex.ru/d/mBsqR3vwDjPK1w Следующее занятие 9 января. |
26.12.2022 | Выучить слова по теме Christmas В среду будет праздничное занятие. Всем прийти нарядными. |
21.12.2022 | Работа над ошибками в диктанте – прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка, по 2 строки, при письме проговаривать каждую букву вслух. GB p. 6 (ex. 1 – вписать по 1 слову, ex. 2 – соединить буквы, ex. 3 – вписать по 1 букве). PB p. 28 – прочитать текст вслух 3 раза |
19.12.2022 | AM p. 10 Test – прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка, по 2 строки, при письме проговаривать каждую букву вслух. WB p. 7 (вписать слова по картинкам). WB p. 10 (ex. 1 – составить предложения, ex. 2 – дополнить вопросы и ответить). Послушать и пропеть песенку 5 раз https://www.youtube.com/watch?v=qDL2HBPy9uQ |
14.12.2022 | AM p. 8 (прописать новые слова, при письме проговаривать каждую букву вслух). WB p. 6 (ex. 1 – раскрасить, ex. 2 – сопоставить с картинкой). GB p. 5 (ex. 1 – обвести правильное слово, ex. 2 – вставить слова). Послушать и пропеть песенку 5 раз https://www.youtube.com/watch?v=qDL2HBPy9uQ
|
12.12.2022 | AM p. 6 – повторить правило It is/ Is it. GB p. 4 (ex. 1 – прочитать и раскрасить картинки, ex. 2 – вписать слова). WB p. 4 (ex. 2 – вписать по образцу и раскрасить, ex. 3 – вписать по образцу и обвести ответ) |
07.12.2022 | AM (доп.материалы) стр. 6 – выучить правило It is/ Is it. Послушать и повторить 5 раз диалог РВ (учебник) стр.25 (запись прикреплена на сайте Центра); https://youtu.be/hPJIraXOin8 (слушать с 21:08). Просмотреть диктанты в тетради и выполнить работу над ошибками – прописать слова, в которых была допущена ошибка, по две строчки. |
05.12.2022 | Выполнить задания на распечатке: найти названия цветов в облаке с буквами и раскрасить их, во втором задании написать цвета, которые получаются при смешивании исходных двух; повторить песенки про буквы и звуки, которые они дают; прописать каждое слово из РВ стр.24 по одной строчке. https://disk.yandex.ru/d/HOx8mfnFqSHxHg |
November | |
30.11.2022 | PB p. 25 – прочитать диалог вслух 3 раза с выражением. WB p. 3 (соединить картинки и буквы). Работа над ошибками в диктанте – прописать каждое слово с ошибками по 2 строки, при письме проговаривать каждую букву вслух. https://disk.yandex.ru/d/zSn0D4pQUuV9Yw |
28.11.2022 | AM p. 3 ex. 5 (прописать внутри каждой картинки как можно больше слов, при письме проговаривать каждую букву вслух; можно выбирать разные цвета. WB p. 5 (ex. 1 – прочитать; ex. 2 – нарисовать себя и написать по образцу: приветствие и свое имя) |
23.11.2022 | AM p. 1 (прописать новые слова, при письме проговаривать каждую букву вслух); WB p. 2 (ex. 1 – обвести правильное слово; ex. 2 – прочитать и раскрасить) |
21.11.2022 | Просмотреть диктанты по цветам и цифрам и прописать каждое, в котором была допущена ошибка, по 2 строчки. Выполнить задание с распечатки (написать примеры, используя слова вместо цифр). Раскрасить картинку нужными цветами, произносить цвета во время раскрашивания. https://disk.yandex.ru/i/9_3WtlBmkBhSIQ https://disk.yandex.ru/d/A5OsYLfORdKiBQ https://disk.yandex.ru/i/mJptdjBA6ei0Eg |
16.11.2022 | Раздаточный материал 5- вставить пропущенные буквы и прописать каждое слово до конца строчки; Устно повторить все буквы, звуки и слова по учебнику РВ: стр. 18 упр. 2. Просмотреть диктанты по цветам и цифрам и прописать каждое слово с ошибкой по 2 строчки. https://disk.yandex.ru/d/-qBHXPiQeh47mg https://disk.yandex.ru/d/4UuApCrvBKPLrQ |
14.11.2022 | В тетради для письменных работ прописать каждую цифру по 2 строчки, прописываем и проговариваем вслух каждую букву (six, seven, eight, nine, ten). Устно повторить все буквы, звуки и слова по учебнику РВ: стр. 18 упр. 2. Просмотреть диктант на цвета и цифры 1-5 и прописать каждое слово с ошибкой по 2 строчки. |
09.11.2022 | В тетради для письменных работ прописать каждую цифру по 2 строчки, прописываем и проговариваем вслух каждую букву (one, two, three, four, five). Устно повторить все буквы, звуки и слова по учебнику РВ: стр. 18 упр. 2. Распечатка (цвета) - написать недостающие буквы в каждом слове, раскрасить облако в соответствии с написанным цветом. Проговорить каждый цвет вслух. https://disk.yandex.ru/i/kMC50mqMQ37i7g https://disk.yandex.ru/i/kMC50mqMQ37i7g https://disk.yandex.ru/d/anwVGQ5Bb4Kwuw |
07.11.2022 | Hа распечатке приписать каждое слово до конца строчки; Устно повторить все звуки и слова по учебнику РВ: стр 9 упр 1; Выполнить задание с распечатки, раскрасить предметы нужным цветом, проговаривая названия цветов вслух. https://disk.yandex.ru/d/PQ7Nnf5z6XwlVg https://disk.yandex.ru/d/c6jjIfORehOhOA https://disk.yandex.ru/i/3JCeZ6xdFezSNQ |
02.11.2022 | На распечатке прописать каждое слово до конца строчки; Устно повторить все звуки и слова по учебнику РВ: стр 9 упр 1. Устно проговорить слова по теме Хеллоуин (pumpkin, witch, ghost, monster, vampire, black cat). |
October | |
31.10.2022 | Домашнее задание остается прежним с предыдущего урока. |
26.10.2022 | Прописать слова по 2 строки и проговаривать каждый звук (orange,grey, purple, brown, yellow, green, blue, white, black). Сделать распечатку: раскрасить картинки и называть цвет, которым раскрашиваешь. Устно повторить все звуки и слова по учебнику стр 9 упр 1.
|
24.10.2022 | Прописать цвета (pink,orange,grey,purple,brown в две строчки). PB p. 9 ex. 1 (показывать на букву и называть звук, показывать на картинку и называть её). Распечатка (раскрасить пряничного человечка цветами, которые написаны на нём). |
19.10.2022 | Раздаточный материал 2 - прописанные фразы читать 5 раз вслух (A big window); PB учебник стр 11 упр. 1-2- раскрасить и называть цвета в слух во время раскрашивания; PB стр. 10 упр. 1 - прописать новые слова «Цвета» в тетради по 2 строчки; Устно повторить все звуки и слова по учебнику стр. 9 упр. 1 |
17.10.2022 | Устно повторить звуки (Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz )и слова (Taxi, umbrella, Van, Window, Box, Zebra) в Pupil’s book стр. 8, упр.1, Показывать пальцем на картинку и повторять звук и слово, затем наоборот. На распечатке (AM) стр. 12 упр. 2- Прописать заглавные и строчные буквы, в соответствии с картинками(Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz). На распечатке (AM) стр. 13 упр. 3- Закончить алфавит. |
12.10.2022 | Устно повторить звуки (Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz )и слова (Taxi, umbrella, Van, Window, Box, Zebra) в Pupil’s book стр. 8, упр.1, Показывать пальцем на картинку и повторять звук и слово, затем наоборот. Устно повторить звуки (Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss) и слова (apple, bag, cat, dog, egg, fish, girl, hat, insect, jug, kitten, lemon, man, nut, orange, pen, queen, red, sun) в Pupil’s book стр. 5, упр.1, стр.6, упр.1. стр. 7 упр.1 - Показывать пальцем на картинку и повторять звук и слово, затем наоборот. На распечатке стр. 11 (AM) Прописать в строчку каждую букву (Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Z). |
10.10.2022 | Устно повторить звуки (Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss) и слова (man, nut, orange, pen, queen, red, sun ). В Pupil’s book стр. 7, упр.1, показывать пальцем на картинку и повторять звук и слово, затем наоборот. Устно повторить звуки (Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll) и слова (apple, bag, cat, dog, egg, fish, girl, hat, insect, jug, kitten, lemon) в Pupil’s book стр. 5, упр.1, стр.6, упр. 1. Показывать пальцем на картинку и повторять звук и слово, затем наоборот. На распечатке стр. 10 (AM) упр. 3 - Написать рядом с картинкой заглавную и маленькую букву (Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss). |
05.10.2022 | На распечатке (стр. 8, AM) прописать каждую изученную букву (Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss), одновременно проговаривая звук вслух. Выполнить упр.1, на стр.7 учебника. Показывайте пальцем на картинку и повторяете звук и слово, затем наоборот. Устно повторить звуки (Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll) и слова (apple, bag, cat, dog, egg, fish, girl, hat, insect, jug, kitten, lemon) в Pupil’s book стр. 5, упр.1, стр.6, упр.1. Показывать пальцем на картинку и повторять звук и слово, затем наоборот. |
03.10.2022 | В тетради составить 6 любых слов по образцу (Bid, fab, caf ) из букв (Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll). Устно повторить звуки (Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll) и слова (apple, bag, cat, dog, egg, fish, girl, hat, insect, jug, kitten, lemon) в Pupil’s book стр. 5, упр.1, стр.6, упр.1. Показывать пальцем на картинку и повторять звук и слово, затем наоборот. Распечатка: раскрасить букву b - в голубой, а буку d – оставить белой (можно покрасить белым карандашом). Во время раскрашивания проговаривать звуки вслух. https://disk.yandex.ru/i/BfX06WRh9tLzdw |
September | |
28.09.2022 | В тетради прописать каждую изученную букву (Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll), одновременно проговаривая звук вслух. Устно повторить звуки (Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll) и слова (apple, bag, cat, dog, egg, fish, girl, hat, insect, jug, kitten, lemon) в Pupil’s book стр. 5, упр.1, стр.6, упр.1. Показывать пальцем на картинку и повторять звук и слово, затем наоборот. Распечатка (AM), стр.6, упр.1. Обвести буквы, подходящие к картинке (первые буквы слова) https://disk.yandex.ru/i/5Z202dJDGy2deg |
28.09.2022 | В тетради прописать каждую изученную букву (Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll), одновременно проговаривая звук вслух. Устно повторить звуки (Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll) и слова (apple, bag, cat, dog, egg, fish, girl, hat, insect, jug, kitten, lemon) в Pupil’s book стр. 5, упр.1, стр.6, упр.1. Показывать пальцем на картинку и повторять звук и слово, затем наоборот. Распечатка (AM), стр.6, упр.1. Обвести буквы, подходящие к картинке (первые буквы слова) https://disk.yandex.ru/i/kogFUr562OoKSg |
26.09.2022 | На распечатке (стр. 5) прописать каждую изученную букву (Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll), одновременно проговаривая звук вслух; выполнить упр.1, на стр.5, упр.1, стр.6 учебника (Pupil’s book). Показывайте пальцем на картинку и повторяете звук и слово, затем наоборот. https://disk.yandex.ru/d/KN1XGnya1jSDXw |
21.09.2022 | В тетради прописать каждую изученную букву (Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff), одновременно проговаривая звук вслух. Выполнить упр.1, на стр.5 учебника. Показывайте пальцем на картину и повторяете звук и слово, затем наоборот. |