Дата | Домашнее задание |
---|---|
December | |
26.12.2024 | Домашнее задание остается прежним. Повторять весь пройденный материал. Послушать все пройденные аудиозаписи и повторять лексику. В Центре Welcome каникулы с 28.12 по 8.01 включительно. |
19.12.2024 | SB стр.42 Послушать песню и подпевать вслух 5 раз. https://rutube.ru/video/7ea61e7cb1c797bf1150215e0c9b0d5c/. WB стр.40 Дополнить картинку. Дорисовать недостающие игрушки из песни. На Сайте поиграть в игру. Соединять одинаковые игрушки. Вслух произнести форму множественного числа: a ball – balls, a kite – kite... и т.д. https://wordwall.net/ru/resource/8481189/sm0-u4-toys-plural. Послушать новогоднюю песню и подпевать вслух 5 раз. https://rutube.ru/video/162fcb9198652de8fc8a904c8354bc93/ |
17.12.2024 | SB стр. 41 упр. 1 Послушать аудио. Повторять предложения вслух 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/PAgbOyiugNWgTg. WB стр. 39 упр. 1 Посмотреть на игрушки. Раскрасить их. На витрине магазина для игрушек, нарисовать свои любимые четыре игрушки. Второе задание не делаем – классная работа. Послушать аудио. Повторять 5 раз вслух названия игрушек. https://rutube.ru/video/b50e4c211e2c2db6d39961d33c86232e/. |
12.12.2024 | SB стр. 40 упр. 1 Послушать историю картинок. Повторять все выражения вслух 5 раз, показывая пальчиком на предметы. https://disk.yandex.ru/d/XOnAYnmN-gJdvA Упр. 2 Послушать сант и подпевать вслух 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/gTwhI1AR0JuZ6g. WB стр. 38 Посчитать предметы и соединять с правильными цифрами. Произнести вслух названия игрушек и их количество. Послушать новогоднюю песенку. Слушать и подпевать 5 раз вслух, в течении дня. Выучить наизусть для вторника – 17.12.24. Убедительная просьба, прийти в этот день на занятие, празднично одетые, так как снимем видео для новогодних поздравлений. https://rutube.ru/video/40c7e9993d631164c64154e6e20a2333/ |
10.12.2024 | Повторение пройденного материала. https://www.baamboozle.com/game/124369 . Посмотреть на картинки. Произнести слова и выражения вслух 5 раз. Послушать новогоднюю песню. Выучить наизусть. Подпевать каждый день, 5-10 раз. https://rutube.ru/video/40c7e9993d631164c64154e6e20a2333/ |
05.12.2024 | WB стр. 37. Посмотреть на картинки. Произнести названия части лица вслух 5 раз. Пальчиком показывать на части своего лица и произнести названия вслух. На сайте посмотреть на картинки из пройденного юнита. Произнести вслух каждое название и выражения. https://www.baamboozle.com/game/789759. Повторять весь пройденный материал с 1-3 юниты; песни, истории и слова-выражения. https://www.baamboozle.com/game/124369. Покрутить колесо и произнести названия инструкции вслух. https://wordwall.net/ru/resource/8477935/super-minds-s-unit-1. Открыть карточки и произнести названия действии 3 раза вслух. https://wordwall.net/ru/resource/2758149/sm-starter-unit-2. Слушать и подпевать вслух новогоднюю песенку в течении дня по несколько раз. https://disk.yandex.ru/i/LIwG4z7dCzwHWw |
03.12.2024 | SB стр. 37 Послушать аудио. Повторять выражения вслух и показывать на соответствующие картинки. https://disk.yandex.ru/d/kOqkdqz2pDHSUA. WB стр. 35 Посмотреть на картинку. Дорисовать правильные эмоции на лица у детей, соответствующими с ситуациями на картинке. Названия чувств произнести вслух 5 раз. “Are you happy?” “Are you OK?” “No, I’m not! / Yes, I am.” … Послушать песню про музыканта и подпевать вслух. https://www.youtube.com/watch?v=VyCMaisEctU |
November | |
28.11.2024 | PB стр. 36. Послушать аудио. Повторять слова показывая пальцем на соответствующие музыкальные инструменты. https://disk.yandex.ru/d/a20j1wZbh3dtlQ. AB стр. 34 Послушать аудио еще раз. Соединять точки на картинках. Раскрасить музыкальные инструменты, произнося вслух названия 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/a20j1wZbh3dtlQ. На сайте поиграть в игру. Послушать аудио и выбрать правильную эмоцию. Вслух произнести вопросы: “Are you hungry? / hot? / angry? / cold? ///” “Yes, I am. / No, I’m not.” https://wordwall.net/ru/resource/37757722/english/ff2-unit-2-feelings. |
26.11.2024 | SB стр. 34-35 Послушать аудио. Проследить историю картинок. Повторять выражения вслух 5 раз. Показывать пальцем на соответствующие картинки. На стр. 35 упр. 2 - Найти пять отличий с картинкой номер 2. |
21.11.2024 | SB стр. 34-35 Послушать аудио. Проследить историю картинок. Повторять выражения вслух 5 раз. Показывать пальцем на соответствующие картинки. https://www.youtube.com/watch?v=KpB1S2YiFQA WB стр. 32 Послушай аудио. Обведи правильную картинку. Повторяй вслух выражения 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/mOBn5tJ7ynkAHg На сайте поиграть в игру. Найти пару для каждой части лица. Произнести названия 5 раз вслух. https://wordwall.net/ru/resource/16409419/sm-s-unit-3-the-face |
19.11.2024 | PB стр. 32 послушать песню и подпевать вслух 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/DUjxqHBeUGBTOg PB стр. 33 Послушать аудио. Повторять выражения вслух 5 раз. Показывать пальцем на соответствующие картинки. https://disk.yandex.ru/d/VNj8_MSMhsVmBA WB стр. 30 Как ты сегодня себя чувствуешь? Дорисуй лицо. Опиши свое настроение. WB стр. 31 Послушать аудио. Обведи правильную картинку. Повторять вслух выражения 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/oyPAPwd_I7UIPA |
14.11.2024 | SB стр. 31 Послушать аудио. Посмотреть на картинки. Повторять 5 раз вслух слова, показывая на правильные картинки. Повторять предложения вслух 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/OeX8cu7X8tYSuA WB стр. 29 Посмотреть на картинки. Дорисовать лица с правильными эмоциями. Произнести вслух название каждого из них. Раскрасить лица. Посмотреть видео, послушать песню на сайте. Подпевать вслух 5 раз, делать соответствующие движения. https://youtu.be/l4WNrvVjiTw?feature=shared . На сайте поиграть в игру. Открыть карточки и для каждого найти свою пару. Произнести названия части лица вслух. Описать свое лицо. https://wordwall.net/ru/resource/16409419/sm-s-unit-3-the-face . |
12.11.2024 |
|
07.11.2024 | SB стр. 28 Послушать аудио. Выполнять действия, произнося инструкции вслух. https://disk.yandex.ru/d/KqroLyNma4or7g WB стр. 27 Посмотреть на картинки. Произнести названия вслух и раскрасить кружочки с разными цветами. Послушать песню и подпевать вслух. https://www.youtube.com/watch?v=FXqPs1IvtNs |
05.11.2024 | WB стр. 25 Посмотреть на картинку. Показывать пальцем на каждого семьи и произнести вслух их названия. Посмотреть внимательно на их действия. Чем они заняты? Подумать, какие предметы и кому из семьи они нужны. Соединять предметы, нарисованные снизу, с соответствующими действиями. На распечатке, нарисовать каждого из своей семьи. Посмотреть на образец в учебнике SB стр. 27. Можно нарисовать разные картинки: животных, либо игрушек, смешных монстриков, либо любимых героев из мультика. Так же можно вклеить разные фото. |
October | |
29.10.2024 | SB стр. 26 https://disk.yandex.ru/d/hTZi-tTiA5eVCQ Послушать аудио. Повторять выражения вслух за мальчиком, 5 раз. Показывать пальцем на всех членов семьи. На чистой бумажке (A4), нарисовать древо (таблицу) своей семьи. Посмотреть на пример: упр. 2 картинка девочки. Послушать песенки про Хэллоуин. Подпевать вслух. https://www.youtube.com/watch?v=-jieCxKqPk0 https://www.youtube.com/watch?v=Ec1cz_jHQM8 Повторять песенку про 10 маленьких тыковок. https://www.youtube.com/watch?v=4mqUj4dYOfk |
24.10.2024 | SB стр. 24-25 послушать еще раз историю картинок. https://disk.yandex.ru/d/XXUb7YAlIPUi2g. Повторять слова за героями вслух. Каждый день, по 3 раза, повторять новые слова с их переводом. В течении дня, проговаривать эти слова с родителями. Разыгрывать историю с друзьями или с родителями. SB стр. 26 упр. 2 посмотреть на рисунок девочки. Нарисовать свое древо семьи. Послушать аудио из первого задания, повторять предложения вслух за диктором. Для своего рисунка, произнести предложения, такие как в аудио, только адаптируя имена родственников под себя. ("My Mum’s Mum/Dad is..." - "Имя бабушки/дедушки - мама/папа моей мамы… "My Dad’s Mum/Dad is…" -"Имя мамы/папы моего папы..." ) https://disk.yandex.ru/d/hTZi-tTiA5eVCQ. WB стр. 24 Посмотреть на семейные картинки. Показывать пальцем на каждого в семье. Произнести вслух названия. Дорисовать в квадратах недостающие точки. Подсказка в первой картинке. Послушать песенки Хэллоуина, подпевать вслух в течении дня 5 раз. Из распечатки, выучить слова из песни про 10-ю тыкв. https://disk.yandex.ru/d/NQZZc5NwG_cR4w |
22.10.2024 | PB стр. 24-25 Послушать и посмотреть историю. Повторять предложения вслед за героями. https://www.youtube.com/watch?v=o6pLrR07ozM . WB стр. 22 Послушать аудио. Обвести правильные картинки. Повторять предложения вслух 3 раза. https://disk.yandex.ru/d/WwnmvLVpG4kuKA . WB стр. 23. Посмотреть на картинки номер 1 и номер 2. Что дети делают? Подумать о них. Раскрасить рамку той картинки, в которой показана ценность делиться. Вслух произнести слово "Share" - делиться. Послушать "Hello - Halloween" песню и подпевать вслух 3 раза в день. https://www.youtube.com/watch?v=S-hD6qGaagk . Послушать песенку. Выучить только первую часть, про 10 тыкв. Подпевать вслух 5 раз в день. Слова из первой части написаны на прикрепленной картинке. https://www.youtube.com/watch?v=GmUjx1erFL0 https://disk.yandex.ru/d/1iI1N7gbCgRdCg |
17.10.2024 | WB стр. 21 Соединять героев с их школьными предметами. Раскрасить каждый предмет в такой же цвет, как и в PB на стр. 23. Вслух произнести предложения. (Например: My name is Mike. This is my red bag.). На сайте послушать стихотворение. Повторять предложения за диктором вслух 5 раз. https://www.youtube.com/watch?v=0Ru0fRdyExc . На сайте поиграть в игру. Открыть каждую карточку с фотографиям членов семьи. Сперва проговаривать вслух название на английском, затем произнести предложения, называя имена мам, пап и других членов семьи. Например: Открылась карточка с "Mum" - мама, проговорить вслух "This is my Mum, Olga." |
15.10.2024 | SB стр. 21 Послушать аудио. Показывать пальцем на картинки. Повторять слова за диктором вслух 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/irhgSGUATrzszg. WB стр. 19 Послушать аудио и обвести правильную картинку. Повторять слова за диктором вслух. https://disk.yandex.ru/d/YkHUQ6zQPIHGrg . SB стр. 22 Послушать песню и подпевать вслух 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/F7qSJprl0cZIAw . WB стр. 20 Послушать еще раз песню, показывая пальцем на картинки. Вслух произнести имена каждого члена семьи. 1. Kim – grandma; 2. Bill – brother; 3. Ann – Mum; 4. Jill – sister; 5. Dan – Dad; 6. Jim – grandpa. https://disk.yandex.ru/d/F7qSJprl0cZIAw |
10.10.2024 | SB стр. 20 упр. 1 Послушать аудио. Показывать пальцем на картинки. Повторять слова вслух 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/_bVF2CB_bgJDFg . SB стр. 20 упр. 2 Послушать песню и подпевать вслух 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/RfPyl_8Or91O4w . WB стр. 18 Обвести картинки и произнести вслух названия членов семьи на английском. На распечатке соединять картинки членов семьи с их силуэтами. Раскрасить. Названия произнести вслух 5 раз. Послушать аудио. Повторять стихотворение вслух 5 раз. https://www.youtube.com/watch?v=3Y2LK5ikUrw https://disk.yandex.ru/i/Wm5Z84e_Xo9s7Q |
08.10.2024 | WB стр. 17 упр. 1 Произнести названия каждого предмета. Раскрасить кружочки со своими любимыми цветами.WB стр. 17 Упр. 2 Нарисовать эмоджи возле каждой картинки, чтобы описать насколько тебе понравились песни, истории и задания в этой главе.На распечатке раскрасить картинки. Произнести названия каждого действия вслух 5 раз. Сделать соответствующие действия. (reading; pick-up a pencil; drawing; stand up; sit down; writing; open your book; singing; close your book; counting). https://disk.yandex.ru/i/Fu6GTYkz5g-Lpw , https://disk.yandex.ru/i/8srtCZ-ukikDVw , https://disk.yandex.ru/i/-Qu0zNjEvFxmlw , https://disk.yandex.ru/d/j39fIvX1grH__g . |
03.10.2024 | WB стр. 15 Посмотреть на картинки. Обвести правильный силуэт. Вслух произнести слова-действия из картинок (singing; counting; reading; writing). https://disk.yandex.ru/d/ITCda4EJr9D54A .На распечатке посмотреть на картинки школьных предметов, вслух произнести каждое название. Назвать цифру и нарисовать столько же предметов. Раскрасить их. На сайте поиграть в игру. Открыть карточки. Произнести названия действий вслух 5 раз. https://wordwall.net/ru/resource/14937810/english/sm-starter-unit-1-school-activities
|
01.10.2024 | SB стр. 16 Послушать аудио и показывать каждую картинку пальчиком. Повторять слова за диктором вслух 3 раза. https://disk.yandex.ru/d/ITCda4EJr9D54A .WB стр. 13 Посмотреть на картинки. Раскрасить рамку той картинки, которая показывает, как важно делиться.WB стр. 14 Послушать аудио, повторять слова, раскрасить картинки. Соединять с правильными кружочками снизу. https://disk.yandex.ru/d/Tb3ruukKRpIC-w |
September | |
26.09.2024 | SB стр. 14-15 Послушать аудио и показывать каждую картинку пальчиком. Вслух произнести все предложения за диктором вслух 3 раза. https://disk.yandex.ru/d/DzZxsecyD_7S2g WB стр. 12 Послушать аудио и обвести правильный ответ. https://disk.yandex.ru/d/jXgEWQMsVdxcUw На распечатке найти одинаковые картинки. Соединять их и произнести названия действии вслух 5 раз (Stand up; Sit down; Open your book; Close your book; Pick up your pencil; Put your bag on the desk.) |
24.09.2024 | WB стр. 10 Послушать песню и подпевать. Дорисовать и раскрасить картинки. https://disk.yandex.ru/d/k9S1exSEQR_C8g .WB стр. 11 Посчитать количество школьных предметов. Соединять их. Произнести вслух названия каждого предмета 5 раз. На сайте поиграть в игру. Раскрутить колесо, произнести вслух названия школьных предметов. https://wordwall.net/ru/resource/8415407/super-minds-1-school-objects |
19.09.2024 | SB стр. 10 упр. 2. Послушать аудио показывая на картинки. Подпевать вслух 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/6lwsFF83PNDg0g WB стр. 9. Послушать аудио. Обвести правильные картинки. Произнести вслух предложения 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/8odkP3PRjm0oRA SB стр. 11. Послушать аудио. Повторять выражения за диктором вслух 5 раз, сделать как в аудио. https://disk.yandex.ru/d/6K7UqU82pmaImw На распечатке соединять картинки и дорисовать их. Раскрасить и произнести вслух 5 раз названия школьных предметов. |
17.09.2024 | SB стр. 10 Послушать аудио. Показывать пальцем на картинки. Повторять слова за диктором вслух 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/LZUf1I-9vVLVkQ .WB стр. 7 Раскрасить облачки разными цветами произнеся вслух их названия.WB стр. 8 Найти на картинке школьные принадлежности, раскрасить их. Произнести вслух названия 5 раз. |
12.09.2024 | WB стр. 5 Послушать аудио. Раскрасить картинки нужными цветами. Произнести вслух названия животных и цветов. https://disk.yandex.ru/d/p6K3vdhe409Cmg .WB стр. 6 Посмотреть на картинки. Раскрасить их. Придумать историю. Вслух произнести слово “Sorry” 3 раза. |
10.09.2024 | SB стр. 8-9 Послушать аудио, показывая пальцем на картинки. Повторять слова за диктором вслух 3 раза. https://disk.yandex.ru/d/Q1xa9YOeSWtrSA WB стр. 4 Послушать аудио и обвести картинки. Повторять слова за диктором вслух 3 раза. https://disk.yandex.ru/d/3dFqQm3eJVbdvA |