Дата | Домашнее задание |
---|---|
May | |
06.05.2025 | SB p. 83 – слушать и повторять с аудио новые действия, показывая каждую картинку. Повторять наизусть по картинкам. WB p. 81 – послушай и обведи правильную картинку (подходящие предметы). Повторяй вслух за аудио действия. Слушай и повторяй с аудио новый звук ‘m’, учи песню наизусть. https://disk.yandex.ru/d/txeqmjIHpyBBhg. (С 01:45) https://rutube.ru/video/0befd1d511e81d4a2f0d5ea19410c08e/?r=a |
April | |
29.04.2025 | SB p. 82 – слушать и повторять с аудио новую песню, показывая каждую картинку. Повторять наизусть по картинкам с караоке. Super Minds Teacher’s Resource Book (Распечатка) p. 46 – соедини картинки и назови транспорт на английском. Jolly Phonics Workbook p. 9 – пропиши заглавные и строчные буквы ‘r’, проговаривай вслух звук ‘r’ и скороговорку. https://disk.yandex.ru/d/wW2CM25dHQoC9g |
24.04.2025 | SB p. 81 – слушать и повторять с аудио новые глаголы, показывая каждую картинку. Повторять наизусть по картинкам. https://disk.yandex.ru/d/WcwbEnyDBeKACQ. WB p. 79 – следуй по линиям и соедини животных с их транспортом. Говори предложения на английском (I’m sailing a boat/Я катаюсь на лодке.). Слушай и повторяй с аудио новый звук ‘r’, учи песню наизусть. (С 01:29 мин) https://rutube.ru/video/0befd1d511e81d4a2f0d5ea19410c08e/?r=a. |
22.04.2025 | SB p. 80 – слушать и повторять с аудио новые слова, показывая каждую картинку. Повторять наизусть по картинкам. SB p. 80 – слушать и петь новую песню, повторяя за аудио. Учить песню наизусть.WB p. 78 – Соедини, раскрась и скажи предложения на английском. Например, “I’ve got a (red) boat.”/У меня есть (красная) лодка. Jolly Phonics Workbook 2 p. 7 – прописать заглавные и строчные буквы, повторяя звук ‘h’. https://disk.yandex.ru/d/5cyZuEJsqTzx-Q. |
17.04.2025 | Повторяй за аудио 5 раз и учи наизусть пасхальную песню "Bunny Hops". Играй в игру на Сайте и учи новые слова: easter, egg, chicken, baby chick, easter basket, easter bunny, easter egg hunt, easter Lily, candy. |
15.04.2025 | SB p. 76 – слушай и повторяй с аудио новые слова (eggs, milk, orange juice, a glass of (milk), показывая каждую картинку. Называй еду на английском и учи наизусть. (CD 2 Track 33) https://sachtienganhhn.net/audio-stream/super-minds-starter-audio-cd-2.html WB p. 73 ex. 1 – посмотри на картинки и определи на какой из них показано правильное действие. Раскрась правильную картинку. Смотри видео и повторяй за аудио звук ‘h’ с действием. (С 01:04) https://rutube.ru/video/0befd1d511e81d4a2f0d5ea19410c08e/?r=a |
10.04.2025 | SB p. 74-75 – слушать и повторять с аудио новую историю, показывая каждую картинку. https://rutube.ru/video/f6991dbc4c799828fa85a20076b7b0cc/?r=a. WB p. 72 ex. 1 – послушай и определи кто из героев говорит. Обведи правильную картинку. Смотри видео и повторяй за аудио звук ‘e’ с действием. https://rutube.ru/video/80fbd75ac26f52fd15ad0ca16fd864b7/?r=a. Jolly Phonics Workbook 2 p. 5 – прописать заглавные и строчные буквы, произносить звук \e\ вслух. https://disk.yandex.ru/d/BRsOurgUaG5swg. |
08.04.2025 | SB p. 72 – слушать и повторять с аудио новую песню, показывая каждую картинку. Учить наизусть. https://rutube.ru/video/307aa9ad87b8eebefeeb40a4fad33576/?r=a. WB p. 70 ex. 1 – вспомни и нарисуй любимую и нелюбимую еду девочки из песни (PB p. 72). Повторяй вслух фразы “I like..”/ “I don’t like….”. WB p. 71 ex. 1 – нарисуй счастливое лицо рядом с той едой, которую любишь, или грустное лицо рядом с той, что не любишь. Смайлик нарисуй только в первом столбике, второй остается пустым. Повторяй вслух фразы “I like..”/ “I don’t like….”. Смотри видео и повторяй за аудио звук ‘e’ с действием. https://rutube.ru/video/80fbd75ac26f52fd15ad0ca16fd864b7/?r=a. |
03.04.2025 | SB p. 71 – слушать и повторять с аудио фразы “I like..”/ “I don’t like….” (Я люблю../ Я не люблю..), показывая каждую картинку. (CD 2 Track 27) https://sachtienganhhn.net/audio-stream/super-minds-starter-audio-cd-2.html. SB p. 70 – слушать и петь новую песню, повторяя за аудио. Учить песню наизусть как стих. https://rutube.ru/video/2a0a58b1090dec67c54f05b18916705f/?r=a . WB p. 69 ex. 1 – послушай и соедини картинки. Повторяй вслух фразы “I like..”/ “I don’t like….” (CD 2 Track 28) |
01.04.2025 | SB p. 70 – слушать и повторять с аудио новые слова, показывая каждую картинку. Повторять наизусть по картинкам. https://rutube.ru/video/ff79d662a9014147457b76dae9059f2d/?r=a. SB p. 70 – слушать и петь новую песню, повторяя за аудио. Учить песню наизусть. https://rutube.ru/video/2a0a58b1090dec67c54f05b18916705f/?r=a. WB p. 68 – посмотри на последовательность продуктов, найди закономерность в ряду и дорисуй нужный продукт. Называй слова на английском. Смотри видео и повторяй за аудио звук ‘c/k’ с действием. https://rutube.ru/video/0befd1d511e81d4a2f0d5ea19410c08e/?r=a. |
March | |
27.03.2025 | SB p. 68 – повторять с аудио, показывая каждую картинку. Повторять наизусть по картинкам. SB p. 68 – послушай еще раз и соедини картинки с номерами 1-6. Повторяй вслух действия. https://disk.yandex.ru/d/KNBQpsOX1wfPAw. SB p. 67 – сделай постер с животными, используя материалы с урока. Наклей фотографии животных на постер с местом их обитания. Называй животных на английском и проговаривай фразу “(Zebras)…live in the sea/on the farm/ on the savannah”. WB p. 65 – посмотри и вычеркни лишних животных. Смотри видео и повторяй за аудио звук ‘n’ с действием. (С 01:22 минуты) https://rutube.ru/video/3f334912000f72efd50dd9ebb0859c57/?r=a. |
25.03.2025 | SB Unit 5 p. 64-65 – смотри и слушай историю, повторяя за героями и показывая на картинки. Повторяй историю наизусть по картинкам. https://rutube.ru/video/6f1be1cd1a0f9a1327704c7ac2b5b0e9/?r=a. SB p. 66 – повторяй 10 раз новые слова - dolphin(s), elephant(s), shark(s), snake(s), whale(s), zebra(s). Называй, где живут эти животные (on the farm, on the savannah, in the sea, (Sharks) live (in the sea). SB p. 66 – соедини животных с местами, где они живут. WB p. 64 – соедини животных с их силуэтами и скажи, где они живут. (Sharks) live (in the sea). Смотри видео и повторяй за аудио новый звук ‘n’ с действием. (С 01:22 минуты). https://rutube.ru/video/3f334912000f72efd50dd9ebb0859c57/?r=a. |
20.03.2025 | SB Unit 5 p. 64-65 – смотри и слушай новую историю, повторяя за героями и показывая на картинки. |
18.03.2025 | SB Unit 5 p. 62 – слушай и учи песню наизусть. https://rutube.ru/video/9c4252c7adb47f5e74f518fa7e7cecf0/?r=a. Повторяй с видео аудио звук “p” и рифмовку 10 раз. https://rutube.ru/video/63634288027caf8b35339e2c42d211aa/?r=a. WB p. 59 ex. 1 – нарисуй своих любимых животных. Проговаривай вслух вопрос What’s your favourite animal?” (Какое твое любимое животное?) и ответ на вопрос “I like… (rabbits, cats, dogs)”. WB p. 61 ex. 1 – послушай и раскрась картинки, следуй по маршруту, чтобы найти нужных животных. https://disk.yandex.ru/d/7TIK4AxhlAZIEQ |
13.03.2025 | PB page 60 ех. 2 – слушай и учи песню наизусть. SB Unit 5 p. 61 – проговаривай новый вопрос “How many (dogs)?” и отвечай, считая животных на картинках и произнося вслух форму множественного числа с окончанием –s (“One dog, two. Проговаривай вслух вопрос What’s your favourite animal?” (Какое твое любимое животное?) и |
11.03.2025 | PB стр. 60 упр. 1 - Повторяем новые слова с аудио, показываем каждое слово. https://disk.yandex.ru/d/6abRSphMJgB94A. SB Unit 5 стр. 59 – повторяем новые фразы (вопрос и ответ), говоря где находятся предметы: Is it in/on/under the chair? - Yes, it is./No, it isn’t. Играем в “Горячо-Холодно”, проговаривая все вопросы и ответы. WB стр. 57 упр. 1 – назови и обведи слова, раскрась кружочки; упр. 2 нарисуй лица. Повторяем с видео звук i и рифмовку 10 раз. (Видео с 01:24) https://rutube.ru/video/0433733eba551574b39f80f5019c0eaf/?r=a. |
06.03.2025 | 1. SB Unit 5 p. 58 – слушай и повторяй новые фразы c аудио. https://disk.yandex.ru/d/aHZ7id-oVU63cg . Проговаривай и учи фразы, вклеенные в тетрадь: - “What else is there?” – Что еще там находится? - “Is there?” – Есть ли там… - How many are there? – Сколько там.. - Take your time. – Не торопись. 2. Выучи наизусть фразу – There is (a sofa) /there are..(pens) – есть, находиться. 3. Распечатка – посмотри и посчитай предметы на картинке, чтобы определить, какого они цвета. Раскрась предметы нужным цветом, назови их. 4. Распечатка (Jolly Phonics Pupil’s Book p. 4) – обведи буквы и слово, прочитай слово и перепиши в рабочую тетрадь. |
04.03.2025 | Повторение. SB Unit 5 стр. 56 – слушай и повторяй слова, выучи наизусть (виды домов). https://disk.yandex.ru/d/ZM2ZW7l7vGPSIw. Распечатка (Teacher’s Resource Book) - стр. 34 – посмотри и соедини предметы с домами. Выучи новую песню наизусть – “Tennis play”. Посмотри видео, послушай и повторяй действие. https://rutube.ru/video/b73b7800fed34015b1072433b38c2fdd/?r=a. Jolly Phonics Workbook стр. 7 – называй звук ‘t’, обведи заглавные и маленькие буквы. |
February | |
27.02.2025 | Повторение. PB p. 54-55 – слушать историю и повторять фразы за героями, показывая на картинки. https://rutube.ru/video/26273de9d9d2e24eb4d4136e326d7694/?r=a. WB p. 54 – посмотри на номера и раскрась картинки по ним, называй цифры от 1 до 6 на английском. Слушай и учи новую песню со звуком ‘t’, называй звук и показывай действие. https://rutube.ru/video/ca474d09e504355cb4da6fc434944114/?r=a |
25.02.2025 | SB Unit 5 - p.54-55 – смотри и слушай историю, повторяя за героями, показывай на картинки. |
20.02.2025 | SB стр. 54-55 – слушай историю и повторяй за героями 3 раза. https://rutube.ru/video/26273de9d9d2e24eb4d4136e326d7694/?r=a . Распечатка (Jolly Phonics Workbook p. 4) – называй звук и делай действие. Посмотри видео и выучи новую песню со звуком “a” («A, a, a ants!») https://rutube.ru/video/f23ca9115a992b08d342d6088f4983d9/?r=a . Повторение. Поиграй в игру на Сайте – крути колесо и называй, где находятся предметы, используя слова in, on, under. https://wordwall.net/ru/resource/3558560/super-minds-1-in-on-under |
18.02.2025 | Повторение. SB стр. 52 – послушай, повторяй и пой песню. https://rutube.ru/video/1918fec188a90c5eee9de8c313af251b/?r=a . Поиграй в игру на Сайте – крути колесо и называй, где находятся предметы, используя слова in, on, under. https://wordwall.net/ru/resource/3558560/super-minds-1-in-on-under . WB стр. 51 – найди и обведи пары одинаковых предметов, назови эти предметы на английском. Распечатка (Jolly Phonics Workbook p. 3) – обведи змеек, следуя по линии внутри. Обведи букву “s” и произноси её звук. |
13.02.2025 | SB стр.52 – слушай, повторяй и пой песню https://rutube.ru/video/1918fec188a90c5eee9de8c313af251b/?r=a. Распечатка (Teacher’s Resource Book) стр. 33 – найти, обведи и назови где находятся игрушки (in, on, under). Повторение. На сайте поиграй в игру – крути колесо и называй где находятся вещи, используя слова in, on, under. https://wordwall.net/ru/resource/3558560/super-minds-1-in-on-under. Распечатка (Jolly Phonics Workbook) стр. 2 — произноси звук “s” и делай действие, глядя на картинку. Слушай песню 3 раза и повторяй звук "s", пой песню. https://rutube.ru/video/c5bd520c87d277c5a723b19839daeb63/?r=a. |
06.02.2025 | WB Unit 5 стр. 49 – слушай запись и повторяй фразы вслух. (Track 5) https://ebook4yle.com/publisher/cambridge/super-minds-starter-audio-cd-2.html. Распечатка (Worksheet) стр. 32 – назови предметы вслух, соедини паззлы с картинками и дорисуй недостающие части, раскрась любым цветным карандашом. На сайте поиграй в игру – крути колесо и называй предметы и скажи, где они находятся, используя слова in, on, under. https://wordwall.net/ru/resource/3558560/super-minds-1-in-on-under. |
04.02.2025 | https://rutube.ru/video/26273de9d9d2e24eb4d4136e326d7694/?r=a SB p.50 упр. 1 - слушай и смотри историю, останавливай после каждой фразы и повторяй за героями. SB p. 50 упр. 2 (track 03)- слушай аудио, останавливай после каждой фразы и повторяй, выучи новые слова. https://ebook4yle.com/publisher/cambridge/super-minds-starter-audio-cd-2.html . WB p. 48 (Unit 5) - соедини слова с предметами, раскрась и составь предложения устно, используй новые слова. |
January | |
30.01.2025 | SB стр. 48 – послушай запись https://rutube.ru/video/54b9ddc2c4e4fe62ed8049aceb8957ff/?r=a (c 1:08:45 минуты), останавливая после каждой фразы, повторяй действие и изобрази его жестами. WB стр. 46 – сделай бумажный самолёт, следуя инструкции, раскрась его. На сайте поиграй в игру. Выбирай карточки, переворачивай и называй действия. https://wordwall.net/resource/39437340/super-minds-starter-unit-4-play-outside-match. |
28.01.2025 | WB стр. 45 посмотри на картинки и обведи в красный кружок картинки, которые обозначают физические действия (бегать, прыгать), а в синий кружок – картинки, которые обозначают или требуют мыслительных процессов (читать книгу, рисовать). Называй действия на английском. |
23.01.2025 | WB стр. 44 Посмотреть на картинки и нарисовать 2 верёвочки (скакалки) и 3 мяча. Называть на английском предметы и считать их (1 ball-2 balls). |
21.01.2025 | WB стр. 43 Посмотреть на 2 картинки и раскрасить ту, на которой дети играют вместе как команда. Использовать любой цветной карандаш. Worksheet 4 стр. 29 Поиграть в игру. Вслух считать от 1 до 10, «прыгая» от одной цифре к другой. Произносить вслух на английском игрушки, которые встречаются на клетках (1-a plane, 2-a ball). |
16.01.2025 | SB стр. 44-45 Посмотреть видео. Повторять слова из видео вслух 5 раз. Сопровождать слова жестами и эмоциями. Вслух произнести форму множественного числа: a ball – balls; a kite – kites. https://youtu.be/djeMQtoCT9w?si=5gAVw9k_WsmQHLH8 . WB стр. 42 Посмотреть видео еще раз и послушать, кто из героев говорит реплику в каждой паре, обвести этого героя. Вслух считать от 1 до 10. |
14.01.2025 | Домашнее задание остается прежнее. |
December | |
26.12.2024 | Домашнее задание остается прежним. Повторять весь пройденный материал. Послушать все пройденные аудиозаписи и повторять лексику. В Центре Welcome каникулы с 28.12 по 8.01 включительно. |
19.12.2024 | SB стр.42 Послушать песню и подпевать вслух 5 раз. https://rutube.ru/video/7ea61e7cb1c797bf1150215e0c9b0d5c/. WB стр.40 Дополнить картинку. Дорисовать недостающие игрушки из песни. На Сайте поиграть в игру. Соединять одинаковые игрушки. Вслух произнести форму множественного числа: a ball – balls, a kite – kite... и т.д. https://wordwall.net/ru/resource/8481189/sm0-u4-toys-plural. Послушать новогоднюю песню и подпевать вслух 5 раз. https://rutube.ru/video/162fcb9198652de8fc8a904c8354bc93/ |
17.12.2024 | SB стр. 41 упр. 1 Послушать аудио. Повторять предложения вслух 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/PAgbOyiugNWgTg. WB стр. 39 упр. 1 Посмотреть на игрушки. Раскрасить их. На витрине магазина для игрушек, нарисовать свои любимые четыре игрушки. Второе задание не делаем – классная работа. Послушать аудио. Повторять 5 раз вслух названия игрушек. https://rutube.ru/video/b50e4c211e2c2db6d39961d33c86232e/. |
12.12.2024 | SB стр. 40 упр. 1 Послушать историю картинок. Повторять все выражения вслух 5 раз, показывая пальчиком на предметы. https://disk.yandex.ru/d/XOnAYnmN-gJdvA Упр. 2 Послушать сант и подпевать вслух 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/gTwhI1AR0JuZ6g. WB стр. 38 Посчитать предметы и соединять с правильными цифрами. Произнести вслух названия игрушек и их количество. Послушать новогоднюю песенку. Слушать и подпевать 5 раз вслух, в течении дня. Выучить наизусть для вторника – 17.12.24. Убедительная просьба, прийти в этот день на занятие, празднично одетые, так как снимем видео для новогодних поздравлений. https://rutube.ru/video/40c7e9993d631164c64154e6e20a2333/ |
10.12.2024 | Повторение пройденного материала. https://www.baamboozle.com/game/124369 . Посмотреть на картинки. Произнести слова и выражения вслух 5 раз. Послушать новогоднюю песню. Выучить наизусть. Подпевать каждый день, 5-10 раз. https://rutube.ru/video/40c7e9993d631164c64154e6e20a2333/ |
05.12.2024 | WB стр. 37. Посмотреть на картинки. Произнести названия части лица вслух 5 раз. Пальчиком показывать на части своего лица и произнести названия вслух. На сайте посмотреть на картинки из пройденного юнита. Произнести вслух каждое название и выражения. https://www.baamboozle.com/game/789759. Повторять весь пройденный материал с 1-3 юниты; песни, истории и слова-выражения. https://www.baamboozle.com/game/124369. Покрутить колесо и произнести названия инструкции вслух. https://wordwall.net/ru/resource/8477935/super-minds-s-unit-1. Открыть карточки и произнести названия действии 3 раза вслух. https://wordwall.net/ru/resource/2758149/sm-starter-unit-2. Слушать и подпевать вслух новогоднюю песенку в течении дня по несколько раз. https://disk.yandex.ru/i/LIwG4z7dCzwHWw |
03.12.2024 | SB стр. 37 Послушать аудио. Повторять выражения вслух и показывать на соответствующие картинки. https://disk.yandex.ru/d/kOqkdqz2pDHSUA. WB стр. 35 Посмотреть на картинку. Дорисовать правильные эмоции на лица у детей, соответствующими с ситуациями на картинке. Названия чувств произнести вслух 5 раз. “Are you happy?” “Are you OK?” “No, I’m not! / Yes, I am.” … Послушать песню про музыканта и подпевать вслух. https://www.youtube.com/watch?v=VyCMaisEctU |
November | |
28.11.2024 | PB стр. 36. Послушать аудио. Повторять слова показывая пальцем на соответствующие музыкальные инструменты. https://disk.yandex.ru/d/a20j1wZbh3dtlQ. AB стр. 34 Послушать аудио еще раз. Соединять точки на картинках. Раскрасить музыкальные инструменты, произнося вслух названия 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/a20j1wZbh3dtlQ. На сайте поиграть в игру. Послушать аудио и выбрать правильную эмоцию. Вслух произнести вопросы: “Are you hungry? / hot? / angry? / cold? ///” “Yes, I am. / No, I’m not.” https://wordwall.net/ru/resource/37757722/english/ff2-unit-2-feelings. |
26.11.2024 | SB стр. 34-35 Послушать аудио. Проследить историю картинок. Повторять выражения вслух 5 раз. Показывать пальцем на соответствующие картинки. На стр. 35 упр. 2 - Найти пять отличий с картинкой номер 2. |
21.11.2024 | SB стр. 34-35 Послушать аудио. Проследить историю картинок. Повторять выражения вслух 5 раз. Показывать пальцем на соответствующие картинки. https://www.youtube.com/watch?v=KpB1S2YiFQA WB стр. 32 Послушай аудио. Обведи правильную картинку. Повторяй вслух выражения 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/mOBn5tJ7ynkAHg На сайте поиграть в игру. Найти пару для каждой части лица. Произнести названия 5 раз вслух. https://wordwall.net/ru/resource/16409419/sm-s-unit-3-the-face |
19.11.2024 | PB стр. 32 послушать песню и подпевать вслух 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/DUjxqHBeUGBTOg PB стр. 33 Послушать аудио. Повторять выражения вслух 5 раз. Показывать пальцем на соответствующие картинки. https://disk.yandex.ru/d/VNj8_MSMhsVmBA WB стр. 30 Как ты сегодня себя чувствуешь? Дорисуй лицо. Опиши свое настроение. WB стр. 31 Послушать аудио. Обведи правильную картинку. Повторять вслух выражения 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/oyPAPwd_I7UIPA |
14.11.2024 | SB стр. 31 Послушать аудио. Посмотреть на картинки. Повторять 5 раз вслух слова, показывая на правильные картинки. Повторять предложения вслух 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/OeX8cu7X8tYSuA WB стр. 29 Посмотреть на картинки. Дорисовать лица с правильными эмоциями. Произнести вслух название каждого из них. Раскрасить лица. Посмотреть видео, послушать песню на сайте. Подпевать вслух 5 раз, делать соответствующие движения. https://youtu.be/l4WNrvVjiTw?feature=shared . На сайте поиграть в игру. Открыть карточки и для каждого найти свою пару. Произнести названия части лица вслух. Описать свое лицо. https://wordwall.net/ru/resource/16409419/sm-s-unit-3-the-face . |
12.11.2024 |
|
07.11.2024 | SB стр. 28 Послушать аудио. Выполнять действия, произнося инструкции вслух. https://disk.yandex.ru/d/KqroLyNma4or7g WB стр. 27 Посмотреть на картинки. Произнести названия вслух и раскрасить кружочки с разными цветами. Послушать песню и подпевать вслух. https://www.youtube.com/watch?v=FXqPs1IvtNs |
05.11.2024 | WB стр. 25 Посмотреть на картинку. Показывать пальцем на каждого семьи и произнести вслух их названия. Посмотреть внимательно на их действия. Чем они заняты? Подумать, какие предметы и кому из семьи они нужны. Соединять предметы, нарисованные снизу, с соответствующими действиями. На распечатке, нарисовать каждого из своей семьи. Посмотреть на образец в учебнике SB стр. 27. Можно нарисовать разные картинки: животных, либо игрушек, смешных монстриков, либо любимых героев из мультика. Так же можно вклеить разные фото. |
October | |
29.10.2024 | SB стр. 26 https://disk.yandex.ru/d/hTZi-tTiA5eVCQ Послушать аудио. Повторять выражения вслух за мальчиком, 5 раз. Показывать пальцем на всех членов семьи. На чистой бумажке (A4), нарисовать древо (таблицу) своей семьи. Посмотреть на пример: упр. 2 картинка девочки. Послушать песенки про Хэллоуин. Подпевать вслух. https://www.youtube.com/watch?v=-jieCxKqPk0 https://www.youtube.com/watch?v=Ec1cz_jHQM8 Повторять песенку про 10 маленьких тыковок. https://www.youtube.com/watch?v=4mqUj4dYOfk |
24.10.2024 | SB стр. 24-25 послушать еще раз историю картинок. https://disk.yandex.ru/d/XXUb7YAlIPUi2g. Повторять слова за героями вслух. Каждый день, по 3 раза, повторять новые слова с их переводом. В течении дня, проговаривать эти слова с родителями. Разыгрывать историю с друзьями или с родителями. SB стр. 26 упр. 2 посмотреть на рисунок девочки. Нарисовать свое древо семьи. Послушать аудио из первого задания, повторять предложения вслух за диктором. Для своего рисунка, произнести предложения, такие как в аудио, только адаптируя имена родственников под себя. ("My Mum’s Mum/Dad is..." - "Имя бабушки/дедушки - мама/папа моей мамы… "My Dad’s Mum/Dad is…" -"Имя мамы/папы моего папы..." ) https://disk.yandex.ru/d/hTZi-tTiA5eVCQ. WB стр. 24 Посмотреть на семейные картинки. Показывать пальцем на каждого в семье. Произнести вслух названия. Дорисовать в квадратах недостающие точки. Подсказка в первой картинке. Послушать песенки Хэллоуина, подпевать вслух в течении дня 5 раз. Из распечатки, выучить слова из песни про 10-ю тыкв. https://disk.yandex.ru/d/NQZZc5NwG_cR4w |
22.10.2024 | PB стр. 24-25 Послушать и посмотреть историю. Повторять предложения вслед за героями. https://www.youtube.com/watch?v=o6pLrR07ozM . WB стр. 22 Послушать аудио. Обвести правильные картинки. Повторять предложения вслух 3 раза. https://disk.yandex.ru/d/WwnmvLVpG4kuKA . WB стр. 23. Посмотреть на картинки номер 1 и номер 2. Что дети делают? Подумать о них. Раскрасить рамку той картинки, в которой показана ценность делиться. Вслух произнести слово "Share" - делиться. Послушать "Hello - Halloween" песню и подпевать вслух 3 раза в день. https://www.youtube.com/watch?v=S-hD6qGaagk . Послушать песенку. Выучить только первую часть, про 10 тыкв. Подпевать вслух 5 раз в день. Слова из первой части написаны на прикрепленной картинке. https://www.youtube.com/watch?v=GmUjx1erFL0 https://disk.yandex.ru/d/1iI1N7gbCgRdCg |
17.10.2024 | WB стр. 21 Соединять героев с их школьными предметами. Раскрасить каждый предмет в такой же цвет, как и в PB на стр. 23. Вслух произнести предложения. (Например: My name is Mike. This is my red bag.). На сайте послушать стихотворение. Повторять предложения за диктором вслух 5 раз. https://www.youtube.com/watch?v=0Ru0fRdyExc . На сайте поиграть в игру. Открыть каждую карточку с фотографиям членов семьи. Сперва проговаривать вслух название на английском, затем произнести предложения, называя имена мам, пап и других членов семьи. Например: Открылась карточка с "Mum" - мама, проговорить вслух "This is my Mum, Olga." |
15.10.2024 | SB стр. 21 Послушать аудио. Показывать пальцем на картинки. Повторять слова за диктором вслух 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/irhgSGUATrzszg. WB стр. 19 Послушать аудио и обвести правильную картинку. Повторять слова за диктором вслух. https://disk.yandex.ru/d/YkHUQ6zQPIHGrg . SB стр. 22 Послушать песню и подпевать вслух 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/F7qSJprl0cZIAw . WB стр. 20 Послушать еще раз песню, показывая пальцем на картинки. Вслух произнести имена каждого члена семьи. 1. Kim – grandma; 2. Bill – brother; 3. Ann – Mum; 4. Jill – sister; 5. Dan – Dad; 6. Jim – grandpa. https://disk.yandex.ru/d/F7qSJprl0cZIAw |
10.10.2024 | SB стр. 20 упр. 1 Послушать аудио. Показывать пальцем на картинки. Повторять слова вслух 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/_bVF2CB_bgJDFg . SB стр. 20 упр. 2 Послушать песню и подпевать вслух 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/RfPyl_8Or91O4w . WB стр. 18 Обвести картинки и произнести вслух названия членов семьи на английском. На распечатке соединять картинки членов семьи с их силуэтами. Раскрасить. Названия произнести вслух 5 раз. Послушать аудио. Повторять стихотворение вслух 5 раз. https://www.youtube.com/watch?v=3Y2LK5ikUrw https://disk.yandex.ru/i/Wm5Z84e_Xo9s7Q |
08.10.2024 | WB стр. 17 упр. 1 Произнести названия каждого предмета. Раскрасить кружочки со своими любимыми цветами.WB стр. 17 Упр. 2 Нарисовать эмоджи возле каждой картинки, чтобы описать насколько тебе понравились песни, истории и задания в этой главе.На распечатке раскрасить картинки. Произнести названия каждого действия вслух 5 раз. Сделать соответствующие действия. (reading; pick-up a pencil; drawing; stand up; sit down; writing; open your book; singing; close your book; counting). https://disk.yandex.ru/i/Fu6GTYkz5g-Lpw , https://disk.yandex.ru/i/8srtCZ-ukikDVw , https://disk.yandex.ru/i/-Qu0zNjEvFxmlw , https://disk.yandex.ru/d/j39fIvX1grH__g . |
03.10.2024 | WB стр. 15 Посмотреть на картинки. Обвести правильный силуэт. Вслух произнести слова-действия из картинок (singing; counting; reading; writing). https://disk.yandex.ru/d/ITCda4EJr9D54A .На распечатке посмотреть на картинки школьных предметов, вслух произнести каждое название. Назвать цифру и нарисовать столько же предметов. Раскрасить их. На сайте поиграть в игру. Открыть карточки. Произнести названия действий вслух 5 раз. https://wordwall.net/ru/resource/14937810/english/sm-starter-unit-1-school-activities
|
01.10.2024 | SB стр. 16 Послушать аудио и показывать каждую картинку пальчиком. Повторять слова за диктором вслух 3 раза. https://disk.yandex.ru/d/ITCda4EJr9D54A .WB стр. 13 Посмотреть на картинки. Раскрасить рамку той картинки, которая показывает, как важно делиться.WB стр. 14 Послушать аудио, повторять слова, раскрасить картинки. Соединять с правильными кружочками снизу. https://disk.yandex.ru/d/Tb3ruukKRpIC-w |
September | |
26.09.2024 | SB стр. 14-15 Послушать аудио и показывать каждую картинку пальчиком. Вслух произнести все предложения за диктором вслух 3 раза. https://disk.yandex.ru/d/DzZxsecyD_7S2g WB стр. 12 Послушать аудио и обвести правильный ответ. https://disk.yandex.ru/d/jXgEWQMsVdxcUw На распечатке найти одинаковые картинки. Соединять их и произнести названия действии вслух 5 раз (Stand up; Sit down; Open your book; Close your book; Pick up your pencil; Put your bag on the desk.) |
24.09.2024 | WB стр. 10 Послушать песню и подпевать. Дорисовать и раскрасить картинки. https://disk.yandex.ru/d/k9S1exSEQR_C8g .WB стр. 11 Посчитать количество школьных предметов. Соединять их. Произнести вслух названия каждого предмета 5 раз. На сайте поиграть в игру. Раскрутить колесо, произнести вслух названия школьных предметов. https://wordwall.net/ru/resource/8415407/super-minds-1-school-objects |
19.09.2024 | SB стр. 10 упр. 2. Послушать аудио показывая на картинки. Подпевать вслух 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/6lwsFF83PNDg0g WB стр. 9. Послушать аудио. Обвести правильные картинки. Произнести вслух предложения 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/8odkP3PRjm0oRA SB стр. 11. Послушать аудио. Повторять выражения за диктором вслух 5 раз, сделать как в аудио. https://disk.yandex.ru/d/6K7UqU82pmaImw На распечатке соединять картинки и дорисовать их. Раскрасить и произнести вслух 5 раз названия школьных предметов. |
17.09.2024 | SB стр. 10 Послушать аудио. Показывать пальцем на картинки. Повторять слова за диктором вслух 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/LZUf1I-9vVLVkQ .WB стр. 7 Раскрасить облачки разными цветами произнеся вслух их названия.WB стр. 8 Найти на картинке школьные принадлежности, раскрасить их. Произнести вслух названия 5 раз. |
12.09.2024 | WB стр. 5 Послушать аудио. Раскрасить картинки нужными цветами. Произнести вслух названия животных и цветов. https://disk.yandex.ru/d/p6K3vdhe409Cmg .WB стр. 6 Посмотреть на картинки. Раскрасить их. Придумать историю. Вслух произнести слово “Sorry” 3 раза. |
10.09.2024 | SB стр. 8-9 Послушать аудио, показывая пальцем на картинки. Повторять слова за диктором вслух 3 раза. https://disk.yandex.ru/d/Q1xa9YOeSWtrSA WB стр. 4 Послушать аудио и обвести картинки. Повторять слова за диктором вслух 3 раза. https://disk.yandex.ru/d/3dFqQm3eJVbdvA |