Дата | Домашнее задание |
---|---|
April | |
24.04.2025 | 1. WB стр. 6 упр. 1-3; 2. SB стр. 123 - рассказать правило “can” наизусть; 3. Распечатка в тетради - пересказать диалог по скелету 3 раза; 4. Распечатка музыкальные инструменты: прописать слова по 1 строчке в тетради (до “trombone”). На следующем занятии у нас планируется "pizza party"; но она займет только часть занятия, поэтому просьба все равно принести с собой все учебные материалы!) |
22.04.2025 | 1. SB стр. 5 упр. 1 - переписать диалог в тетрадь с небольшими изменениями; 2. Распечатка - тест; 3. SB стр. 122 упр. 4, стр. 123 “can” - пересказать правило вслух. https://disk.yandex.ru/i/80PO7iLC9Ioi1g |
17.04.2025 | 1. Распечатка - расставить буквы в правильном порядке; 2. Работа над ошибками диктанта (по теме “страны”); 3. SB стр. 123 - рассказать правило “have got” наизусть. https://disk.yandex.ru/i/jyJ7bIC79mqnWA |
15.04.2025 | 1. WB стр. 5 упр. 3, 4; 2. SB стр. 123 - пересказать правило “have got” 5 раз; 3. Работа над ошибками диктанта. |
10.04.2025 | 1. SB стр. 123 - пересказать правило “to be” вслух - 3 раза; 2. SB стр. 122 упр. 1-3; 3. WB стр. 5 упр. 5. |
08.04.2025 | SB стр. 4 упр. 8: прописать страны по 1 строчке в тетради до конца. SB стр. 5 упр. 2 - прочитать правило “to be” вслух 3 раза. WB стр. 5 упр. 1, 2. |
03.04.2025 | 1. WB стр. 4 упр. 2, 3; 2. SB стр. 4 упр. 8: прописать страны по 1 строчке в тетради до Germany. https://disk.yandex.ru/d/M0y2RzIrgcWoRw |
01.04.2025 | 1. SB стр. 117 упр. 3 - переписать в тетрадь прописью; 2. SB стр. 4 упр. 1 - переписать диалог про себя; 3. WB стр. 4 упр. 1, 4; |
March | |
27.03.2025 | 1. Доучить / выучить все правила; 2. Распечатка (в классе) - доделать до конца; 3. Распечатка новая - полностью; |
25.03.2025 | 1. Распечатка - доделать до конца; 2. Ответы на устные вопросы - повторять;3. Работа над ошибками (для тех, кому выдала проверенные распечатки). |
20.03.2025 | 1. Распечатка - доделать до конца (упр. 5!); 2. Ответы на устные вопросы - доучить; 3. Переписать числительные, в которых были ошибки, в тетрадь правильно (из распечатки, упр. 1). |
18.03.2025 | 1. Ответы на новые вопросы - написать, учить наизусть; 2. Распечатка “числительные” - повторять/учить; 3. Работа над ошибками (тетради/распечатки) - письменно в тетради. |
13.03.2025 | 1. Распечатка (с пещерным человеком) - полностью; 2. Описание фото “drawing” - письменно в тетради; 3. Ответы на вопросы “ daily routine 2” - учить наизусть; 4. Работа над ошибками. |
11.03.2025 | 1. Правило “Possessives” - учить наизусть; 2. Ответы на вопросы “ daily routine 1” - учить наизусть, “daily routine 2” - написать по образцу; 3. Распечатка - доделать до конца; 4. Работа над ошибками диктанта (неправильные глаголы). |
06.03.2025 | 1. Неправильные глаголы - учить на диктант до конца ; 2. Ответы на вопросы “about daily routine” - написать, учить наизусть; 3. Описание фотографии “birthday” - письменно в тетради; 4. Распечатка - доделать до конца. |
04.03.2025 | 1. Распечатка - сделать полностью, внимательно изучив инструкцию к каждому заданию; 2. Ответы на вопросы “about pets” написать, выучить наизусть; 3. Работа над ошибками (проверенных распечаток). |
February | |
27.02.2025 | Распечатка - доделать до конца (полностью). Ответы на вопросы “about food” - написать и выучить наизусть. Описание фото “mall” - написать в тетради. |
25.02.2025 | Ответы на вопросы “about school” - выучить до конца. Глаголы до “understand” - учит на диктант. Правило “V/V-ing” - учить наизусть. Распечатка - доделать до конца. |
20.02.2025 | 1. Ответы на вопросы “about school” 1-7 - учить наизусть; 2. Описание фото “swimming pool” - написать в отдельной тетради;3. Распечатка “Revision” - доделать до конца. |
18.02.2025 | 1. Правило “must, should” - учить; 2. Распечатка “must, should” - до конца; 3. Ответы на устные вопросы “birthday” - учить наизусть; 4. Работа над ошибками диктанта (на глаголы). |
13.02.2025 | 1. Текст “young farmer” - сделать все задания по тексту; 2. Правило “Tag questions” - учить, распечатка tag-questions - до конца;3. Описание “classroom” - написать в отдельной тетради; 4. Глаголы до “stand” - учить на диктант. |
11.02.2025 | 1. Текст 2 “young farmer” - выполнить упр. 2 по алгоритму, как мы делали в классе; 2. Распечатка “prepositions of place” - упр. 1-3; + предлоги места учить; 3. Ответы на вопросы “birthday” - написать в обычной тетради. |
06.02.2025 | 1. Правило “prepositions of time” - учить наизусть; 2. Распечатка: упр. 1, 2, 3, 5; 3. Описание фотографии “waterpark” - написать в отдельной тетради; 4. Ответы на устные вопросы “TV, cinema, books” - учить наизусть. |
04.02.2025 | 1. Правило “Comparisons” учить; 2. Распечатка “Сomparisons”: упр. 3, 4, 5, 8; 3. Неправильные глаголы до “ride”- учить на диктант; 4. Ответы на устные вопросы - написать в тетради! |
January | |
30.01.2025 | Нужно завести отдельную тонкую тетрадь для описания фотографий (12-18 листов). Написать в отдельной тетради описание к фотографии “family”. Написать по образцу свои ответы на вопросы (в тетради). Правило “comparisons” - учить наизусть. Распечатка “comparisons” - до конца. |
28.01.2025 | 1. Описание фотографии “football” - выучить наизусть; 2. Распечатка Revision - полностью; 3. Работа над ошибками диктанта - выполнить в обычной тетради |
23.01.2025 | 1. Работа над ошибками (проверенных распечаток) - выполнить в отдельной тетради; 2. Неправильные глаголы до “put” - учить наизусть; |
21.01.2025 | Правило “Future Simple” - учить. Распечатка "Future Simple" - стр. 2 полностью. Ответы на устные вопросы “sports” - прописать в обычной тетради по образцу. Работа над ошибками (диктанта на глаголы). |
16.01.2025 | Нужно завести отдельную тетрадь для работ над ошибками |
14.01.2025 | 1. Правило “pronouns” - учить; 2. Распечатка - доделать до конца; 3. План описания картинок - учить наизусть; картинку/фото 2 - описать устно по вопросам; 4. Работа над ошибками диктанта на глаголы: прописать каждую пару глаголов по 1 строчке, если была ошибка. |
09.01.2025 | 1. Работа над ошибками диктанта на глаголы: прописать каждую пару глаголов по 1 строчке; 3. SB стр. 5 упр. 1 - послушать и повторить вслух; 3. SB стр. 5 упр. 3 - выполнить письменно в тетради; 4. Неправильные глаголы до “meet” - учить. https://disk.yandex.ru/d/vpjby2TohZ6xjw |
December | |
26.12.2024 | Домашнее задание остается прежним. В Центре Welcome каникулы с 28.12 по 8.01 включительно. |
24.12.2024 | Ответы на все устные вопросы - повторять. Неправильные глаголы до "know" - повторять. |
19.12.2024 | Распечатка “Revision” - полностью. Распечатка “Past Simple” - доделать до конца. Неправильные глаголы до “grow” - учить. Работа над ошибками (в обычной тетради). |
17.12.2024 | Новая распечатка - доделать только вопросы. Распечатка (вклеена в тетрадь) - заполнить все формы. Неправильные глаголы до “freeze” - учить наизусть. Ответы на устные вопросы “about your free time” - учить наизусть. |
12.12.2024 | Распечатка “Past Simple” - доделать до конца. Правило “Past Simple” - учить. Ответы на вопросы “about your free time” - переписать в распечатку, учить наизусть проверенный вариант. Работа над ошибками~ (если раздала проверенную распечатку) - выполнить в обычной тетради. |
10.12.2024 | Распечатка revision - доделать до конца. Неправильные глаголы - учить до глагола "do". Ответы на вопросы 1-13 - повторять устно. |
05.12.2024 | Распечатка "revision" - сделать hometask (стр. 2). Устные ответы (распечатка в тетради): |
03.12.2024 | Ответы на устные вопросы “let's talk about your family”. Дописать в обычный тетради ответы на вопросы 10, 11. Учить ответы на вопросы 1-9, все проверенные ответы переписать в распечатку. Распечатка “Present Simple” - доделать до конца. |
November | |
28.11.2024 | Распечатка “Present simple” - доделать упр. 4, 5, 6. Правило “Present simple” - повторять/ учить. Таблица (вклеена в тетрадь) - вписать глаголы в нужный столбик. Ответы на устные вопросы 1-9: убедиться, что есть прописанные ответы на все эти вопросы, если нет, прописать их в обычной тетради и принести на проверку. https://disk.yandex.ru/d/Ac7BhHHeSL9Vqg |
26.11.2024 | 1. Распечатка с устными вопросами: переписать свои ответы на вопросы 1-6 в распечатку (вклеена в тетрадь), выучить свои ответы наизусть; написать в рабочей тетради ответы на вопросы 7, 8, 9 (черновой вариант). 2. Правилa "adverbs of frequency" и "Present simple" - учить/ повторять. 3. Распечатка "Present Simple" упр. 1, 2, 3. Большая просьба ко всем студентам: доделывать все распечатки до конца , приносить на занятия все актуальные распечатки!!! |
21.11.2024 | 1. Правило "Present Continuous" - повторять; 2. Распечатка "Present Continuous" - доделать до конца: 3. Распечатка "to be" - доделать до конца и принести на занятие; 4. Ответы на вопросы 1-6 (образец вклеен в тетрадь) - дописать в тетради. |
19.11.2024 | 1. Прошлая распечатка - доделать до “hometask” (если ещё не сделано); |
14.11.2024 | Правило "to be" - учить. Распечатка - сделать все задания до "hometask". Доделать и принести прошлую распечатку (для тех, кто не сдал). |
12.11.2024 | Все правила повторять. Распечатка - доделать то, что начали в классе; сделать стр. 7, 8. Распечатка в тетради - прочитать вслух выражения + перевод - 2 раза. |
07.11.2024 | 1. Новая распечатка - полностью; 2. Правило “there is/there are, there was/there were” - повторять!! |
05.11.2024 | WB стр. 88 упр. 1 - написать верное слово, упр. 2 - прочитать, обвести слова и написать эти слова рядом. Распечатка “negatives” полностью: перевести с русского на английский и наоборот. |
October | |
29.10.2024 | Праздничную песню выучить до конца, спеть 3 раза, не смотря на видео (видео прикреплено к прошлому домашнему заданию). Новая распечатка - полностью. Правило “there is” - пересказать вслух. Прошлую распечатку доделать тем, у кого не сделано! |
24.10.2024 | 1. Распечатка на there is/ there are - доделать до конца; 2. Правило "there is/ there are" - выучить до конца (с вопросительными предложениями); 2. Песня “Halloween” - выучить текст наизусть (вклеен в тетрадь) и спеть под видео 3 раза (до второго куплета). Видео и текст прикрепляю : https://disk.yandex.ru/i/GenOX-JL_QDiYA , https://disk.yandex.ru/i/f5pvwC5paRPkQA . |
22.10.2024 | Новая распечатка стр. 1 упр. 2, стр. 3 упр. 1. Правила "Countable/Uncountable" и "There is/was" первая страница - повторять. Доделать прошлую распечатку тем, у кого не сделано. Те, кого не было на занятии, могут забрать распечатку для домашнего задания в Центре.
|
17.10.2024 | Выучить наизусть правило "Countable/Uncountable nouns". "There is/There was" - только первую часть, там про особенности и тонкости перевода. Все распечатки вклеены в тетради для правил по грамматике. Доделать задания из распечатки "In class". Дописать первое задание - предложения (перевод на русский) на первой странице. Стр. 2 упр. 2 - Перевести предложения с русского на англ. Стр. 3 Hometask упр. 1. Перевести предложения на русский. Упр. 2 Перевести предложения на англ. (Последняя страница с отрицательными предложениями, пока не выполнять. Те студенты, которые начали, но не дописали, оставлять так же, не продолжать). https://disk.yandex.ru/d/jYC7k5Og7makVQ |
15.10.2024 | PB стр. 96 прочитать текст вслух 5 раз. Подчеркнуть новые слова. WB стр. 86 упр. 1 посмотреть на картинку. Прочитать текст вслух. Упр. 2 заполнять предложения. WB стр. 90 упр. 1 посмотреть на картинки. Отвечать на вопросы, используя правильные предлоги из таблицы. Упр. 2 заполнять предложения, выбирая правильную конструкцию. Распечатка: дописать строчки слов (распечатку вклеить в тетрадь). https://disk.yandex.ru/i/SHDMtO0HnMeDbg |
10.10.2024 | Распечатка “Plurals” - вписать множественное число. Распечатка 2 - доделать до конца по алгоритму. Правило "Plurals" - выучить наизусть. Также: все, кто ещё не успел, должны завести отдельную тетрадь для вклеивания грамматических правил. https://disk.yandex.ru/d/f8xgQ-Kyy7fcZw |
08.10.2024 | 1.Распечатка: стр. 12 упр. 1, стр. 13 упр. 3, стр. 14 упр. 4, стр. 15 упр. 5, ср. 16 упр. 6,7, стр. 21-22 упр. 15,16 . 2.Правило "Plurals" - учить наизусть. https://disk.yandex.ru/i/NoEzi_SlLXJSfQ . |
03.10.2024 | WB стр. 90 упр. 1, стр. 84 упр. 2;PB стр. 97 упр. 2 в разделе “phonics” - послушать и повторить вслух 3 раза; PB стр. 92 упр. 1 - слова прописать по одной строчке в тетради (в следующий раз диктант на эти слова). https://disk.yandex.ru/d/80r4smDqi595jw |
01.10.2024 | WB стр. 78 упр. 1 - вписать количество, 2 - обвести везде “but”, вписать слова в пропуски, упр. 3 - сделать из двух предложений одно с помощью “but”; PB стр. 91 упр. 1 - написать историю по картинкам; PB стр. 93 упр. 3 - повторить вслух. https://disk.yandex.ru/d/vX060UKf8yyukA |
September | |
26.09.2024 | WB стр. 73 упр. 3 - написать буквы в алфавитном порядке. WB стр. 76 упр. 1, 2, 3. PB стр. 89 упр. 2 - рассказать скороговорку наизусть, не глядя в книгу (для тех, кто не сдавал). Правило "was/were" (до "short answers") - наизусть (для тех, кто не сдавал). |
24.09.2024 | WB стр. 75 упр. 1 - написать, сколько времени полными предложениями, 2 - вставить слова из рамки в диалог;PB стр. 89 упр. 2 - повторить скороговорку три раза вслух;Правило “time” (записано в тетрадь) - выучить наизусть;Правило “was/ were” - рассказать без опоры на распечатку. |
19.09.2024 | Работа над ошибками (в диктанте): прописать каждое слово с ошибкой по 2 строчки; Правило “was/were” - прочитать вслух 5 раз до конца; Распечатка - вписать в пропуски was/were. https://disk.yandex.ru/i/RhdxaMfuHsDUBw |
17.09.2024 | PB стр. 84 упр. 1 - повторить слова на диктант; Правило “was/were” - прочитать пять раз вслух до “short answers”; |
12.09.2024 | WB стр. 72 упр. 1 - найти и обвести слова, подписать картинки, упр. 2 - вписать слова из рамки в предложения; Диалог звук [θ] - выучить наизусть (вклеен в тетрадь).PB стр. 85 упр. 3 - послушать диалог и повторить вслух (CD2 track 14). https://disk.yandex.ru/d/HyFG4Dulv0uDuw |
10.09.2024 | Диалог на звук [θ] (вклеен в тетрадь) - прочитать пять раз, обращая внимание на подчёркнутые места. Распечатка Student's Book "А", упр. 1 - послушать диалог и повторить вслух .Распечатка Workbook "A", упр 1 - расставить слова в правильном порядке и ответить на получившиеся вопросы. В следующий раз нужно принести комплект учебников English World 2 (все, у кого он есть). Мы будем его заканчивать, поэтому новеньким приобретать его не нужно. https://disk.yandex.ru/d/eDYlBF__btDSjg , https://disk.yandex.ru/i/L5aP_hbDdMGN9g , https://disk.yandex.ru/i/DZqjy07uL3WBQw , https://disk.yandex.ru/i/kpp-AuJjAK-sjg |