Дата | Домашнее задание |
---|---|
October | |
15.10.2024 | PB с. 36 - учить первые три абзаца текста с опорой на картинки https://www.youtube.com/watch?v=5lsH-rH_X40 |
10.10.2024 | PB p. 35 - слушать диалог и читать 3 раза https://www.youtube.com/watch?v=3JXJF9dzuB0&list=PLTD08zZJNSYk2aeNOGhTzVECNx4AvWceq (02:53-5:12). PB с. 36 - учить слова и прописать их в тетради по 2 строчки. WB p. 15 - вставить подходящие слова из рамки. Стр. 17 у. 2-3 - дописать слова и прочитать их вслух, у. 5 - вставить слова, которые написаны на этой странице. AM с. 15 - повторять правило в рамке наизусть. Распечатка - сопоставить вопросы с картинками и вставить слова. https://disk.yandex.ru/i/eDFasJBw3fJ1rw |
08.10.2024 | AM с. 15 - правило в рамке (у.2) учить наизусть. WB с. 12 у. 1 - найти и обвести слова, у. 2 - дополнить предложения словами, у. 3 - решить кроссворд; с. 14 у. 1 - сопоставить картинки с предложениями, у. 2 - вставить this или these, у. 3 - вставить that или those. |
03.10.2024 | Работа над ошибками в диктанте - 2 строчки. AM p. 10 у. 1 - выбрать один день недели и нарисовать то, чем ты занимаешься в этот день (используя время Present Continuous, 2-3 предложения). PB с. 32 - прописать по 2 строчки в тетради. PB с. 33 - слушать диалог и повторять с аудио 5 раз https://www.youtube.com/watch?v=QPGtuuEydAg |
01.10.2024 | Дни недели (распечатка в тетради) - выучить на диктант + прописать по 2 строчки в тетради. WB с. 8 у. 1 - вписать буквы, у. 2 - вписать окончание множественного числа у существительных (-es), у. 3 - вписать любые названия дней недели и вставить глагол в нужной форме, с. 9 - выбрать 2 дня и написать, что происходит на картинках, используя глаголы в рамке. Работа над ошибками в диктанте - 2 строчки в тетради. https://disk.yandex.ru/i/XZ9SL0kmJohkDg |
September | |
26.09.2024 | PB с. 28 - учить и прописать слова по 2 строчки в тетради. PB c. 28 - слушать и читать с видео 3 раза https://www.youtube.com/watch?v=ngrw82Hsu3w . AM c.9 у. 1 (выполнять это задание только после повторения текста по учебнику) - заполнить пропуски по памяти, потом снова его открыть и проверить себя. |
24.09.2024 | Правило “Present Continuous” повторять наизусть (читать 5 раз, рассказывать по памяти). WB c. 6-7. Доделать задание на распечатке: соединить вопросы с ответами. https://disk.yandex.ru/i/-RcRFWYe2OzOxg |
19.09.2024 | PB с. 25 - повторять наизусть https://www.youtube.com/watch?v=u_1WyCCDLTA&list=PLN_Iy7k3-vuYYo9ohk6fW7asouw1IDwKZ&index=1 Правило “Present Continuous” учить наизусть (вместе с формулировками на английском после таблицы). Распечатка 1 (с лягушками) - раскрыть скобки, образуя глагол в форме Present Continuous, и сопоставить с нужной картинкой. Распечатка 2 (у. 4-5) - доделать задания. https://disk.yandex.ru/d/IlC-fAgnhyNIdw |
17.09.2024 | PB с. 25 - учить наизусть https://www.youtube.com/watch?v=u_1WyCCDLTA&list=PLN_Iy7k3-vuYYo9ohk6fW7asouw1IDwKZ&index=1 правило “Present Continuous” учить наизусть (вместе с формулировками на английском после таблицы); |
12.09.2024 | Работа над ошибками в диктанте - прописать 2 строчки в тетради. PB с. 25 - учить наизусть со скелетоном (распечатка в тетради) https://www.youtube.com/watch?v=u_1WyCCDLTA&list=PLN_Iy7k3-vuYYo9ohk6fW7asouw1IDwKZ&index=1 Правило “Present Continuous” учить наизусть. WB с. 4 у. 3, с. 10 у. 1-3 (на распечатках). https://disk.yandex.ru/d/KzPup1z7XgKAuw |
10.09.2024 | PB с. 24 - диктант; PB с. 25 - слушать и читать 3 раза https://www.youtube.com/watch?v=u_1WyCCDLTA&list=PLN_Iy7k3-vuYYo9ohk6fW7asouw1IDwKZ&index=1 Правило “Present Continuous” (только всё что до таблички и предложения в самой табличке) в тетради читать 3 раза. WB с. 4 у. 1-2 (на распечатке). на занятии нужно иметь толстую тетрадь для работы в классе/дома (48 листов) и тонкую для диктантов (12-24). https://disk.yandex.ru/i/szJtMgSouIYu6g |