| Дата | Домашнее задание |
|---|---|
| November | |
| 12.11.2025 | PB p 33 читать диалог 3 раза. Пересказывать диалог со скелетом AM p 13 ex. 2. Видео - петь, меняя скорость с самой маленькой до быстрой (ссылку прилагаю https://rutube.ru/video/76e3d8a671a5d6d6abcc19e9af16c9dd/ ). AM p 14-15. читать, учить правило. PB p 34 - практиковать фразы, прописать предложения в тетрадь. GB p 8 https://disk.yandex.ru/i/kfRsw4vHx7gs0A |
| 10.11.2025 | PB стр 33 читать диалог 3 раза. AM стр 13 упр 2 - пересказывать диалог со скелетом 3 раза. Видео this/that/these/those - петь 5 раз, меняя скорость (от самой маленькой до самой быстрой) https://rutube.ru/video/349bbfc8cde999441d4ec7bba6245049/ . WB p 14. |
| 05.11.2025 | PB p 33 читать диалог 3 раза . Написать предложения Present Continuous (+,-,?) , по 2 примера на каждый тип . Прописать все типы предложения с листочка: -Они собирают яблоки , (+) They are picking apples , (-) They aren't picking apples, (?) Are they picking apples? -Она несёт коробки; -Мама готовит обед; -Папа помогает Эми; -Кот залезает по лестнице; -Они читают книгу; -Биффо танцует ; -Ден катается на карусели; - Бабушка делает пирожное; -Кинг Таб наблюдает |
| 03.11.2025 | Работа над ошибками диктанта - написать дни недели, в которых ошибки в строчку, проговаривая каждую букву |
| October | |
| 29.10.2025 | Работа над ошибками диктанта. Дни недели: слова, в которых ошибки, прописать в тетради в 2 строки. Написать новые слова в тетрадь в 2 строчки, проговаривая каждую букву PB p 32 (ещё раз прописать). WB p 13, WB p 17, AM p 12 ex. 1. https://disk.yandex.ru/d/IaEr1ZWaOdEZbA |
| 27.10.2025 | Хэллоуин слова: прописать в 2 строчки, проговаривая каждую букву. Вставить пропущенные буквы в слова, распечатка вклеена в тетрадь. Найти слова на поисковом поле, обвести их, сказать, что за слово. Петь песню trick or treat 3 раза, учить наизусть! https://disk.yandex.ru/d/IaEr1ZWaOdEZbA |
| 22.10.2025 | Дни недели прописать в тетради в 2 строчки, проговаривая каждую букву/ Написать новые слова в тетрадь в 2 строчки , проговаривая каждую букву PB p 32. WB p 11 - ответить письменно на вопросы ex. 6 по картинке. WB p 12 ex. 1 - обвести все слова, что знаем (sing,dance,walk,go,help,do,pick,cook) ex2- вставить слова из ex1 с окончанием ing, ex3 - решить кроссворд + перевод предложений на листочке (сдадут на уроке на проверку), сам листочек был выдан + доделать домашнее задание с прошлого урока, которое не было выполнено https://disk.yandex.ru/d/J1wXhimMAvf8yA |
| 20.10.2025 | Workbook p. 8. Workbook p. 9 . Grammar Book p. 6 |
| 15.10.2025 | WB p 10. Handout 6 – написать, что идёт за или после какого-то дня. AM p 5 (правила Present Continuous учить) + написать по примеру на каждую формулу. AM p 7. Написать в тетради по 3 предложения про каждую картинку (Что делают люди?). |
| 13.10.2025 | В тетради прописать дни недели в строчку каждый, проговаривая каждую букву. (учебник стр 28 в тексте) |
| 08.10.2025 | Прописать новые слова в тетрадь в две строчки, проговаривая каждую букву (учебник стр. 28 сверху). Handout 8. Перевести предложения в форме пирамиды, как мы делали на занятии. Ex. Она моет окна . She. She is. She is cleaning. She is cleaning the windows. Повторить формулы построения предложений Present Continuous Additional Materials p. 5. WB стр. 10 упр. 1 (вставить глагол to be-am is are) , упр. 3 (написать not в предложениях, тем самым, сделав его отрицательным), упр. 2(дополнить вопрос, используя слова из таблички). https://disk.yandex.ru/d/1-3dHPDz_oAzKA. |
| 06.10.2025 | Диалог учебник стр. 25 наизусть. WB p 5 ex. 1 (вставить вопросительные слова), ex.2 (дополнить предложения пропущенными словами из таблицы) . Present Continuous правила наизусть, когда используем, формулы, написать по 1 предложению на каждую формулу (AM p 5) https://disk.yandex.ru/d/2yPVhe5pzb_2bQ. |
| 01.10.2025 | Читать диалог учебник стр 25 со скелетом и без (скелет 1 раз, без 2 раза). AM(распечатка) стр 8 ex.1 (вопросительные слова читать и переводить) ex. 2 вставить вопросительное слово и написать букву ответа, читать предложение и ответ, переводить предложение. подчеркнуть вопросительное слово. Распечатка 2 стр 5 упр 1. Выбрать вопросительное слово или глагол to be(am/is/are) читать предложения , упр 2 составить вопрос, подобрать ответ(формула- QW+to be+S+Ving) Пример дан в упражнении. https://disk.yandex.ru/d/AYiriFj4bcodcQ |
| September | |
| 29.09.2025 | Читать диалог учебник стр. 25 со скелетом и без (скелет 1 раз, без 2 раза). Прописать слова из учебника стр. 24 в тетрадь 2 строчки, проговаривая каждую букву. Файл: упр. 1 написать букву картинки ,подходящей под предложение, проговаривать тип предложения (affirmative/negative/question); упр. 2 посмотреть на картинку, написать вопрос, написать ответ на вопрос. https://disk.yandex.ru/i/sJUFB2nZZ-wCvQ |
| 24.09.2025 | AM p 5 проговаривать формулы Present Continuous. AM p 6 (1-написать affirmative/negative sentences, вставить слова в предложения по смыслу, 2 – восстановить порядок слов в вопросе, соотнести с ответом). Работа над ошибками диктанта. Прописать каждое слово, в котором ошибка по 2 строчки, проговаривая каждую букву. Диалог стр. 25 диалог 3 раза читать со скелетом, учить наизусть. https://disk.yandex.ru/d/mQEhREfkcBK7kw |
| 22.09.2025 | Читать диалог 5 раз, пересказывать со скелетом 3 раза (на след уроке пересказ). Раздаточный материал: подчеркнуть утвердительные предложения(affirmative sentences +) красным цветом + отрицательные предложения (negative sentences -) зелёным цветом + вопросительные предложения (interrogative sentences ?) синим цветом. Предложения читать и называть тип предложения (+,-,?). Слова из учебника стр. 24 прописать по 2 строчки, проговаривая каждую букву https://disk.yandex.ru/d/uqzc9ngNBtOsVw. |
| 17.09.2025 | Прописать диалог в тетради SB p 25, проговаривая каждую букву, потом каждое слово, потом добавлять по слову при чтении, пока не прочитаете всю строку. После того, как все строчки проговорены - читать диалог полностью. |
| 15.09.2025 | Читать диалог PB стр. 25 — 5 раз. Слова Pupul's Book стр. 42 прописать(каждое 2 строчки) , проговаривая каждую букву, на следующем уроке диктант. WorkBook стр. 7: ex. 1 прочесть слова, делая акцент на звуке (эй), ex. 2 написать ake на первой строчке, написать всё слово на второй строчке и прочитать его, ex. 3 прочесть слова, делая акцент на звуке (эй), ex. 4 написать ake на первой строчке, написать всё слово на второй строчке и прочитать его, ex. 5 вставить пропущенные слова из предыдущих упражнений, ориентируясь на картинку. https://disk.yandex.ru/d/sYRv5zFw_luzfg |
| 10.09.2025 | 1)AM p. 1 (1 упр- прописать слова в строку, проговаривая каждую букву, 2 упр-вставить пропущенные буквы, проговаривая каждую букву, 3 упр - восстановить порядок букв в слове, упр 4- соединить две части слова и написать полное слово рядом) |
| 08.09.2025 |
