Дата | Домашнее задание |
---|---|
October | |
15.10.2024 | WB с. 97 у. 1 - обвести в кружок ng, у. 2 - дописать слова, у. 3 - обвести слова в кружок и вписать их в предложения; c. 98 у. 1 - подписать картинки фразами из рамки, у. 2 - найти в предложениях слова из рамки и обвести их. PB p. 106 - учить первые 3 абзаца https://www.youtube.com/watch?v=OO-YwHO58h4 .Работа над ошибками в диктанте - 2 строчки |
10.10.2024 | AM с. 45 - прописать слова. WB с. 93 у. 1 - соединить предметы с улицей или домом, у. 2 - выписать слова в два столбика, c. 96 у. 1 - прочитать, у. 2 - обвести верное слово, у. 3 - ответить на вопросы по тексту. PB p. 106 - слушать текст и читать 3 раза https://www.youtube.com/watch?v=OO-YwHO58h4 . Работа над ошибками в диктанте - 2 строчки. |
08.10.2024 | PB с. 105 у. 1 - слушать диалог и повторять с аудио 5 раз https://www.youtube.com/watch?v=VxJ6jFv4xlE. AM с. 44 у. 1 - учить слова + прописать по 2 строчки в тетради. WB с. 92 у. 1 - сопоставить фразы и картинки, у. 2 - найти пары, c. 94 у. 1 - закончить предложения, используя глаголы в рамке, у. 2 - задать вопрос. С. 95 у. 1 - написать напротив предложений yes или no и исправить неверные предложения, у. 2 - написать слова в верном порядке (в том, в котором нужно вести себя при переходе через дорогу), у. 3 - закончить предложения. |
03.10.2024 | PB с. 101 - сделать проект: написать и быть готовым рассказать про каждого члена семьи, используя слова в рамке и образцы (можно сделать как показано в учебнике - в виде книжки, можно просто написать текст и нарисовать всех членов семьи на листе A4). |
01.10.2024 | PB p. 102 - учить слова, AM c. 38 - прописать слова. WB с. 88 у. 1 - обвести прилагательные, у. 2 - вставить подходящие по смыслу прилагательные. С. 89 у. 1 - составить словосочетания, используя прилагательные в рамках, у. 2 - дописать стих по образцу, опираясь на картинки напротив строчек. С. 90 у. 1 - вписать числа словами или цифрами, у. 2 - сосчитать и дополнить предложения по образцу, у. 3 - ответить на вопросы по образцу (ответы в предыдущем задании). |
September | |
26.09.2024 | WB c. 83 у. 1 - соединить предметы с тарелкой или коробкой, у. 2 - вписать слова в два столбика (какие предметы и где должны лежать), с. 86 у. 1 - прочитать и подписать имена, у. 2 - прочитать и дорисовать. Работа над ошибками в диктанте - 2 строчки в тетради. PB p. 96 - слушать текст и повторять 3 раза https://www.youtube.com/watch?v=HoF96KWpIOk |
24.09.2024 | WB c. 87. AM c. 34 - прописать слова. Распечатка (c. 36) - выполнить задания. Правило “have/has got” повторять (читать 5 раз, рассказывать по памяти) https://disk.yandex.ru/i/9DEbGiXbxdILfQ |
19.09.2024 | Правило “have/has got” в тетради учить наизусть. AM с. 32 - доделать задания. WB с. 85 |
17.09.2024 | PB с. 93 - повторять (тем, кто не выучил) https://www.youtube.com/watch?v=xf44FLCbKPk ; правило “have/has got” в тетради учить наизусть; AM p. 31 - доделать задание; сделать работу над ошибками по числам (тем, у кого снова были ошибки) - 2 строчки |
12.09.2024 | Работа над ошибками в диктанте - прописать 2 строчки в тетради. PB с. 93 - учить наизусть https://www.youtube.com/watch?v=xf44FLCbKPk |
10.09.2024 | PB с. 92 - диктант. PB с. 93 - слушать и читать 3 раза + учить со скелетоном из AM с. 29 https://www.youtube.com/watch?v=xf44FLCbKPk На занятии нужно иметь толстую тетрадь для работы в классе/дома (48 листов) и тонкую для диктантов (12-24). |