| Дата | Домашнее задание |
|---|---|
| November | |
| 12.11.2025 | Диалог PB стр 103 читать 3 раза. AM p 41 ex. 2. Пересказывать диалог с помощью скелета 3 раза. AM p 42 читать, учить правило. PB p 104 практиковать фразы, прописать предложения из упражнений в тетрадь. GB p 37 (упр 1 – посмотреть на картинки, выбрать can/cannot, упр 2 –посмотреть на картинки из упр 1, вставить пропущенные слова в предложения). https://disk.yandex.ru/i/CKZJTEvOZjZWnQ |
| 10.11.2025 | Диалог PB стр 103 читать 3 раза. AM p 41 ex. 2. Пересказывать диалог с помощью скелета 3 раза. AM p 42 читать, учить правило. PB p 104 практиковать фразы, прописать предложения из упражнений в тетрадь. WB p 94 (упр 1 – посмотреть на картинки, вставить can + подходящее действие, упр 2 – прописать вопрос, ориентируясь на ответы). |
| 05.11.2025 | PB p 103 читать диалог 3 раза. Распечатка – прописать предложения, ориентируясь на знак в скобках (+,-,?). Написать в тетради по 2 предложения с конструкцией have got/has got каждого типа (+,-,?) https://disk.yandex.ru/i/EaWklwF-5wckPQ |
| 03.11.2025 | PB p 103 читать диалог 3 раза. Переписать диалог в тетрадь. WB p 93 ex. 1 - провести линии от вещей до улицы или дома (где эти вещи можно встретить). ex. 2 - распределить слова на категории (на улице/дома). Grammar Book p 36 - файл прилагаю (выполнить в тетради) https://disk.yandex.ru/i/sH7pOQXEGVmedQ |
| October | |
| 29.10.2025 | AM p 44 Phonics. Подписать картинки (слова PB p 107), подчеркнуть окончание -ng. Говорить слова, проговаривая звук [ŋ]. WB p 97. Ex. 1 – обвести окончание -ng, прочесть слова. Ex. 2- дописать окончание -ng, прочесть слова, написать слова полностью на строчке ниже. Ex. 3- обвести слова, прочесть их. Ex. 4 – вставить слова в пропуски, прочесть текст. Перевести предложения с распечатки -выдана (have got/has got). файл прилагаю, задание на проверку https://disk.yandex.ru/d/RvKxnt7qBvr9Ow . |
| 27.10.2025 | Хэллоуин слова: прописать в 2 строчки, проговаривая каждую букву. Вставить пропущенные буквы в слова, распечатка вклеена в тетрадь. Разукрасить персонажей, говоря кто это на английском. Петь песню Go away! 3 раза, учить наизусть. https://disk.yandex.ru/d/RvKxnt7qBvr9Ow |
| 22.10.2025 | Прописать новые слова в тетради по 2 строчки PB p 102, проговаривая каждую букву AM p 38. Прописать слова, проговаривая каждую букву/ WB p 89 ex. 1 - написать прилагательное из таблицы (мальчик какой? - счастливый = a happy boy) ex. 2 написать множественное число I like kittens/ WB p 92 ex. 1 - соотнести фразы , вставить букву, подходящей фразы, ex. 2 - найти пары и написать их (например cat and dog)/ AM p 39 ex. 1 дописать слова, что не дописали на уроке, проговаривая каждую букву/ |
| 20.10.2025 | В тетради написать текст о себе (8 предложений). Пример: – My name is… I am tall/short. I have got long/short hair. It is (colour)…. I have got (colour) eyes. I have/haven’t got glasses. I have got a + словo, что мы знаем (teddy, doll, ball, space rocket, plane, train, bike…) I like (food) + s . Grammar Book p 34 (ex. 1 – вставить пропущенные слова в диалоге, ex. 2 – перефразировать 2 предложения в одно) -файл прилагаю. WB p 88 ex. 1 – обвести прилагательное, ex. 2 – вставить пропущенные слова из таблицы. https://disk.yandex.ru/i/tp_mD3XINSsxpg |
| 15.10.2025 | WB p 86. Ex 1. -прочитать описание людей, написать имена под картинками; ex. 2 -прочитать описание людей, нарисовать то, что сказано в тексте. WB p 90 ex. 1 – написать числа (1-4 цифрами, 5-8 - словами, проговаривая каждую букву; ex. 2 – посчитать и написать, сколько чего есть у ребят; ex. 3 – ответить на вопросы. Листочек с трафаретом человека - прочитать описание, нарисовать , что написано в тексте + в пустом окошке ниже нарисовать, что у человека есть. |
| 13.10.2025 | AM p 35 ex. 1. Прописать слова, вставляя пропущенные буквы, проговаривая каждую букву. AM p 36 ex. 4. Написать слова, подходящие под таблицу, проговаривая каждую букву. Grammar Book. p 33. Ex. 1- посмотреть, кто что любит, вычеркнуть неверный вариант, ex. 2 – вставить пропущенные слова -выполнить в рабочей тетради. WB p 87 ex. 1 – написать th, прочитать слово, ниже написать слово полностью, проговаривая каждую букву, прочитать слово; ex. 2- прочитать слова, подписать верно картинки, проговаривая каждую букву; ex. 3 – прочитать слова, обвести th, ниже написать слово полностью, проговаривая каждую букву; ex 4 -посмотреть на картинку, посчитать сколько предметов, дополнить предложения пропущенными словами. https://disk.yandex.ru/i/6DDZboh0BwEMRA |
| 08.10.2025 | Прописать в тетради все продукты из Handout 3(каждое слово на английском в строчку). Перевод-слово-слово с окончанием s. Во время прописывания проговаривать каждую букву. Выделить цветом -s Пример: Морковь: carrot сarrot carrot carrot carrot carrot…(-s): carrots carrots carrots carrots carrots carrots…Написать 5 предложений, что вы любите из списка продуктов Handout 3. Пример: I like cakes. Выделить цветом окончание -s. WB p 84-85(p 84 ex. 1 – посмотреть таблицу, прочитать её, написать, что есть у каждого персонажа; ex. 2 -посмотреть таблицу, как строится вопрос и ответ, написать вопрос и отрицательный ответ) (p 85 ex.1-посмотреть на картинку, написать слово, ex.2 -посмотреть на картинку и прочитать, что любит девочка, посмотреть на картинку мальчика и написать, что любит он; нарисовать продукты и написать, что любите вы) |
| 06.10.2025 | Диалог PB p 93 3 раза со скелетом и без наизусть (на след уроке пересказ без скелета). Учить правило have got/has got, учить формулы AM p 30 или с выданной распечатки, как удобно. Grammar Book p 32 ex. 1 (соотнести говорящего и продолжение предложения), ex.2 (дополнить предложения) - фото прилагаю, переписать всё с фото в тетрадь. AM p 32 ex. 4 - сделайте предложение отрицательным https://disk.yandex.ru/d/PTRQM9mRbXr6Pw |
| 01.10.2025 | Диалог PB p 93 читать 3 разa + 3 раза со скелетом (на след уроке пересказ по скелету и без) |
| September | |
| 29.09.2025 | Диалог PB p 93 читать 3 разa + 3 раза со скелетом(AM p 29 ex.2) (на след уроке пересказ по скелету). В тетради прописать в строчку числа от 11-20 (по 3 строчки), проговаривая каждую букву. Файл упр. 2 : решить примеры, написав числа, проговаривая каждую букву. Ex. Eleven+one=twelve. https://disk.yandex.ru/i/voBw6poFRxWQSg |
| 24.09.2025 | AM p 28 ex. 4. Дополните слово буквами, проговаривая каждую букву. Ex. 5 восстановить порядок слов- записать слово, проговаривая каждую букву. Диалог PB p 93 читать 5 раз. Прописать в тетради слова PB стр. 92 в 2 строчки в тетради, проговаривая каждую букву, потом слово. |
| 22.09.2025 | PB p 92. Указывать на ступени и говорить число от 1 до 20. Additional materials p 26 прописывать число, проговаривая каждую букву.WB p 82 ex. 1 написать число рядом со словом, называя его ex. 2 почитать, сколько предметов и написать число + предмет, проговаривать каждую букву. https://disk.yandex.ru/d/Itn5hSADz7de1Q. |
| 17.09.2025 | В тетради вклеить фотографию семьи. Написать членов семьи: This is my…/These are my… SB p 91. Написать, что у вас есть в комнате, какого цвета, написать, чего нет. По образцу текста в задании: I have got… I haven’t got. AM p 25 ex. 2. Вставить пропущенные слова. https://disk.yandex.ru/i/XzMx5kJWf4D69g |
| 15.09.2025 | Читать песню PB p 89 ex.1,2, показывая на картинке членов семьи- 3 раза. Учить диалог SB p 85 наизусть и пересказывать его с помощью скелета AM p 16 ex.2. AM p 18 ex. 2 - соединить местоимения и конструкцию have/has + not + got, ex. 3 восстановить порядок слов в предложении и дополнить его своим примером. Прописать в тетради предложения со всеми местоимениями, все типы предложений (+,-,?) со словом pen. (примеры конструкции AM p 17). Пример: I have got a pen - I haven't got a pen - Have i got a pen? You have got a pen - You haven't got a pen - Have you got a pen? He has got a pen - He hasn't got a pen - Has he got a pen? https://disk.yandex.ru/d/-GUY-NSAzbxNXA |
| 10.09.2025 | 1. Повторять слова(файл прикрепляю). Прописать каждое слово в строку, проговаривая каждую букву. 2. AM p 14-15. Прописывать слова, проговаривать каждую букву, затем всё слово. 3. PB p. 85 – читать диалог 5 раз, быть готовым прочесть на уроке. https://disk.yandex.ru/i/mhnCWdtrdwEWXQ . |
| 08.09.2025 |
