Дата | Домашнее задание |
---|---|
April | |
07.04.2021 | Заканчиваем прописывать все слова на прописях (части тела); PB p.25 песенку поем и показываем в быстром темпе; PB p.30 ex.1,2; Jolly Phonics – Yy – читаем слова |
05.04.2021 | AB стр. 27 упр. 10,11. Jolly Phonics: повторяем звуки Ww , Vv, читаем слова с ними. Новый звук оо – читаем слова. Повторяем выражения “I like/I don’t like”, “There is/are”, “My… hurt/hurts”, а также названия овощей, фруктов, мебели и частей тела
|
March | |
31.03.2021 | Повторяем конструкции: «My … hurts/hurt» (hurt если множ.число – feet, eyes); AB p.26 ex.9, p.27 ex.10,11; Jolly Phonics - Звук -ng (читаем слова). |
29.03.2021 | Повторяем песню на стр.24, показываем движения; Учимся писать слова на тему «Body»; AB p.26 ex.8. |
24.03.2021 | 24 слова учим, прописываем, P. 24 поем песенку AB p.22 ex.1 |
22.03.2021 | Повторяем слова на тему Body, называем часть тела и показываем на себе; |
January | |
11.01.2021 | Повторяем названия фруктов, используя фразу: «I`m hungry! Can I have an apple(a pear, some nuts)?» — «Я проголодался, можно мне яблочко?». PB стр. 9, упр. 9 — по примеру стихотворений в упр.8, которые мы отработали в классе, составить своё (написать кол-во и нарисовать фрукт). Отчитать вслух. |
December | |
23.12.2020 | Раскраска; Повторить лексику в папках, предлоги in/on/under, глаголы is/are; Песня PB p4 |
16.12.2020 | Распечатка со словами-вслух произносим названия фруктов в сочетании со словами «one» и «some»; «one peach, some peaches»; PB p 8-9 ex 6-9; Песня «Jingle, jingle, little bell» учим с движениями. Можно найти видео в YouTube в качестве опоры |
09.12.2020 | PB p4 ex1-учим песню наизусть: |
02.12.2020 | Повторить предложения: I like/I don`t like; Ходим по квартире берём предмет и говорим про него: I like a teddy, I like a doll...; PB p 4 ex 1 пальцем показываем, называем предметы. Затем слушаем песенку и поем медленно |
November | |
30.11.2020 | Распечатки: прописываем слово like, рисуем в окошке, что-то, что любим. Читаем вслух; Составляем предложения с картинками вслух: I like ice-cream, I don`t like eggs; Jolly phonics: тренируем чтение слов на всех листах в паках. Родитель называет слово на листе-ребенок находит. Важно безошибочно читать слова, а не угадывать |
25.11.2020 | Ходим по комнате/квартире и описываем местоположение предметов: bag is under table, cat is on sofa… |
23.11.2020 | Скороговорки: The fat cat sat om a mat. Red lorry, yellow lorry. Jolly Phonics ie (ай) — читать и составлять из карточек слова. SB стр 51 упр 1,2 |
18.11.2020 | Распечатка — нарисовать объект (мяч, куклу, велосипед...) под/над столом, в коробке, на стуле и т.д. В классе рассказать: ball IS under table. Лучше на некоторых картинках нарисовать несколько объектов (можно разных), чтобы использовать глагол ARE: doll and robot ARE in the box. Jolly phonics: используя три набора карточек (к звукам j,ai,oa) собираем слова вразброс (например aim, jam, coat). Карточки напечатаны разными шрифтами, стараться их не смешивать. |
16.11.2020 | Распечатка-составить предложения, напр. Teddy is in box, Bike is under table. Для родителей, владеющих английским языком-на артикли мы пока внимания не обращаем, опускаем их совсем. Это отдельная сложная тема, которую мы будем брать намного позже. Jolly phonics: читаем слова на распечатке к звуку oa, составляем их из карточек |
11.11.2020 | SB упр 2 стр 97 — придумать костюм (рубашка в горошек, штаны в крапинку, можно смешное), нарисовать на отельном листе, раскрасить. Рассказать, какие предметы одежды нарисовал/а. Jolly phonics oa (читаем как долгую о), читаем слова в распечатке.
|
09.11.2020 | |
04.11.2020 | |
October | |
28.10.2020 | |
26.10.2020 | https://yadi.sk/d/FN0LoisKH36FdA https://yadi.sk/i/F9aLfxHmQruXpA
|
21.10.2020 | https://yadi.sk/i/qHlIegKNj2gSpg
|
19.10.2020 | Используем распечатку с согласными звуками и звуком ai. Наводим пальчик на согласную, затем проводим к ai и читаем эти звуки в связке (sai — сэй, tai — тэй). Тренируем окончание множественного числа -s (добавляется в конце слова). Распечатка с картинками — называем предмет (book) и его множественную форму (books). |
14.10.2020 | Jolly phonics: звук ai(ээй) — стр. 20 читаем слова: rain, tail, paid, snail. SB стр.91, упр. 1 — без диска, аудио слушать не нужно. Показываем на предмет, называем его, говорим is это или are (apples are, juice is) |
12.10.2020 | Дома показываем на предметы и говорим, какой «помощник» нужен каждому предмету: если предмет один — помощник «is», если предметов несколько — помощник «are» (например, стол — is, цветы — are. |
07.10.2020 | https://yadi.sk/i/nWTjwfomN6dXdQ
|
05.10.2020 | WB стр. 88 упр.1 раскрашиваем и описываем предмет. Повторяем слова. Читаем вслух маленькие предложения в тетради. |
September | |
30.09.2020 | Прописываем дни недели на листке с прописями, озвучиваем буквы и звуки (letter(буква) M, soung(звук) mmm). SB стр.65 стихотворение читаем 5 раз, стараемся запомнить. В классе будем ещё повторять и учить, поэтому не переживайте, если что-то не получается. |
28.09.2020 | Переводим и повторяем слова на распечатке (ant, alligator, apple, arrow, bird, bug, book, bun). Читаем маленькие тексты на распечатке, следя пальчиком (Ant has apples 1,2,3...: Bird and bee have a bag….) |
23.09.2020 | WB стр. 79 упр. 1. Повторяем фигуры. Нарисовать картинку из геометрических фигур. Описать ее: there are 3 squares, there are 2 ovals. |
16.09.2020 | SB: Повторяем слова из учебника (стр.80) boat, train, car, bike, scooter, ship, bus; JP: (Если не успели в классе) прописать до конца букву f, произнося звук вслух. |
14.09.2020 | WB (Рабочая тетрадь) стр. 83, упр. 1, стр. 84, упр. 1, 2. Вспоминаем буквы и звуки: Ss, Aa, Tt, Ii, Pp, Nn, Cc, Kk, Ee, Hh, Rr, Mm, Dd, Gg, Oo, Uu, Ll; Jolly Phonics WB прописываем букву Ff, проговариваем вслух. |