| Дата | Домашнее задание |
|---|---|
| November | |
| 12.11.2025 | SB стр. 76 упр. 24 a: рассказать весь текст наизусть 3 раза вслух (можно использовать ‘the skeletons’); b: письменно ответить на вопросы, используя лексику из текста (100 — 150 слов); выполнить задания к тексту в прикреплённом документе (распечатанные копии есть у каждого студента). https://disk.yandex.ru/d/PTJdn2O9Lr9Tqg |
| 10.11.2025 | SB стр. 76 упр. 24 Intro, Text 1 (рассказать наизусть без подсказок), Text 2 (написать ‘the skeleton’; рассказать наизусть); заполнить таблицу по тексту в прикреплённом документе (у присутствовавших студентов задание вклеено в тетради). WB стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘be’ до ‘freeze’ к диктанту; стр. 98 — 99 ‘The Infinitive’, ‘Tenses of the Infinitive’, ‘The -ing form’, ‘Verbs with a change in meaning’ (рассказать правила наизусть); стр. 101 упр. 5, упр. 6, упр. 7 (объяснить каждый вариант ответа). https://disk.yandex.ru/d/hfFv6OhFKpNwhA |
| 05.11.2025 | SB стр. 76 упр. 24 Intro, Text 1 полностью (рассказать наизусть без подсказок), 1/2 Text 2 (написать ‘the skeleton’; рассказать наизусть); заполнить пропуски словами из текста в упражнении в прикреплённом документе (у присутствовавших студентов упражнение вклеено в тетради). WB стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘break’ до ‘freeze’ к диктанту; стр. 98 ‘The Infinitive’, ‘Tenses of the Infinitive’ (рассказать правила наизусть); стр. 101 упр. 3, упр. 4 ab (объяснить каждый вариант ответа). Выполнить задания ЕГЭ в прикреплённом документе: Speaking task 4 (устно); Listening task 2 (аудио файл прикреплён — задание начинается с 10-ой минуты; объяснить каждый вариант ответа); Grammar task 3 (объяснить каждый вариант ответа). https://disk.yandex.ru/i/vvQuNLRPvpY8og |
| 03.11.2025 | Выполнить работу над ошибками к диктантам и ЕГЭ Speaking task 2. SB стр. 76 упр. 24 Intro, Text 1 полностью (написать ‘the skeletons’; рассказать наизусть); стр. 77 упр. 26 (составленные предложения записать в тетрадь). WB стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘can’ до ‘freeze’ к диктанту; стр. 98 ‘The Infinitive’ (рассказать правило наизусть без подсказок); стр. 100 упр. 1, упр. 2 (объяснить каждый вариант ответа). Выполнить задания ЕГЭ в прикреплённом документе: Speaking task 4 (устно); Listening task 2 (аудио файл прикреплён — задание начинается с 10-ой минуты; объяснить каждый вариант ответа); Grammar task 3 (объяснить каждый вариант ответа). https://disk.yandex.ru/i/269EaPcCGVraiQ |
| October | |
| 29.10.2025 | Выполнить работу над ошибками к диктантам и ЕГЭ Speaking task 2. SB стр. 74 упр. 13 ab, упр. 14, упр. 15; стр. 76 упр. 24 Intro, 1/2 Text 1 (написать ‘the skeletons’; рассказать наизусть); стр. 77 упр. 25 (составленные предложения записать в тетрадь). WB стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘can’ до ‘freeze’ к диктанту. Выполнить задания ЕГЭ в прикреплённом документе: Speaking task 4 (устно); Listening task 2 (аудио файл прикреплён — задание начинается с 10-ой минуты; объяснить каждый вариант ответа); Grammar task 3 (объяснить каждый вариант ответа). https://cloud.mail.ru/stock/mAfhymwCxYjv1GDXpZCaKFqr https://disk.yandex.ru/i/qvo7SVTy_P911w |
| 27.10.2025 | Выполнить работу над ошибками к диктанту и в тетради для письменных работ. SB стр. 76 упр. 24 (рассказать наизусть первую часть текста; написать ‘the skeleton’ первой части текста; ответить на вопросы после текста). WB стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘deal’ до ‘freeze’ к диктанту. Выполнить задания ЕГЭ в прикреплённом документе: Speaking task 4 (письменно); Listening task 2 (аудио файл прикреплён; объяснить каждый вариант ответа); Grammar task 2 (объяснить каждый вариант ответа). https://disk.yandex.ru/d/awvfhSR2ajRKvw, https://disk.yandex.ru/d/u-idFDTv1pqsyg |
| 22.10.2025 | Выполнить работу над ошибками к диктанту и в тетради для письменных работ. SB стр. 76 упр. 23 ab (аудио файл прикреплён; письменно); стр. 77 упр. 27, упр. 28 (выучить правило). WB стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘eat’ до ‘freeze’ к диктанту; стр. 36 упр. 11. Выполнить задания ЕГЭ в прикреплённом документе: Speaking task 3 (устно); Grammar task 1 (объяснить каждый вариант ответа). https://disk.yandex.ru/i/9VHt4dZDi0CBsw https://disk.yandex.ru/d/TkY16vsYvdXn0g |
| 20.10.2025 | Выполнить работу над ошибками к диктанту письменно. SB стр. 72 упр. 10 (аудио файл прикреплён); стр. 77 упр. 28. WB стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘flee’ до ‘freeze’ к диктанту; стр. 36 упр. 12. Выполнить задания ЕГЭ в прикреплённом документе: Speaking task 3 (письменно); Reading task 3 (объяснить каждый вариант ответа). https://disk.yandex.ru/d/mh3ikxIxER9qOw, https://disk.yandex.ru/d/zxvXyh_zTL8w_g |
| 15.10.2025 | Выполнить работу над ошибками к диктанту письменно. WB стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘eat’ до ‘find’ к диктанту. Выполнить задания ЕГЭ в прикреплённом документе: Writing task 1 (an e-mail; выполнить работу над ошибками; сдать на проверку в отдельной тетради для письменных работ — для тех, кто ещё не сдал); Writing task 2 (an essay; также выполнить в отдельной тетради для письменных работ); Reading task 2 (объяснить каждый вариант ответа). https://disk.yandex.ru/i/OXcajjhR7fkwhQ |
| 13.10.2025 | WB стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘be’ до ‘drive’ к диктанту. SB стр. 73 Project (письменно, 15 — 20 предложений; на занятии — устно). Выполнить задания ЕГЭ в прикреплённом документе: Writing task 1 (an e-mail; выполнить работу над ошибками; сдать на проверку — для тех, кто ещё не сдал); Reading task 1 (объяснить каждый вариант ответа https://disk.yandex.ru/d/GI390aHGiaSFZA |
| 08.10.2025 | WB стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘can’ до ‘drive’ к диктанту; стр. 41 упр. 27 abc (письменно); стр. 39 упр. 22 а (рассказать наизусть). SB стр. 73 упр. 11 bc (письменно). Выполнить задания ЕГЭ в прикреплённом документе: Writing task 1 (an e-mail; выполнить работу над ошибками; сдать на проверку), task 2 (an essay; изучить информацию). https://disk.yandex.ru/d/NtDW5sAFg7pl2w |
| 06.10.2025 | Выполнить работу над ошибками к диктанту письменно (прописать слова, в которых были допущены ошибки, в тетради по 2 строки; в процессе обязательно проговаривать написание слов по буквам и подчёркивать те буквы / сочетания букв / слова, в которых были допущены ошибки). WB стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘deal’ до ‘drive’ к диктанту; стр. 40 упр. 24, упр. 25 (письменно), упр. 26 (письменно). Выполнить задания ЕГЭ в прикреплённом документе: Speaking task 4 (письменно, по шаблону — шаблон прикреплён, использовать тематическую лексику; быть готовыми к устной презентации на занятии); Grammar task 3 (объяснить каждый вариант ответа). https://disk.yandex.ru/i/USLuUcLGu1qiyQ |
| 01.10.2025 | Выполнить работу над ошибками к диктанту письменно (прописать слова, в которых были допущены ошибки, в тетради по 2 строки; в процессе обязательно проговаривать написание слов по буквам и подчёркивать те буквы / сочетания букв / слова, в которых были допущены ошибки). Выучить слова по теме ‘Feelings & Emotions’ (список слов есть у каждого студента и в прикреплённом документе). WB стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘be’ до ‘cut’ к диктанту; стр. 35 упр. 7; стр. 36 упр. 10 ab (письменно); стр. 38 — 39 упр. 20 abc (письменно), упр. 21 (письменно), упр. 22 ab (письменно), упр. 23 (объяснить каждый вариант ответа; аудио файл прикреплён). Выполнить задания ЕГЭ в прикреплённом документе: Speaking task 4 (устно); Grammar tasks 2, 3 (объяснить каждый вариант ответа). https://disk.yandex.ru/d/xO7PzLx4E0r_0A https://disk.yandex.ru/i/QC8mAeSSHy8vvg |
| September | |
| 29.09.2025 | Выполнить работу над ошибками к диктанту письменно (прописать слова, в которых были допущены ошибки, в тетради по 2 строки; в процессе обязательно проговаривать написание слов по буквам и подчёркивать те буквы / сочетания букв / слова, в которых были допущены ошибки). SB стр. 71 Dialogues A, B, С (рассказать наизусть 3 раза вслух); стр. 78 упр. 29 (аудио файл прикреплён; написать 2 диалога; исходный диалог — рассказать наизусть). WB стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘can’ до ‘cut’ к диктанту. Выполнить задания ЕГЭ в прикреплённом документе: Speaking task 4 (устно); Grammar tasks 2, 3 (объяснить каждый вариант ответа). https://disk.yandex.ru/d/9rjqhGESKdT61w https://disk.yandex.ru/d/xLoY1sJsjThiGw |
| 24.09.2025 | Выполнить работу над ошибками к диктанту письменно (прописать слова, в которых были допущены ошибки, в тетради по 2 строки; в процессе обязательно проговаривать написание слов по буквам и подчёркивать те буквы / сочетания букв / слова, в которых были допущены ошибки). SB стр. 71 Dialogues A, B (рассказать наизусть 3 раза вслух), C (рассказать наизусть 3 раза вслух; написать с 10 изменениями); стр. 73 упр. 11 ab (письменно). WB стр. 35 упр. 10 ab (письменно); стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘break’ до ‘buy’ к диктанту. Выучить слова по теме ‘Feelings & Emotions’ к диктанту (списки слов есть у каждого студента и в прикреплённом документе). Выполнить задания ЕГЭ в прикреплённом документе: Speaking task 4 (письменно); Grammar tasks 2, 3 (объяснить каждый вариант ответа); Writing (an e-mail; в отдельной тетради; для тех, кто уже сдавал — работа над ошибками). https://disk.yandex.ru/i/Hqw4Aa95pWhDcg |
| 22.09.2025 | SB стр. 71 Dialogue A (рассказать наизусть 3 раза вслух), B (рассказать наизусть 3 раза вслух; написать с 10 изменениями). WB стр. 35 упр. 10 ab (письменно); стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘be’ до ‘blow’ к диктанту. Выучить слова по теме ‘Feelings & Emotions’ к диктанту (списки слов есть у каждого студента и в прикреплённом документе). Выполнить задания ЕГЭ в прикреплённом документе: Speaking task 1 (тренировать чтение — аудио файл прикреплён); Reading task 2 (объяснить каждый вариант ответа); Grammar task 3 (объяснить каждый вариант ответа); Writing (an e-mail; выполнить работу над ошибками письменно, в отдельной тетради). https://disk.yandex.ru/d/S7gA5JgzajVboQ, https://disk.yandex.ru/d/9ha6D7u_kXDmqg |
| 17.09.2025 | SB стр. 71 Dialogues A, B (рассказать наизусть 3 раза вслух). Выполнить задания ЕГЭ в прикреплённом документе: Speaking task 1 (тренировать чтение — аудио файл прикреплён), task 4 (устно; для тех, кто не отвечал); Reading task 3 (объяснить каждый вариант ответа); Grammar tasks 1, 2 (объяснить каждый вариант ответа); Writing (an e-mail; выполнить работу над ошибками письменно, в отдельной тетради). https://cloud.mail.ru/stock/iNTJ38XM9iA3ZXysvFg3fK9e https://disk.yandex.ru/d/MujomdF-Yy2DFg https://disk.yandex.ru/d/fa20iuuZNyOi5w |
| 15.09.2025 | SB стр. 71 упр. 5а (выучить слова, выделенные жирным шрифтом в диалогах, к диктанту); Dialogue A (рассказать диалог наизусть 3 раза вслух; написать диалог с 10 изменениями). WB стр. 34 — 35 упр. 4, упр. 5, упр. 6; стр. 39 упр. 23 (объяснить каждый вариант ответа — аудио файл прикреплён). Выполнить задания ЕГЭ в прикреплённом документе: Speaking task 1 (тренировать чтение — аудио файл прикреплён), task 4 (устно); Reading task 2 (объяснить каждый вариант ответа). https://disk.yandex.ru/d/Usr1OCuGP7SQzw https://disk.yandex.ru/i/CQpEemZ9Y-wTTA https://disk.yandex.ru/d/DZBCFv6FH0yQ_A |
| 10.09.2025 | Выполнить работу над ошибками к диктанту письменно (прописать слова, в которых были допущены ошибки, в тетради по 2 строки; в процессе обязательно проговаривать написание слов по буквам и подчёркивать те буквы / сочетания букв / слова, в которых были допущены ошибки). SB стр. 71 упр. 5а (объяснить значения слов, выделенных жирным шрифтом в диалогах, письменно на английском языке); Dialogue A (рассказать диалог наизусть 3 раза вслух; написать диалог с 10 изменениями). WB стр. 34 — 35 упр. 4, упр. 5, упр. 6. Выполнить задания ЕГЭ в прикреплённом документе: Speaking task 2 (письменно), task 3 (отвечать на вопросы устно, используя прикреплённую запись), task 4 (письменно). https://disk.yandex.ru/d/YXLIL1C81O1WDg https://cloud.mail.ru/stock/7DeRigUKTHqoEC57QxatDmg4 |
| 08.09.2025 | Выполнить задания ЕГЭ в прикреплённом документе: Speaking task 1 (исправить ошибки; прочитать, используя диктофон), task 3 (письменно ответить на вопросы: 2 предложения на 1 вопрос!); Reading task 1 (объяснить каждый вариант ответа); Grammar task 1 (объяснить каждый вариант ответа); Writing (написать e-mail в отдельной тетради для письменных работ в строгом соответствии с критериями оценки; документ с критериями оценки прикреплён: сохранить, внимательно изучить). https://disk.yandex.ru/d/YXLIL1C81O1WDg, https://disk.yandex.ru/d/ySZFrZiqYqFL2A |
