| Дата | Домашнее задание |
|---|---|
| November | |
| 13.11.2025 | Выполнить работу над ошибками (+ в тетради для письменных работ). Правило ‘Present Simple vs. Present Continuous’ рассказать наизусть (правило вклеено в WB каждого студента и есть в прикреплённом документе). SB стр. 10 упр. 15 (объяснить каждый вариант ответа). WB стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘get’ до ‘hear’ к диктанту; стр. 70 упр. 9, стр. 6 упр. 14 (объяснить каждый вариант ответа). Выполнить задания Reading, Writing в прикреплённом документе (объяснить каждый вариант ответа). https://disk.yandex.ru/d/WIGumQabA1qmJA |
| 11.11.2025 | Выполнить работу над ошибками (+ в тетради для письменных работ). SB стр. 9 упр. 12 (аудио файл прикреплён), стр. 10 Project (выполнить в тетради для письменных работ). WB стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘get’ до ‘grow’ к диктанту; стр. 67 ‘Present Continuous + Stative Verbs’ (рассказать правило наизусть со своими примерами); стр. 69 упр. 3 (объяснить каждый вариант ответа). Выполнить задания Reading, Writing в прикреплённом документе (объяснить каждый вариант ответа). https://disk.yandex.ru/d/0Gf22Ao29n0tKQ https://disk.yandex.ru/i/Kmv_fPgTMlNIOQ https://disk.yandex.ru/i/A6kgKClHSzxd_Q https://cloud.mail.ru/stock/7tFvoHgzBvmWi9c5x5pyhBEd |
| 06.11.2025 | WB стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘be’ до ‘freeze’ к диктанту; стр. 67 ‘Present Continuous’ (прочитать правило 3 раза вслух; составить и записать свои примеры к правилу); стр. 69 упр. 2, упр. 7; стр. 6 упр. 13 b (письменно). Выполнить задание в прикреплённом документе (объяснить каждый вариант ответа). https://disk.yandex.ru/i/5TrfktLPQ4HeRQ |
| 04.11.2025 | WB стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘break’ до ‘freeze’ к диктанту; стр. 66 ‘Present Simple’, ‘Adverbs of Frequency’ (составить и записать свои примеры к правилам; рассказать правила наизусть со своими примерами); стр. 69 упр. 6; стр. 6 упр. 15. Выполнить задание в прикреплённом документе письменно. https://disk.yandex.ru/d/diE6utkzELs28A |
| October | |
| 30.10.2025 | Выполнить работу над ошибками (письменно). SB стр. 13 упр. 30 (предложения записать в тетрадь). WB стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘can’ до ‘freeze’ к диктанту; стр. 66 ‘Present Simple’ (составить и записать свои примеры к правилу; рассказать всё правило наизусть со своими примерами); стр. 6 упр. 13 а. |
| 28.10.2025 | Выполнить работу над ошибками (письменно). SB стр. 14 упр. 28. WB стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘deal’ до ‘freeze’ к диктанту; стр. 66 ‘Present Simple: Spelling, Use’ (составить и записать свои примеры к правилу; рассказать правило наизусть); стр. 69 упр. 1 |
| 23.10.2025 | SB стр. 13 упр. 33 (выучить фразовые глаголы и их значения); стр. 12 упр. 25 (письменно), упр. 26 ab (аудио файл прикреплён). WB стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘eat’ до ‘freeze’ к диктанту; стр. 66 ‘Present Simple: Use’ (составить и записать свои примеры к правилу; рассказать правило наизусть). Выполнить задания ‘Writing’ (в отдельной тетради для письменных работ), ‘Reading’ и ‘Listening’ в прикреплённом документе (аудио файл прикреплён; объяснить каждый вариант ответа). https://disk.yandex.ru/d/vxk9C0z43bb5zA https://disk.yandex.ru/i/JS2P0ekNFez6KQ https://disk.yandex.ru/d/1I2hhWwdtkQTZw |
| 21.10.2025 | Выполнить работу над ошибками (письменно). SB стр. 13 упр. 33. WB стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘flee’ до ‘freeze’ к диктанту; стр. 5 упр. 7, упр. 8 (письменно). Выполнить задания ‘Speaking’ и ‘Listening’ в прикреплённом документе (аудио файл прикреплён; объяснить каждый вариант ответа). https://cloud.mail.ru/stock/64viigDsrQf3Rd6N6e5ZUX8C https://disk.yandex.ru/d/W-guJaXuGb1ycg |
| 16.10.2025 | Выполнить работу над ошибками к диктанту ‘Jobs’ письменно. Выучить слова по темам ‘Jobs’, ‘Qualities’ (списки слов есть у каждого студента и в прикреплённом документе). Ответить на вопросы письменно (качественные, сложные ответы; список вопросов вклеен в тетради и есть в прикреплённом документе). WB стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘eat’ до ‘find’ к диктанту; стр. 7 упр. 19 ab (письменно); стр. 6 упр. 12. Подготовить ответ на вопрос ‘Tell us about your usual day at school’ (письменно, 10 — 15 предложений, на занятии — устно). Выполнить задание ‘Listening’ в прикреплённом документе (аудио файл прикреплён; объяснить каждый вариант ответа). https://disk.yandex.ru/i/YDk1dLdv9BJLjg https://disk.yandex.ru/d/mp6zJuTHebo-MA |
| 14.10.2025 | Выполнить работу над ошибками к диктанту письменно. SB стр. 8 упр. 8 abc (письменно). WB стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘be’ до ‘drive’ к диктанту; стр. 7 упр. 18 abc (письменно). Подготовить ответ на вопрос ‘Tell us about your favourite school subject’ (письменно, 10 — 15 предложений, на занятии — устно). Выполнить задания ‘Reading’, ‘Listening’ в прикреплённом документе (аудио файл прикреплён; объяснить каждый вариант ответа). https://disk.yandex.ru/d/bfmGXMdwZO4Oww https://cloud.mail.ru/stock/15LQzMgQwVZPTHEmbPZGbhot |
| 09.10.2025 | Выполнить работу над ошибками к диктанту письменно. WB стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘can’ до ‘drive’ к диктанту; стр. 6 упр. 11; стр. 4 упр. 2 ab (письменно). Подготовить ответ на вопрос ‘Tell us about your class’ (письменно, 10 — 15 предложений, на занятии — устно). Выполнить задание ‘Listening’ в прикреплённом документе (аудио файл прикреплён; объяснить каждый вариант ответа). https://disk.yandex.ru/d/B1cX5rKTBBp7ag https://cloud.mail.ru/stock/ghcf9UebdJjCZtoS1UmU4CwW |
| 07.10.2025 | Выполнить работу над ошибками к диктанту (прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка, по 2 строки в тетради; в процессе обязательно проговаривать написание этого слова по буквам). WB стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘deal’ до ‘drive’ к диктанту. Выучить слова по теме ‘Jobs’ (список есть у каждого студента и в прикреплённом документе). SB стр. 9 упр. 9 (аудио файл прикреплён). Подготовить ответ на вопрос ‘Tell us about your favourite venue at school’ (письменно, 10 — 15 предложений, на занятии — устно). Выполнить задание ‘Listening’ в прикреплённом документе (аудио файл прикреплён; исправить ошибки и объяснить каждый вариант ответа). Письменно ответить на вопросы в прикреплённом документе (подготовить интересные, качественные ответы). https://disk.yandex.ru/d/CtgmdXBiBScadA, https://disk.yandex.ru/i/8kfi94d2l0rNMg, https://disk.yandex.ru/d/5nRGF77ZQ-PZAw |
| 02.10.2025 | Выполнить работу над ошибками к диктанту (прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка, по 2 строки в тетради; в процессе обязательно проговаривать написание этого слова по буквам). WB стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘be’ до ‘cut’ к диктанту. Выучить слова по теме ‘Jobs’ (список есть у каждого студента и в прикреплённом документе). SB стр. 9 упр. 13 (письменно, 10 — 15 предложений). Подготовить ответ на вопрос ‘Tell us about the school you study at’ (письменно, 10 — 15 предложений, на занятии — устно). Выполнить задание ‘Listening’ в прикреплённом документе (аудио файл прикреплён; объяснить каждый вариант ответа). https://disk.yandex.ru/i/8judljlcYbKU2g https://cloud.mail.ru/stock/5Mrvkwy9wpjFCKd6m3xgzeTk |
| September | |
| 30.09.2025 | Выполнить работу над ошибками к диктанту (прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка, по 2 строки в тетради; в процессе обязательно проговаривать написание этого слова по буквам). WB стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘can’ до ‘cut’ к диктанту. Письменно развёрнуто ответить на вопросы (вопросы вклеены в тетради и есть в прикреплённом документе). Подготовить ответ на вопрос ‘Tell us about the country where you live’ (письменно, 10 — 15 предложений, на занятии — устно). Выполнить задание ‘Listening’ в прикреплённом документе (аудио файл прикреплён; объяснить каждый вариант ответа). https://disk.yandex.ru/i/CY11RbL9ZMzLuA, https://disk.yandex.ru/d/L2_bwZzTP8qgjw |
| 25.09.2025 | Выполнить работу над ошибками к диктанту (прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка, по 2 строки в тетради; в процессе обязательно проговаривать написание этого слова по буквам). Выучить слова по теме ‘Jobs’ (слова записаны в тетради и есть в прикреплённом документе). WB стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘be’ до ‘buy’ к диктанту; стр. 8 упр. 20 a (рассказать диалог наизусть 3 раза вслух). SB стр. 8 упр. 7 abc (письменно). Подготовить ответ на вопрос ‘Tell us about the city where you live’ (письменно, 10 — 15 предложений, на занятии — устно). Выполнить задание ‘Listening’ в прикреплённом документе (объяснить каждый вариант ответа). https://disk.yandex.ru/i/dKrcVPnTN9Ueqg, https://disk.yandex.ru/d/ZimytFjIGrF7uQ |
| 23.09.2025 | Выполнить работу над ошибками к диктанту (прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка, по 2 строки в тетради; в процессе обязательно проговаривать написание этого слова по буквам). Выучить слова по теме ‘Jobs’ (слова записаны в тетради и есть в прикреплённом документе). WB стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘break’ до ‘buy’ к диктанту; стр. 8 упр. 20 ab (письменно). SB стр. 14 упр. 34 (рассказать диалог наизусть 3 раза вслух). Подготовить ответ на вопрос ‘Tell us about the area where you live’ (письменно, 10 — 15 предложений, на занятии — устно). Выполнить задание ‘Listening’ в прикреплённом документе (объяснить каждый вариант ответа). https://disk.yandex.ru/i/FObh5rlkrhmRuw, https://disk.yandex.ru/d/BRkk89lsSFfZJA
|
| 18.09.2025 | Выполнить работу над ошибками к диктанту (прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка, по 2 строки в тетради; в процессе обязательно проговаривать написание этого слова по буквам). WB стр. 128 выучить неправильные глаголы от ‘be’ до ‘blow’ к диктанту. SB стр. 14 упр. 32 (рассказать диалог наизусть 3 раза вслух; написать 2 диалога, используя информацию из упражнения). Подготовить ответ на вопрос ‘Tell us about your home’ (письменно, 10 — 15 предложений, на занятии — устно). |
| 16.09.2025 | SB стр. 7 упр. 6а (объяснить значения слов и словосочетаний, выделенных жирным шрифтом в диалогах, на английском языке, выучить эти слова и словосочетания к диктанту); Dialogue C (рассказать наизусть 3 раза вслух, написать с 10 изменениями). Подготовить ответ на вопрос ‘Tell us about your best friend’ (письменно, 10 — 15 предложений, на занятии — устно). Выполнить задание в прикреплённом документе (объяснить каждый вариант ответа; аудио файл прикреплён; распечатанная копия есть у каждого студента). https://disk.yandex.ru/i/8MzF4GnK02FJYg https://cloud.mail.ru/stock/fkZvbbP6VapLVJrueaDSduhF |
| 11.09.2025 | SB стр. 7 упр. 6а (объяснить значения слов, выделенных жирным шрифтом в диалогах, на английском языке); Dialogues A, B (рассказать наизусть 3 раза вслух без подсказок), Dialogue C (написать ‘the skeleton’, рассказать наизусть 3 раза вслух, написать с 10 изменениями).WB стр. 4 упр. 1abc (письменно). Подготовить ответ на вопрос ‘Tell us about your family’ (письменно, 10 — 15 предложений, на занятии — устно). |
| 09.09.2025 | SB стр. 7 Dialogue A (рассказать наизусть 3 раза вслух без подсказок), Dialogue B (написать ‘the skeleton’ диалога, рассказать диалог наизусть 3 раза вслух, написать диалог с 10 изменениями); стр. 13 упр. 32 ab (письменно). WB стр. 5 упр. 10 (письменно). Выполнить задание в прикреплённом документе (письменно, 10 — 15 предложений, подготовиться к устному ответу на занятии).Выполнить работу над ошибками к диктанту письменно https://disk.yandex.ru/i/xiNrby2Vca_Ukg. Ссылка на учбеники: https://disk.yandex.ru/i/acaeP32wzTMfBw, https://disk.yandex.ru/d/9Zk1mTuxYn4alw. |
| 04.09.2025 | SB стр. 7 Dialogue A (написать ‘the skeleton’ диалога, рассказать диалог наизусть 3 раза вслух, написать диалог с 10 изменениями); стр. 9 упр. 11 (письменно). WB стр. 4 — 5 упр. 3, стр. 5 упр. 9 (письменно). Ссылка на учебник https://disk.yandex.ru/d/I58DEcjhg-JWDQ и рабочую тетрадь https://disk.yandex.ru/i/7Ugm4nR9YzpJmQ |
