Дата | Домашнее задание |
---|---|
May | |
25.05.2023 | SB стр. 104 — 105 упр. 35 (тем, кто еще не сдал — сдать на проверку на отдельном листе); стр. 102 — 103 текст ‘Helping Hands’: выписать ключевые фразы из текста; рассказать текст наизусть 5 раз, используя ключевые фразы в качестве плана для пересказа. Правило ‘Idirect Questions’ (в прикреплённом документе) выучить + «карточка»: на отдельном листе написать 7 прямых вопросов на английском языке. https://disk.yandex.ru/i/qpq1ZaulIn3xew |
23.05.2023 | SB стр. 104 — 105 упр. 35 (сдать на проверку на отдельном листе); стр. 103 текст ‘QEF’: выписать ключевые фразы из текста; рассказать текст наизусть 5 раз, используя ключевые фразы в качестве плана для пересказа. WB стр. 52 упр. 21 ab, стр. 117 упр. 12. Правило ‘Idirect Questions’ (в прикреплённом документе) выучить, составить и написать свои примеры к правилу. https://disk.yandex.ru/i/KzKOngCE2P822Q |
18.05.2023 | SB стр. 105 упр. 36, упр. 37; стр. 102 текст ‘VSO’: выписать ключевые фразы из текста; рассказать текст наизусть 5 раз, используя ключевые фразы в качестве плана для пересказа. WB стр. 145 упр. 2, упр. 3. |
16.05.2023 | SB стр. 104 упр. 34; стр. 102 текст ‘Oxfam’: выписать ключевые фразы из текста; рассказать текст наизусть 2 раза, используя ключевые фразы в качестве плана для пересказа, текст ‘VSO’: выписать ключевые фразы из текста; рассказать текст наизусть 5 раз, используя ключевые фразы в качестве плана для пересказа. WB стр. 145 упр. 1. |
11.05.2023 | SB стр. 104 упр. 33; стр. 102 текст ‘Oxfam’: выписать ключевые фразы из текста; рассказать текст наизусть 5 раз, используя ключевые фразы в качестве плана для пересказа; выучить сообщение о благотворительной организации России с использованием максимального количества слов из таблицы / текста (объём сообщения: 150 — 200 слов) и подготовиться к устной презентации сообщения на занятии. WB стр. 49 упр. 6, упр. 9. |
04.05.2023 | SB стр. 102 — стр. 103: выучить слова из таблицы (текста) к диктанту (таблица вклеена в тетради и есть в прикреплённом документе), написать сообщение о любой благотворительной организации России, используя как можно больше слов из таблицы / текста (объём сообщения: 150 — 200 слов). WB стр. 117 упр. 14, упр. 15. https://disk.yandex.ru/i/Hm2dyx1rzngHjg |
02.05.2023 | SB стр. 102 — стр. 103: заполнить таблицу (вклеена в тетради и есть в прикреплённом документе), стр. 104 упр. 32. WB стр. 49 упр. 4, упр. 7, упр. 8. https://disk.yandex.ru/i/Hm2dyx1rzngHjg |
April | |
27.04.2023 | SB стр. 102 — стр. 103 упр. 26 abcde. WB стр. 118 ‘The Imperative’ + ‘Reporting Commands...’ (прочитать правила 3 раза, написать свои примеры к правилам, рассказать правила наизусть со своими примерами 3 раза). |
25.04.2023 | Подготовиться к завершающей части экзамена. Вся необходимая информация для успешной подготовки находится в прикреплённом документе. ClOn 3 Exam Materials_spring '23.docx [384126 bytes] |
20.04.2023 |
Подготовиться к экзамену. Экзамен состоится во вторник, 25 апреля, в 18:10. Вся необходимая информация для успешной подготовки находится в прикреплённом документе. ClOn 3 Exam Materials_spring '23.docx [384126 bytes] |
18.04.2023 | SB Unit 7: повторить материал к экзамену (перечень требований вклеен в тетради и прикреплён к домашнему заданию на сайте); Dialogues A, B (рассказать наизусть 5 раз каждый диалог). WB стр. 49 упр. 4; стр. 53 упр. 27 (письменно); стр. 118 ‘The Imperative’ + ‘Reporting Commands...’ (прочитать правило 3 раза, написать свои примеры к правилу); стр. 120 упр. 5 ab (письменно). ClOn3_Unit 7_Exam Materials.docx [11971 bytes] |
13.04.2023 | SB стр. 97 упр. 5a (выучить слова, выделенные жирным шрифтом в диалогах), Dialogues A, B (послушать и повторить за записью 3 раза, прочитать 3 раза, рассказать наизусть 5 раз каждый диалог). WB стр. 53 упр. 25, упр. 26 (письменно). 131313ClOn3.MP3 [2216019 bytes] |
11.04.2023 | SB стр. 97 упр. 5b (объяснить значения слов, выделенных жирным шрифтом, письменно на английском языке), упр. 5а Dialogue A (выучить); выполнить упражнение в прикреплённой копии (письменно); повторить слова из прикреплённого списка к диктанту. ClOn3 Word List.docx [12263 bytes] ClOn3 Copy.docx [126419 bytes] |
06.04.2023 | SB стр. 97 упр. 5b (объяснить значения слов, выделенных жирным шрифтом, письменно на английском языке), стр. 98 упр. 7 (написать речь на заданную тему и быть готовыми выступить с этой речью на занятии; длительность устной презентации — до 1 минуты); WB стр. 112 — стр. 114 правила (написать свои примеры к правилам, рассказать каждое правило наизусть 3 раза, - особенно тем, кто ещё их не рассказал), стр. 52 упр. 22, упр. 23 ab. |
04.04.2023 | WB стр. 113 — стр. 114 ‘Out-of-date & up-to-date reporting’ (написать свои примеры к правилу, рассказать правило наизусть 3 раза; повторить остальные правила этого раздела тем, кто ещё их не рассказал), стр. 116 упр. 8, упр. 9; стр. 51 упр. 16, упр. 17, упр. 18; список слов в прикреплённом файле выучить. https://disk.yandex.ru/i/Hm2dyx1rzngHjg |
March | |
30.03.2023 | SB стр. 85 Dialogues A, B, С (рассказать наизусть 3 раза — зачёт); WB стр. 113 ‘Reported Speech’, ‘Reported Statements’ + стр. 114 ‘Say / Tell’ (написать свои примеры к правилам, рассказать правила наизусть 3 раза), стр. 50 упр. 12, стр. 115 упр. 4, упр. 6 |
28.03.2023 | SB стр. 85 Dialogues A, B, С (рассказать наизусть 3 раза — зачёт), стр. 99 упр. 14; WB стр. 112 ‘Short Questions’ (написать свои примеры к правилу, рассказать правило наизусть 3 раза), стр. 115 упр. 3 (можно в парах, написать 7 вопросов), стр. 114 ‘Could / Was able to / Used to’ (написать свои примеры к правилу, рассказать правило наизусть 3 раза), стр. 116 упр. 10, упр. 11. 2803ClOn3.MP3 [551288 bytes] |
23.03.2023 | SB стр. 85 Dialogues A, B, С (рассказать наизусть 3 раза — зачёт); WB стр. 112 ‘Question Tags’ (написать свои примеры к правилу, рассказать правило наизусть 3 раза), стр. 115 упр. 1 (написать 10 вопросов), упр. 2; выполнить задание в прикреплённой копии: заполнить таблицу, используя текст SB стр. 90. https://disk.yandex.ru/i/-aGaCysppfa7gg |
21.03.2023 | Выполнить задание в прикреплённой копии (для тех, кто ещё не сдал); SB стр. 85 Dialogues A, B, С (рассказать наизусть 3 раза), стр. 90: объяснить значения слов, выделенных жирным шрифтом в тексте, на английском языке письменно, стр. 92 упр. 27 (выучить к диктанту); WB стр. 110 упр. 11. https://disk.yandex.ru/i/yu5ERmtZY6WGlg |
16.03.2023 | Выполнить задание в прикреплённой копии; SB стр. 85 Dialogues A, B (рассказать наизусть 3 раза), Dialogue C (послушать и повторить за записью 3 раза, прочитать 3 раза, написать с 10 изменениями) + составить и записать 3 вопроса на английском языке по содержанию диалогов; WB стр. 110 упр. 10 («карточка» — составить и написать на отдельном листе 5 предложений на русском языке со словосочетаниями из упражнения, выучить словосочетания к диктанту), стр. 44 упр. 10. 1603ClOn3.doc [160768 bytes] |
14.03.2023 | SB стр. 85 Dialogues A, B (рассказать наизусть 3 раза), Dialogue C (послушать и повторить за записью 3 раза, прочитать 3 раза, написать с 10 изменениями) + составить и записать 3 вопроса на английском языке по содержанию диалогов; WB стр. 110 упр. 10 («карточка» — составить и написать на отдельном листе 5 предложений на русском языке со словосочетаниями из упражнения, выучить словосочетания к диктанту), стр. 44 упр. 10. ClOn3.MP3 [2437537 bytes] |
09.03.2023 | SB стр. 85 Dialogues A, B (написать с 10 изменениями любой из диалогов, рассказать диалоги наизусть 3 раза), стр. 92 упр. 27 («карточка» — на отдельном листе написать 5 предложений со словами из упражнения на русском языке; выучить слова). WB стр. 110 упр. 10. |
07.03.2023 | SB c. 85 Dialogue A (написать с 10 изменениями, рассказать наизусть 3 раза), Dialogue B ( послушать, повторить, прочитать 3 раза); с. 92 у. 27 («карточка»: написать 5 предложений со словами на русском языке, выучить слова); WB c. 43 y. 9, c. 46 y. 18 |
02.03.2023 | Выполнить работу над ошибками к диктанту и к тесту письменно; SB стр. 85 ‘Word List: Environmental Issues’ (распечатка / в прикреплённом документе) — выучить слова к диктанту, Dialogue A: послушать и повторить за записью 3 раза, прочитать 3 раза, стр. 92 упр. 27. 03ClOn3 'Environmental Issues' Word List.docx [12213 bytes] 02023ClOn3.MP3 [2437537 bytes] |
February | |
28.02.2023 | SB стр. 93 упр. 31 (написать на отдельном листе, подготовиться к устной презентации на занятии), стр. 85 упр. 5а (объяснить значения слов, выделенных в диалогах жирным шрифтом, письменно на английском языке + заполнить ‘Word List: Environmental Issues’ в приложении); WB стр. 107 ‘Shall (offer) / Will, Would (request)’ (выучить правило, написать свои примеры к правилу). ClOn3 'Environmental Issues' Word List.docx [12213 bytes] |
21.02.2023 | SB стр. 84 ‘Word List: Environmental Issues’ (выучить слова к диктанту), стр. 85 упр. 5а (письменно на английском языке объяснить значения слов, выделенных в диалогах жирным шрифтом); WB стр. 107 ‘Compound Nouns’ (выучить правило, написать свои примеры к правилу). |
16.02.2023 | Написать эссе на тему ‘The Bitter-Sweet Experience behind the First Love’ (требования к работе в прикреплённом файле). SB стр. 84 ‘Environmental Issues’ Word List: составить 5 предложений со словами на русском языке и написать их на отдельном листочке — «карточке», перевести слова на английский язык; стр. 93 упр. 30 (+ 2 свои идеи и 2 решения); WB стр. 47 упр. 23 (написать на отдельном листе, подготовиться к устной презентации работы на занятии). 16160ClOn3.docx [11079 bytes] |
14.02.2023 | SB стр. 84 ‘Environmental Issues’ Word List: составить 5 предложений со словами на русском языке и написать их на отдельном листочке — «карточке», перевести слова на английский язык; стр. 93 упр. 30 (+ 2 свои идеи и 2 решения); WB стр. 47 упр. 23 (написать на отдельном листе, подготовиться к устной презентации работы на занятии). 14ClOn3.docx [11394 bytes] |
09.02.2023 | SB стр. 84 ‘Environmental Issues’ Word List: составить 5 предложений со словами на русском языке и написать их на отдельном листочке — «карточке», перевести слова на английский язык; стр. 93 упр. 30 (+ 2 свои идеи и 2 решения); WB стр. 47 упр. 23 (написать на отдельном листе, подготовиться к устной презентации работы на занятии) https://disk.yandex.ru/i/Hm2dyx1rzngHjg https://disk.yandex.ru/d/rfZAn9OtVQkusA |
07.02.2023 | SB стр. 92 — 93 упр. 28, стр. 93 упр. 29; WB стр. 47 упр. 22 (написать 9 предложений), стр. 110 упр. 12. СДАТЬ: Илья — правила ‘The Passive’, ‘Changing from Active into Passive’, ‘By / With’ WB стр. 106 — 107 (наизусть, со своими примерами); Илья, Тимофей, Егор — SB стр. 89 Projects (на отдельных листах, правильно оформленные); Ян, Алексей — SB стр. 88 упр. 11а (письменно); Ян, Алексей, Илья, Тимофей, Мария — SB стр. 88 упр. 11b (письменно). |
02.02.2023 | SB стр. 88 упр. 11а (написать 10 предложений), 11b (написать 7 предложений); WB стр. 43 упр. 6 (составить диалоги в парах / группах), стр. 47 упр. 21 (написать 6 предложений); составить и записать 5 предложений на английском языке с конструкцией ‘There are / aren’t’ по теме ‘Environmental Issues’. |
January | |
31.01.2023 | SB стр. 86 упр. 7а (написать 10 предложений), 7b (написать 10 предложений), стр. 89 Project (написать 100 — 150 слов на отдельном листе); WB стр. 47 упр. 22 (написать 6 предложений); составить и записать 5 предложений на английском языке с конструкцией ‘I have never + V3’ по теме ‘Environmental Issues’. |
26.01.2023 | SB стр. 87 упр. 9а (написать 6 предложений), 9b (написать 10 предложений), стр. 89 упр. 17 (написать 11 предложений); WB стр. 47 упр. 20ab; составить и записать 6 предложений на английском языке с глаголами ‘look at’ и ‘watch’ по теме ‘Environmental Issues’. |
24.01.2023 | WB стр. 46 упр. 19; стр. 106 — 107 ‘The Passive’, ‘Changing from Active into Passive’, ‘By / With’ (зачёт — рассказать правила наизусть со своими примерами, — для тех, кто ещё не ответил), стр. 109 упр. 8b (написать 5 вопросов к тексту в страдательном залоге); копия (в прикреплённом документе): выучить слова https://disk.yandex.ru/i/hS2XRDzl6YBwmg |
19.01.2023 | SB стр. 76 ‘Living Statues’ (зачёт — рассказать текст наизусть), стр. 89 упр. 17 (письменно); WB стр. 106 — 107 ‘The Passive’, ‘Changing from Active into Passive’, ‘By / With’ (зачёт — рассказать правила наизусть 3 раза со своими примерами), стр. 109 упр. 8ab (написать 3 вопроса к тексту в страдательном залоге); копия (в прикреплённом документе): заполнить колонку ‘Context’, выучить слова. 1991ClOn3.docx [11201 bytes] |
17.01.2023 | SB стр. 76 ‘Living Statues’ (зачёт — рассказать текст наизусть), стр. 89 упр. 16. WB стр. 106 — 107 ‘Changing from Active into Passive’ (составить и написать свои примеры к правилу, рассказать правило наизусть 3 раза), стр. 109 упр. 7, стр. 45 упр. 16. |
12.01.2023 | SB стр. 76 ‘Living Statues’ (подготовиться к зачёту — рассказать текст наизусть), стр. 88 упр. 12; WB стр. 106 ‘The Passive’, стр. 107 ‘By / With’ (составить и написать свои примеры к правилам, рассказать правила наизусть 3 раза), стр. 108 упр. 2, стр. 45 упр. 14, упр. 15. |
10.01.2023 | SB стр. 76 ‘Living Statues’ (рассказать текст наизусть 3 раза), стр. 88 упр. 13, стр. 89 упр. 14; WB стр. 106 ‘The Passive’ (прочитать правило 3 раза, составить и написать свои примеры к правилу, рассказать правило наизусть 3 раза), стр. 108 упр. 1ab, упр. 5. |
December | |
27.12.2022 | SB стр. 76 ‘Living Statues’ (рассказать весь текст наизусть 5 раз, подготовиться к зачёту); WB стр. 40 упр. 26, стр. 41 упр. 27abc. |
22.12.2022 | SB стр. 76 ‘Living Statues’ (текст 1 ‘Paula Burns’ рассказать наизусть 3 раза, текст 2 ‘Mark Sorby’ выучить); стр. 77 ‘Phrasal Verbs’ (составить и записать на отдельном листочке — «карточке» — 5 предложений с фразовыми глаголами на русском языке), упр. 28; WB стр. 40 упр. 24. 27 декабря (вторник) будет праздничное занятие. Необходимо прийти нарядными, в хорошем настроении и со сменной обувью. |
20.12.2022 | SB стр. 76 выучить слова, выделенные жирным в тексте, к диктанту, выучить отрывок текста ‘Paula Burns’, стр. 77 упр. 27; WB стр. 38 — стр. 39 упр. 20, упр. 21. |
15.12.2022 | Christmas Projects (найти интересный факт о праздновании Нового года или Рождества, написать речь 100 — 120 слов об этом факте, выучить речь, подготовиться к праздничной съёмке — тематическая одежда и /или аксессуары); SB стр. 79 упр. 33 (сдать тем, кто ещё не сдал), упр. 34 (написать 100 – 120 слов на отдельном листе); стр. 76 — объяснить значения слов, выделенных жирным шрифтом в тексте, письменно на английском языке; WB стр. 105 ‘Prepositional Phrases’ (выучить к диктанту); стр. 105 упр. 22, упр. 23. |
13.12.2022 | Подготовить 'Christmas Projects' (письменно); SB стр. 79 упр. 33 (письменно, на отдельном листе); WB стр. 39 упр. 23 (аудио прикреплено) https://disk.yandex.ru/d/iG6beh4dOqoTPg ; стр. 104 ‘Prepositions’ (выучить к диктанту); стр. 105 упр. 21. |
08.12.2022 | SB стp. 78 – 79 упр. 31, упр. 32; WB стp. 39 упр. 22ab; стp. 104 - 105 упр. 20. |
01.12.2022 | SB стр. 71 Dialogues A, B, C (рассказать наизусть 2 раза), стр. 72 — 73 (повторить лексику), стр. 78 упр. 29 (составить 2 диалога по образцу диалога в упражнении — подсказки в прикреплённом документе), стр. 149 ‘Modals of Assumptions’ (выучить правило, составить свои примеры к правилу); WB стр. 98 — 99 (повторить правила). https://disk.yandex.ru/i/ZHaW2gXRNooUSA |
November | |
29.11.2022 | SB стр. 71 диалоги A, B, C + лексика к ним (рассказать наизусть 2 раза, повторить); WB стр. 99 ‘Modals’ (выучить правило) https://disk.yandex.ru/d/ub1JtTMEpxRnXw |
24.11.2022 | WB стр. 99 ‘Modals’ (прочитать, составить и записать свои примеры к правилу); стр. 102 упр. 9, стр. 103 упр. 13; выполнить упражнение в прикреплённом документе. 242424ClOn3 (hw).docx [342584 bytes] |
22.11.2022 | WB стр. 98 - 99 правила 'The Infinitive' и 'The -ing Form' повторить и быть готовыми рассказать наизусть на занятии; |
17.11.2022 | SB стр. 148 ‘Tenses of the Infinitive’ (выучить правило); WB стр. 37 упр. 15, упр. 16; выполнить упражнение в прикреплённом документе https://disk.yandex.ru/i/hS2XRDzl6YBwmg |
15.11.2022 | WB стр. 99 ‘Verbs taking the to-infinitive or the -ing-form with a change in meaning’ (выучить правило), стр. 101 - стр. 102 упр. 7; стр. 37 упр. 14. |
10.11.2022 | WB стр. 98 ‘The Infinitive / The -ing Form’ (выучить правило, составить и записать в тетради 4 вопроса на английском языке к содержанию правила), стр. 101 упр. 4, упр. 5, упр. 6. |
08.11.2022 | Выучить правило в прикреплённом документе; WB стр. 98 ‘The Infinitive — The -ing Form’ (прочитать правило, составить и записать в тетради четыре вопроса к содержанию правила на английском языке), стр. 100 упр. 1, упр. 2, упр. 3 ClOn3.docx [91734 bytes] |
03.11.2022 | Выучить слова по теме ‘Materials & Patterns’ к диктанту; письменно описать свой гардероб (10 — 15 предложений, с использованием как можно большего количества слов и словосочетаний по темам ‘Materials & Patterns’, ‘Clothes & Accessories’, подготовиться к устной презентации — речь не более 1.5 минут); WB стр. 36 упр. 12 (исправить ошибки). |
October | |
27.10.2022 | Тем, кто ещё не сдал (Илья, Ян): SB стр. 73 Project (написать a film review объёмом 100 — 150 слов на отдельном листе, использовать лексику по теме ‘Comments and Feelings’); выучить слова по теме ‘Materials & Patterns’ (в прикреплённом документе); письменно описать свой гардероб (10 — 15 предложений, с использованием как можно большего количества слов и словосочетаний по темам ‘Materials & Patterns’, ‘Clothes & Accessories’, подготовиться к устной презентации — речь не более 1.5 минут). WB стр. 36 упр. 12. 2888ClOn3.docx [251764 bytes] |
25.10.2022 | Тем, кто ещё не сдал (Илья, Ян): SB стр. 73 Project (написать a film review объёмом 100 — 150 слов на отдельном листе, использовать лексику по теме ‘Comments and Feelings’). Выучить слова по теме ‘Clothes & Accessories’. Письменно описать одежду и аксессуары любого героя исторического фильма / фэнтези-фильма (10 — 15 предложений, с использованием лексики по теме ‘Clothes & Accessories’, подготовить фото героя на мобильном устройстве для наглядности); WB стр. 36 упр. 12. |
20.10.2022 | Тем, кто ещё не сдал: SB стр. 73 Project (написать a film review объёмом 100 — 150 слов на отдельном листе, использовать лексику по теме ‘Comments and Feelings’); выучить слова по теме ‘Clothes & Accessories’ (в прикреплённом документе); письменно описать одежду и аксессуары любого героя исторического фильма / фэнтези-фильма (10 — 15 предложений, с использованием лексики по теме ‘Clothes & Accessories’, подготовить фото героя на мобильном устройстве для наглядности). https://disk.yandex.ru/i/hS2XRDzl6YBwmg |
18.10.2022 | SB стр. 73 Project (написать a film review объёмом 100 — 150 слов на отдельном листе, использовать лексику по теме ‘Comments and Feelings’); выучить слова по теме ‘Clothes & Accessories’ (в прикреплённом документе). https://disk.yandex.ru/i/hS2XRDzl6YBwmg |
13.10.2022 | SB стр. 82 упр.4; стр.73 Project (написать a film review, ответив на вопросы в упражнении; 100 — 150 слов, быть готовыми отвечать на занятии устно); выучить слова по теме ‘Comments and Feelings’ (в прикреплённом документе). 1013кл3.docx [11319 bytes] |
11.10.2022 | SB стр. 82 упр. 3; стр. 73 Project (написать a film review, ответив на вопросы в упражнении; 100 — 150 слов); выучить слова по теме ‘Comments and Feelings’ (в прикреплённом документе). 11ClOn3.docx [11319 bytes] |
06.10.2022 | SB стр. 82 упр. 2; выучить слова по теме ‘Mood’ (в прикреплённом документе); написать и подготовить к устной презентации речь длительностью до 1 минуты на тему ‘My Everyday Mood’ (с использованием лексики из прикреплённого документа). |
04.10.2022 | SB стр. 82 упр. 1; WB стр. 34 упр. 4; написать и подготовить к устной презентации речь, длительностью до 1 минуты на тему ‘My Favourite Type of Music’ (необходимая лексика — в прикреплённом файле). https://disk.yandex.ru/i/qpq1ZaulIn3xew |
September | |
29.09.2022 | SB стр. 71 the dialogues (рассказать каждый диалог наизусть 2 раза), стр. 72 упр. 6. |
27.09.2022 | SB стр. 71 Dialogues A, B (рассказать наизусть 3 раза), Dialogue C (прочитать 3 раза, написать диалог с 10 изменениями). |
22.09.2022 | SB стр. 71 Dialogue A (рассказать диалог наизусть 3 раза), Dialogue B (прочитать диалог 3 раза, написать диалог с 10 изменениями); написать речь на заданную тему и представить речь на занятии устно (подробная информация в прикреплённом документе). 22ClOn3.docx [60658 bytes] |
20.09.2022 | Заполнить колонку ‘Context’ в копии в прикреплённом файле предложениями или словосочетаниями с указанными словами; SB стр. 71 Dialogue A (выучить). ClOn3.docx [11649 bytes] |