Дата | Домашнее задание |
---|---|
February | |
02.02.2023 | SB стр. 88 упр. 11а (написать 10 предложений), 11b (написать 7 предложений); WB стр. 43 упр. 6 (составить диалоги в парах / группах), стр. 47 упр. 21 (написать 6 предложений); составить и записать 5 предложений на английском языке с конструкцией ‘There are / aren’t’ по теме ‘Environmental Issues’. |
January | |
31.01.2023 | SB стр. 86 упр. 7а (написать 10 предложений), 7b (написать 10 предложений), стр. 89 Project (написать 100 — 150 слов на отдельном листе); WB стр. 47 упр. 22 (написать 6 предложений); составить и записать 5 предложений на английском языке с конструкцией ‘I have never + V3’ по теме ‘Environmental Issues’. |
26.01.2023 | SB стр. 87 упр. 9а (написать 6 предложений), 9b (написать 10 предложений), стр. 89 упр. 17 (написать 11 предложений); WB стр. 47 упр. 20ab; составить и записать 6 предложений на английском языке с глаголами ‘look at’ и ‘watch’ по теме ‘Environmental Issues’. |
24.01.2023 | WB стр. 46 упр. 19; стр. 106 — 107 ‘The Passive’, ‘Changing from Active into Passive’, ‘By / With’ (зачёт — рассказать правила наизусть со своими примерами, — для тех, кто ещё не ответил), стр. 109 упр. 8b (написать 5 вопросов к тексту в страдательном залоге); копия (в прикреплённом документе): выучить слова https://disk.yandex.ru/i/hS2XRDzl6YBwmg |
19.01.2023 | SB стр. 76 ‘Living Statues’ (зачёт — рассказать текст наизусть), стр. 89 упр. 17 (письменно); WB стр. 106 — 107 ‘The Passive’, ‘Changing from Active into Passive’, ‘By / With’ (зачёт — рассказать правила наизусть 3 раза со своими примерами), стр. 109 упр. 8ab (написать 3 вопроса к тексту в страдательном залоге); копия (в прикреплённом документе): заполнить колонку ‘Context’, выучить слова. 1991ClOn3.docx [11201 bytes] |
17.01.2023 | SB стр. 76 ‘Living Statues’ (зачёт — рассказать текст наизусть), стр. 89 упр. 16. WB стр. 106 — 107 ‘Changing from Active into Passive’ (составить и написать свои примеры к правилу, рассказать правило наизусть 3 раза), стр. 109 упр. 7, стр. 45 упр. 16. |
12.01.2023 | SB стр. 76 ‘Living Statues’ (подготовиться к зачёту — рассказать текст наизусть), стр. 88 упр. 12; WB стр. 106 ‘The Passive’, стр. 107 ‘By / With’ (составить и написать свои примеры к правилам, рассказать правила наизусть 3 раза), стр. 108 упр. 2, стр. 45 упр. 14, упр. 15. |
10.01.2023 | SB стр. 76 ‘Living Statues’ (рассказать текст наизусть 3 раза), стр. 88 упр. 13, стр. 89 упр. 14; WB стр. 106 ‘The Passive’ (прочитать правило 3 раза, составить и написать свои примеры к правилу, рассказать правило наизусть 3 раза), стр. 108 упр. 1ab, упр. 5. |
December | |
27.12.2022 | SB стр. 76 ‘Living Statues’ (рассказать весь текст наизусть 5 раз, подготовиться к зачёту); WB стр. 40 упр. 26, стр. 41 упр. 27abc. |
22.12.2022 | SB стр. 76 ‘Living Statues’ (текст 1 ‘Paula Burns’ рассказать наизусть 3 раза, текст 2 ‘Mark Sorby’ выучить); стр. 77 ‘Phrasal Verbs’ (составить и записать на отдельном листочке — «карточке» — 5 предложений с фразовыми глаголами на русском языке), упр. 28; WB стр. 40 упр. 24. 27 декабря (вторник) будет праздничное занятие. Необходимо прийти нарядными, в хорошем настроении и со сменной обувью. |
20.12.2022 | SB стр. 76 выучить слова, выделенные жирным в тексте, к диктанту, выучить отрывок текста ‘Paula Burns’, стр. 77 упр. 27; WB стр. 38 — стр. 39 упр. 20, упр. 21. |
15.12.2022 | Christmas Projects (найти интересный факт о праздновании Нового года или Рождества, написать речь 100 — 120 слов об этом факте, выучить речь, подготовиться к праздничной съёмке — тематическая одежда и /или аксессуары); SB стр. 79 упр. 33 (сдать тем, кто ещё не сдал), упр. 34 (написать 100 – 120 слов на отдельном листе); стр. 76 — объяснить значения слов, выделенных жирным шрифтом в тексте, письменно на английском языке; WB стр. 105 ‘Prepositional Phrases’ (выучить к диктанту); стр. 105 упр. 22, упр. 23. |
13.12.2022 | Подготовить 'Christmas Projects' (письменно); SB стр. 79 упр. 33 (письменно, на отдельном листе); WB стр. 39 упр. 23 (аудио прикреплено) https://disk.yandex.ru/d/iG6beh4dOqoTPg ; стр. 104 ‘Prepositions’ (выучить к диктанту); стр. 105 упр. 21. |
08.12.2022 | SB стp. 78 – 79 упр. 31, упр. 32; WB стp. 39 упр. 22ab; стp. 104 - 105 упр. 20. |
01.12.2022 | SB стр. 71 Dialogues A, B, C (рассказать наизусть 2 раза), стр. 72 — 73 (повторить лексику), стр. 78 упр. 29 (составить 2 диалога по образцу диалога в упражнении — подсказки в прикреплённом документе), стр. 149 ‘Modals of Assumptions’ (выучить правило, составить свои примеры к правилу); WB стр. 98 — 99 (повторить правила). https://disk.yandex.ru/i/ZHaW2gXRNooUSA |
November | |
29.11.2022 | SB стр. 71 диалоги A, B, C + лексика к ним (рассказать наизусть 2 раза, повторить); WB стр. 99 ‘Modals’ (выучить правило) https://disk.yandex.ru/d/ub1JtTMEpxRnXw |
24.11.2022 | WB стр. 99 ‘Modals’ (прочитать, составить и записать свои примеры к правилу); стр. 102 упр. 9, стр. 103 упр. 13; выполнить упражнение в прикреплённом документе. 242424ClOn3 (hw).docx [342584 bytes] |
22.11.2022 | WB стр. 98 - 99 правила 'The Infinitive' и 'The -ing Form' повторить и быть готовыми рассказать наизусть на занятии; |
17.11.2022 | SB стр. 148 ‘Tenses of the Infinitive’ (выучить правило); WB стр. 37 упр. 15, упр. 16; выполнить упражнение в прикреплённом документе https://disk.yandex.ru/i/hS2XRDzl6YBwmg |
15.11.2022 | WB стр. 99 ‘Verbs taking the to-infinitive or the -ing-form with a change in meaning’ (выучить правило), стр. 101 - стр. 102 упр. 7; стр. 37 упр. 14. |
10.11.2022 | WB стр. 98 ‘The Infinitive / The -ing Form’ (выучить правило, составить и записать в тетради 4 вопроса на английском языке к содержанию правила), стр. 101 упр. 4, упр. 5, упр. 6. |
08.11.2022 | Выучить правило в прикреплённом документе; WB стр. 98 ‘The Infinitive — The -ing Form’ (прочитать правило, составить и записать в тетради четыре вопроса к содержанию правила на английском языке), стр. 100 упр. 1, упр. 2, упр. 3 ClOn3.docx [91734 bytes] |
03.11.2022 | Выучить слова по теме ‘Materials & Patterns’ к диктанту; письменно описать свой гардероб (10 — 15 предложений, с использованием как можно большего количества слов и словосочетаний по темам ‘Materials & Patterns’, ‘Clothes & Accessories’, подготовиться к устной презентации — речь не более 1.5 минут); WB стр. 36 упр. 12 (исправить ошибки). |
October | |
27.10.2022 | Тем, кто ещё не сдал (Илья, Ян): SB стр. 73 Project (написать a film review объёмом 100 — 150 слов на отдельном листе, использовать лексику по теме ‘Comments and Feelings’); выучить слова по теме ‘Materials & Patterns’ (в прикреплённом документе); письменно описать свой гардероб (10 — 15 предложений, с использованием как можно большего количества слов и словосочетаний по темам ‘Materials & Patterns’, ‘Clothes & Accessories’, подготовиться к устной презентации — речь не более 1.5 минут). WB стр. 36 упр. 12. 2888ClOn3.docx [251764 bytes] |
25.10.2022 | Тем, кто ещё не сдал (Илья, Ян): SB стр. 73 Project (написать a film review объёмом 100 — 150 слов на отдельном листе, использовать лексику по теме ‘Comments and Feelings’). Выучить слова по теме ‘Clothes & Accessories’. Письменно описать одежду и аксессуары любого героя исторического фильма / фэнтези-фильма (10 — 15 предложений, с использованием лексики по теме ‘Clothes & Accessories’, подготовить фото героя на мобильном устройстве для наглядности); WB стр. 36 упр. 12. |
20.10.2022 | Тем, кто ещё не сдал: SB стр. 73 Project (написать a film review объёмом 100 — 150 слов на отдельном листе, использовать лексику по теме ‘Comments and Feelings’); выучить слова по теме ‘Clothes & Accessories’ (в прикреплённом документе); письменно описать одежду и аксессуары любого героя исторического фильма / фэнтези-фильма (10 — 15 предложений, с использованием лексики по теме ‘Clothes & Accessories’, подготовить фото героя на мобильном устройстве для наглядности). https://disk.yandex.ru/i/hS2XRDzl6YBwmg |
18.10.2022 | SB стр. 73 Project (написать a film review объёмом 100 — 150 слов на отдельном листе, использовать лексику по теме ‘Comments and Feelings’); выучить слова по теме ‘Clothes & Accessories’ (в прикреплённом документе). https://disk.yandex.ru/i/hS2XRDzl6YBwmg |
13.10.2022 | SB стр. 82 упр.4; стр.73 Project (написать a film review, ответив на вопросы в упражнении; 100 — 150 слов, быть готовыми отвечать на занятии устно); выучить слова по теме ‘Comments and Feelings’ (в прикреплённом документе). 1013кл3.docx [11319 bytes] |
11.10.2022 | SB стр. 82 упр. 3; стр. 73 Project (написать a film review, ответив на вопросы в упражнении; 100 — 150 слов); выучить слова по теме ‘Comments and Feelings’ (в прикреплённом документе). 11ClOn3.docx [11319 bytes] |
06.10.2022 | SB стр. 82 упр. 2; выучить слова по теме ‘Mood’ (в прикреплённом документе); написать и подготовить к устной презентации речь длительностью до 1 минуты на тему ‘My Everyday Mood’ (с использованием лексики из прикреплённого документа). |
04.10.2022 | SB стр. 82 упр. 1; WB стр. 34 упр. 4; написать и подготовить к устной презентации речь, длительностью до 1 минуты на тему ‘My Favourite Type of Music’ (необходимая лексика — в прикреплённом файле). https://disk.yandex.ru/i/qpq1ZaulIn3xew |
September | |
29.09.2022 | SB стр. 71 the dialogues (рассказать каждый диалог наизусть 2 раза), стр. 72 упр. 6. |
27.09.2022 | SB стр. 71 Dialogues A, B (рассказать наизусть 3 раза), Dialogue C (прочитать 3 раза, написать диалог с 10 изменениями). |
22.09.2022 | SB стр. 71 Dialogue A (рассказать диалог наизусть 3 раза), Dialogue B (прочитать диалог 3 раза, написать диалог с 10 изменениями); написать речь на заданную тему и представить речь на занятии устно (подробная информация в прикреплённом документе). 22ClOn3.docx [60658 bytes] |
20.09.2022 | Заполнить колонку ‘Context’ в копии в прикреплённом файле предложениями или словосочетаниями с указанными словами; SB стр. 71 Dialogue A (выучить). ClOn3.docx [11649 bytes] |