Дата | Домашнее задание |
---|---|
May | |
29.05.2023 | SB стр. 81 рассказать текст наизусть 3 раза с опорой на ключевые слова. WB стр. 51 упр. 20 (сдать на проверку на отдельном листе), стр. 137 упр. 1, упр. 2, упр. 3. |
24.05.2023 | SB стр. 81 текст: рассказать параграфы 1 — 4 наизусть без подсказок 3 раза, рассказать параграфы 5 и 6 наизусть 5 раз с опорой на ключевые слова. WB стр. 51 упр. 19 ab, стр. 109 упр. 17. |
22.05.2023 | SB стр. 81 текст: рассказать параграфы 1 и 2 наизусть без подсказок 3 раза, рассказать параграфы 3 и 4 наизусть 5 раз с опорой на ключевые слова. WB стр. 50 — 51 упр. 18 ab. |
17.05.2023 | SB стр. 81 текст: выучить слова из таблицы к диктанту; рассказать параграфы 1 и 2 наизусть 5 раз с опорой на ключевые слова; стр. 82 упр. 24 («карточка 1»: составить и написать 7 предложений на английском языке со словами из упражнения), стр. 82 упр. 25 («карточка 2»: составить и написать 5 предложений на русском языке со словосочетаниями из упражнения). WB стр. 50 упр. 17 abc. |
15.05.2023 | SB стр. 83 упр. 29 с (написать на отдельном листе); стр. 81 упр. 20 b (письменно на английском языке объяснить значения слов, выделенных жирным шрифтом в тексте) + заполнить таблицу (вклеена в тетрадь и прикреплена к домашнему заданию на сайте); стр. 82 упр. 24 («карточка 1»: составить и написать 7 предложений на английском языке со словами из упражнения), стр. 82 упр. 25 («карточка 2»: составить и написать 5 предложений на русском языке со словосочетаниями из упражнения). VAB стр. 35 упр. 10 bc (составить свои диалоги по образцу, подготовиться к устной презентации своих диалогов на занятии; при желании можно работать в парах / мини-группах). 1505ClOn2.docx [55320 bytes] |
10.05.2023 | SB стр. 83 упр. 29 с (написать на отдельном листе), стр. 81 упр. 20 ab + заполнить таблицу (вклеена в тетрадь и прикреплена к домашнему заданию на сайте). WB стр. 137 упр. 1, упр. 2, упр. 3 Progress Test 8. https://disk.yandex.ru/i/B_D7JhGWKo1HHQ |
03.05.2023 | SB стр. 83 упр. 28 ab, упр. 30. WB стр. 109 упр. 17. ‘The Environment Issues Word List’ выучить. 305ClOn2.docx [11554 bytes] |
April | |
26.04.2023 | WB стр. 47 упр. 3 abc. SB стр. 78 упр. 6 ab, стр. 79 Project. |
24.04.2023 | Подготовка к экзамену: повторить материал Unit 7 + Unit 8, который не ответили в первой части экзамена (см. памятку, вклеенную в тетрадь, и документ в приложении к домашнему заданию на сайте; вторая часть экзамена состоится в среду, 26 апреля). https://disk.yandex.ru/i/-SKdxhc0xLWKMQ |
19.04.2023 | Подготовка к экзамену: повторить весь материал Unit 7 + Unit 8 (см. памятку, вклеенную в тетрадь, и документ в приложении к домашнему заданию на сайте; экзамен состоится в понедельник, 24 апреля). ClOn2 Exam Materials for students.docx [661020 bytes] |
17.04.2023 | Подготовка к экзамену (24 апреля): повторить весь материал Unit 7 (см. памятку, вклеенную в тетрадь, или документ в приложении; экзамен состоится в понедельник, 24 апреля). SB стр. 120 правило ‘Some / any / no + compounds’ прочитать 3 раза, написать свои примеры к правилу, рассказать правило наизусть 3 раза; стр. 76 — 77 Dialogue A (рассказать наизусть 3 раза без подсказок), Dialogue B (послушать и повторить за записью 3 раза, прочитать 3 раза, написать диалог с 10 изменениями, рассказать диалог наизусть 3 раза); стр. 82 упр. 22 ab (тренировать 4 раза). WB стр.109 упр. 15, упр. 16; стр. 47 упр. 4, упр. 5. https://disk.yandex.ru/d/fGzQwMPYfO2fwQ |
12.04.2023 | SB стр. 119 — 120 ‘The Imperative’, ‘Should’, ‘Can / Can’t’, ‘Must / Mustn’t’, ‘Have to / Don’t have to’ (рассказать правила наизусть 3 раза со своими примерами), правило ‘Some / any / no + compounds’ прочитать 3 раза, написать свои примеры к правилу, рассказать правило наизусть 3 раза; стр. 76 — 77 объяснить значения слов, выделенных в диалогах жирным шрифтом, письменно на английском языке, Dialogue A (рассказать наизусть 3 раза). WB стр. 46 упр. 2, стр. 49 упр. 14, стр. 106 упр. 3 (написать 6 предложений). |
10.04.2023 | SB стр. 71 рассказать текст полностью, включая информацию в конце, наизусть 3 раза (тем, кто не ответил), стр. 119 ‘The Imperative’, ‘Should’ + стр. 120 ‘Can / Can’t’, ‘Must / Mustn’t’, ‘Have to / Don’t have to’ (прочитать правила 3 раза, написать свои примеры к правилам, рассказать правила наизусть 3 раза со своими примерами), стр. 76 Dialogue A (послушать и повторить за записью 3 раза, прочитать 3 раза, написать диалог с 10 изменениями), стр. 79 упр. 11; WB стр. 106 упр. 3; стр. 49 упр. 13. https://disk.yandex.ru/d/cxW_3sHOimtHvQ |
05.04.2023 | SB стр. 71 рассказать текст полностью, включая информацию в конце, наизусть 3 раза (тем, кто не ответил предыдущие отрывки, — быть готовыми отвечать; аудио с текстом для проверки произношения прикреплено), стр. 119 ‘The Imperative’, ‘Should’ + стр. 120 ‘Can / Can’t’, ‘Must / Mustn’t’ (прочитать правила 3 раза, написать свои примеры к правилам, рассказать правила наизусть 3 раза со своими примерами), стр. 76 упр. 2ab (письменно); WB стр. 106 упр. 4ab, упр. 5, стр. 107 упр. 6. 504ClOn2.MP3 [3388813 bytes] |
03.04.2023 | SB стр. 71 рассказать текст полностью наизусть 3 раза (тем, кто не ответил предыдущие отрывки, — быть готовыми отвечать; аудио с текстом для проверки произношения прикреплено), стр. 119 ‘The Imperative’, ‘Should’ + стр. 120 ‘Can / Can’t’ (прочитать правила 3 раза, написать свои примеры к правилам, рассказать правила наизусть 3 раза со своими примерами); WB стр. 49 упр. 12, стр. 108 упр. 10. 404ClOn2.MP3 [3388813 bytes] |
March | |
29.03.2023 | SB стр. 71 рассказать тексты ‘Las Vegas’, ‘San Francisco’ наизусть 3 раза (тем, кто не ответил предыдущие тексты, — быть готовыми отвечать); WB стр. 104 ‘The Imperative’ (прочитать правило 3 раза, написать свои примеры к правилу, рассказать правило наизусть 3 раза со своими примерами), стр. 47 упр. 6; DVD AB стр. 34 упр. 9 (письменно, 10 — 15 предложений; можно выполнить задание в паре / мини-группе; можно подготовить презентацию в программе PowerPoint; на занятии быть готовыми отвечать устно). |
27.03.2023 | SB стр. 71 рассказать тексты ‘New York’, ‘Washington, D.C.’ и ‘Chicago’ наизусть 3 раза; DVD AB стр. 34 упр. 9 (письменно, 10 — 15 предложений; можно выполнить задание в паре / мини-группе; можно подготовить презентацию в программе PowerPoint; на занятии быть готовыми отвечать устно). |
22.03.2023 | Заполнить колонку ‘Context’ в таблице в прикреплённой копии, повторить написание слов к диктанту; SB стр. 71 рассказать тексты ‘New York’ и ‘Washington, D.C.’ наизусть 3 раза; DVD AB стр. 32 упр. 1 ab (письменно), упр. 2, стр. 34 упр. 8 (письменно). 2303ClOn2.docx [48352 bytes] |
20.03.2023 | WB стр. 135 Progress Test 7 упр. 1, упр. 2, упр. 3; SB стр. 71 упр. 22 b (объяснить значения слов, выделенных в тексте жирным шрифтом, письменно на английском языке). |
15.03.2023 | WB стр. 99 ‘Relatives’ (рассказать правило наизусть со своими примерами 3 раза); выполнить упражнение в прикреплённой копии письменно; сделать работу над ошибками к диктанту письменно. 155ClOn2.docx [11122 bytes] |
13.03.2023 | WB стр. 99 ‘Relatives’ (рассказать правило наизусть со своими примерами 3 раза), стр. 103 упр. 15, упр. 16. |
06.03.2023 | SB стр. 66 — стр. 68 повторить слова к заключительному диктанту; WB стр. 99 ‘Relatives’ (прочитать правило 3 раза, составить и записать свои примеры к правилу), стр. 42 упр. 13, стр. 102 упр. 12. |
01.03.2023 | Выполнить работу над ошибками к диктанту письменно; выполнить упражнение в прикреплённом документе письменно; SB стр. 118 ‘Conditionals Type 0 / Type 1’ (рассказать правило наизусть со своими примерами 3 раза) https://disk.yandex.ru/i/B_D7JhGWKo1HHQ |
February | |
27.02.2023 | SB стр. 118 ‘Conditionals Type 0 / Type 1’ (рассказать правило наизусть со своими примерами 3 раза), стр. 72 упр. 25 (письменно); WB стр. 99 ‘Relatives’ (прочитать правило 3 раза, написать свои примеры к правилу), стр. 102 упр. 10ab (письменно). Тем, кто ещё не сдал зачёт: SB стр. 118 — 119 ‘Comparison of Adjectives’ (наизусть), WB стр. 98 ‘Comparative and Superlative Forms of Adverbs’ (наизусть). |
22.02.2023 | SB стр.73 упр.33 тем, кто ещё не сдал, стр.118 Conditional Type 0 — Type 1 выучить правило со своими примерами, стр.70 упр.19, упр.20, стр.72 упр.24. Работа над ошибками к диктанту письменно. |
20.02.2023 | SB стр. 118 ‘Conditionals Type 0 / Type 1’ (выучить термины к правилу в прикреплённом документе, прочитать правило 3 раза, написать свои примеры к правилу); WB стр. 42 упр. 11, упр. 12. Тем, кто ещё не сдал зачёт: SB стр. 118 — 119 ‘Comparison of Adjectives’ (наизусть), стр. 73 упр. 33 (быть готовыми отвечать устно, работу сдать на проверку на отдельном листе); WB стр. 98 ‘Comparative and Superlative Forms of Adverbs’ (наизусть). 2002ClOn2.docx [11273 bytes] |
15.02.2023 | SB стр. 118 — 119 ‘Comparison of Adjectives’ (рассказать всё правило наизусть со своими примерами — ЗАЧЁТ на занятии), стр. 73 прочитать информацию в зелёной рамке о структуре письменной работы + упр. 33 (быть готовыми отвечать на занятии устно, работу сдать на проверку на отдельном листе). WB стр. 98 ‘Comparative and Superlative Forms of Adverbs’ (выучить правило). |
13.02.2023 | В среду праздничное занятие в честь Дня Св. Валентина: приходим в одежде красного / розового / фиолетового цветов и их оттенков; SB стр. 118 — 119 ‘Comparison of Adjectives’ (рассказать всё правило наизусть 3 раза со своими примерами — зачёт), стр. 73 упр. 32. WB стр. 98 ‘Comparative and Superlative Forms of Adverbs’ (выучить правило). |
08.02.2023 | SB стр. 72 упр. 25 + WB стр. 44 упр. 15 (рассказать диалоги наизусть 3 раза), SB стр. 118 — 119 ‘Comparison of Adjectives’ раздел ‘Use’ (рассказать наизусть 3 раза со своими примерами), стр. 69 упр. 11, упр. 12, стр. 73 упр. 31ab. WB стр. 45 упр. 22 (сдать тем, кто не ещё не сдал). |
06.02.2023 | SB стр. 118 — 119 ‘Comparison of Adjectives’ раздел ‘Use’ (написать свои примеры, выучить), стр. 69 упр. 10 (написать 9 предложений), стр. 70 упр. 14 (написать 8 предложений); WB стр. 45 упр. 15 (написать диалог с 7 изменениями, выучить). |
01.02.2023 | Сделать работу над ошибками к диктанту: прописать слова, в которых были допущены ошибки, по 2 строки каждое слово, в процессе обязательно проговаривать написание слов по буквам и подчёркивать правильные варианты слов + SB стр. 66 — стр. 68 (повторить слова к диктанту); стр. 118 — 119 ‘Comparison of Adjectives’ (прочитать раздел ‘Use’ 3 раза, написать свои примеры к правилу, повторить разделы ‘Form’ и ‘Spelling’); WB стр. 45 упр. 22 (написать на отдельном листе, быть готовыми на занятии отвечать устно), стр. 100 упр. 2, упр. 3. |
January | |
30.01.2023 | SB стр. 118 — 119 ‘Comparison of Adjectives’ (прочитать правило 3 раза, написать свои примеры к правилу, выучить разделы ‘Form’ и ‘Spelling’), стр. 69 упр. 9 (написать 6 предложений), стр. 72 упр. 25 (повторить диалоги за записью 3 раза, рассказать диалоги наизусть 3 раза); WB стр. 45 упр. 21 https://disk.yandex.ru/d/nldGMXPR6DiHMA |
25.01.2023 | SB стр. 66 — стр. 68 повторить все слова к диктанту, стр. 118 — 119 ‘Comparison of Adjectives’ (прочитать правило 3 раза, написать свои примеры к правилу, выучить разделы ‘Form’ и ‘Spelling’), стр. 69 упр. 9 (написать 6 предложений); WB стр. 45 упр. 20. |
23.01.2023 | SB стр. 66 — стр. 68 повторить все слова к диктанту; стр. 68 упр. 8 (повторить слова за записью 3 раза, прописать слова в тетради по 2 строки каждое слово; на отдельном листочке — «карточке» — написать 4 простых предложения со словами из упражнения на русском языке); WB стр. 45 упр. 19. ClOn2 ex. 8 p. 68.MP3 [394971 bytes] |
18.01.2023 | SB стр. 68 упр. 6 аbc (на отдельном листочке — «карточке» — написать 6 предложений со словами из упражнения на русском языке), стр. 69 Project, стр. 73 упр. 34; WB стр. 44 упр. 18, стр. 41 упр. 7 (письменно, 5 предложений). |
16.01.2023 | Сделать работу над ошибками к диктанту: слова, в которых были допущены ошибки, прописать в тетради по 2 строки каждое слово, обязательно подчёркивать те места, где были допущены ошибки, в процессе написания обязательно проговаривать слова по буквам; SB стр. 68 упр. 6а (на отдельном листочке — «карточке» — написать 5 предложений со словами из упражнения на русском языке); WB стр. 44 упр. 17b (письменно), стр. 41 упр. 7 (письменно, 5 предложений), стр. 40 упр. 2, упр. 3. |
11.01.2023 | SB стр. 66 - 67 Dialogues A, B, C (повторить диалоги к зачёту); WB стр. 44 упр. 17ab. 9111ClOn2 Dialogues.MP3 [2021668 bytes] |
09.01.2023 | SB стр. 67 Dialogue C (повторить диалог за записью 3 раза, написать диалог с 10 изменениями, рассказать диалог наизусть 3 раза); стр. 66 — 67 повторить слова, выделенные жирным шрифтом в диалогах, к диктанту. ClOn2 Dialogues.MP3 [2021668 bytes] |
December | |
28.12.2022 | SB стр. 66-67 Диалоги A,B (рассказать наизусть 5 раз); WB стр. 44 упр. 17. Ждём на занятии 9 января. |
21.12.2022 | В понедельник праздничное занятие, — приходим в праздничных нарядах / с аксессуарами; ‘Christmas Project’ / «Рождественский проект»: повторить текст песни за видео (в прикреплённом файле к прошлому домашнему заданию), повторить рассказы о новогодних традициях; SB стр. 66 Dialogue A, Dialogue B (рассказать наизусть 3 раза), стр. 68 упр. 6а (выучить слова к диктанту); WB стр. 43 упр. 14. |
19.12.2022 | Подготовить ‘Christmas Project’ / «Рождественский проект»: прочитать текст песни в прикреплённом документе (вклеен в тетради) 3 раза, повторить текст песни за видео в прикреплённом файле; найти необычную / интересную новогоднюю / рождественскую традицию, написать рассказ об этой традиции на английском языке (80 — 120 слов), прийти в праздничной одежде / с новогодними аксессуарами для записи видео новогоднего проекта; SB стр. 67 — 68 Dialogue A (рассказать наизусть 3 раза), Dialogue B (послушать и повторить за записью 3 раза, написать диалог с 10 изменениями) https://disk.yandex.ru/i/B_D7JhGWKo1HHQ https://disk.yandex.ru/d/tZlonQ-HGACGOg |
14.12.2022 | SB стр. 66 Dialogue A (рассказать наизусть 3 раза, написать диалог с 10 изменениями), стр. 68 упр. 6а (письменно). |
12.12.2022 | Подготовиться к экзамену по материалам в прикреплённом документе. 12012ClOn2.docx [145411 bytes] |
07.12.2022 | SB стр. 66 – 67 упр. 5 (объяснить значения слов, выделенных жирным шрифтом, письменно на английском языке); заполнить таблицу в копии в приложении; SB стр. 66 Dialogue A (послушать и повторить за записью 3 раза, написать диалог с 10 изменениями) https://disk.yandex.ru/d/BpnFULZE3vuJ3w https://disk.yandex.ru/i/5HKKRYPprY2AGQ |
05.12.2022 | SB стр. 65 упр. 10 (письменно, быть готовыми ответить устно на занятии); VAB стр. 31 упр. 11. |
November | |
30.11.2022 | WB стр. 39 упр. 21ab (написать и подготовиться к устной презентации на занятии); VAB стр. 28 упр. 2. |
28.11.2022 | SB стр. 59 рассказать два текста наизусть по два раза каждый; SB стр. 61 упр. 32, упр. 33. |
23.11.2022 | SB p. 59 ‘Chinese New Year’ (tell by heart 2 times); SB p. 60 ex. 28, ex. 29, ex. 30. |
21.11.2022 | WB стр. 92 – стр. 93: повторить все правила к зачёту тем, кто ещё не ответил; WB стр. 133 Progress Test 6 упр. 2, упр. 3; заполнить таблицу в прикреплённом документе, выучить слова https://disk.yandex.ru/i/5HKKRYPprY2AGQ |
16.11.2022 | WB стр. 92 – стр. 93: повторить все правила к зачёту; WB стр. 133 Progress Test 6 упр. 1; SB стр. 59 упр. 22 ab (выполнить задания письменно). |
14.11.2022 | WB стр. 92 ‘Plurals’ (рассказать правило наизусть 2 раза); WB стр. 92 – стр. 93: повторить все правила к зачёту; WB стр. 97 упр. 14, упр. 15. |
09.11.2022 | WB стр. 93 ‘Some — Any / A — An’, ‘A Lot of / Much — Many ...’ (рассказать правила наизусть 2 раза, использовать свои примеры); стр. 36 упр. 12 (составить и записать 10 предложений); стр. 38 упр. 18 (аудио прикреплено на сайте) https://disk.yandex.ru/d/Dz9LjaVygMI24Q |
07.11.2022 | WB стр. 93 правило ‘A Lot of — Much / Many...’ рассказать наизусть 2 раза; SB стр. 60 упр. 23ab, упр. 24. |
02.11.2022 | WB cтр. 93 ‘A Lot of – Much / Many …’ (выучить); WB стp. 96 упр. 11, упр. 12. |
October | |
26.10.2022 | WB стр. 92 ‘Countable / Uncountable Nouns’ (выучить); выполнить задания в прикреплённом документе. https://disk.yandex.ru/i/5HKKRYPprY2AGQ
|
24.10.2022 | SB стр. 117 ‘Countable / Uncountable Nouns’ (прочитать); выполнить задания в прикреплённом документе. https://disk.yandex.ru/i/5HKKRYPprY2AGQ
|
19.10.2022 | Заполнить таблицу в прикреплённом файле, выучить слова; написать рецепт на английском языке с использованием слов из таблицы в прикреплённом файле (10 — 15 предложений), быть готовыми ответить рецепт устно на занятии.
1910ClOn2.docx [11239 bytes] |
17.10.2022 | Выполнить письменно работу над ошибками к диктанту (прописать слова с ошибками по 2 строки каждое слово, подчеркнуть ошибки); послушать и прочитать диалог 3 раза, написать диалог с 10 изменениями (аудио и текст — в прикреплённых файлах).
1710ClOn2.docx [11316 bytes] Phonetics_At Marguerite's.mp3 [1155926 bytes] |
12.10.2022 | WB стр. 39 упр. 20. |
10.10.2022 | Подготовиться к зачёту: повторить диалоги (фонетический диалог, SB стр. 55 Dialogues A, B, C), повторить лексику SB стр. 54, 55, 56. |
05.10.2022 | SB стр. 57 Project; стр. 61 упр. 31. |
03.10.2022 | WB стр. 38 упр. 19. |
September | |
28.09.2022 | SB стр. 55 Dialogue A, Dialogue B, Dialogue C рассказать наизусть родителям 2 раза; SB стр. 56 упр. 6ab + составить и написать 4 предложения на английском языке по примеру задания ‘b’ на отдельном листочке — «карточке». |
26.09.2022 | SB стр. 55 Dialogue A, Dialogue B рассказать наизусть родителям 2 раза, Dialogue C написать с 10 изменениями. |
21.09.2022 | Выучить слова в прикреплённой копии к диктанту; SB стр. 55 Dialogue B (прочитать 3 раза, написать с 10 изменениями), Dialogue A (выучить). .docx [11947 bytes] |
19.09.2022 | SB стр. 55 диалог А прочитать за записью три раза, написать диалог с 10 изменениями; на понедельник, 26 сентября, — заполнить колонку ‘Context’ в прикреплённой копии.
C2-06-04.MP3 [1421479 bytes] ClOn2сен.docx [11947 bytes] |